![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
1,5 8v 2007г.в.
Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать? -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт.
Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод). Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ. Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть. Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива ![]() Сообщение отредактировал traffic - 20.1.2013, 23:43 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |