![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 26.1.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Всем привет предлагаю в данной теме выкладывать прошивки ЭБУ для нексии
указывать год мотор маркировка ЭБУ например 1.5 16V 2007г.в ЭБУ KDAC ZXIT ссылка на файл прошивки http://files.mail.ru/AJBE8A выкладывать можно на любом файлообменнике так как сюда не грузица например на маил.ру ка я и сделал http://files.mail.ru/ Сообщение отредактировал SEXUS-2007 - 8.1.2013, 21:56 -------------------- Автозапчасти для Nexia отправка по Украине 0985445055 0631640286 Пётр ICQ - 329170006
ремонт и обслуживание вашего автомобиля в Днепропетровске http://daewoo-market.at.ua/ |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Начнём с начала:
- прошивка - это программа, которая управляет логикой работы в данном случае ЭБУ. - карты - это данные, которые считывает прошивка и изменяет в соответствии с сигналами от датчиков (в т.ч. перемычки типа бензина, λ-зонда, ДПДЗ, ДСА ДТВ, ДТОЖ и ДАД, а также датчика детонации, коего на нексии не ставят) и данными из карт управляет моментом и длительностью открытия форсунок и моментом подачи искры. Также есть управление вентиляторами охлаждения и муфтой кондиционера (а в новых машинах ещё и электоклапаном ЕГР) - но это не принципиально делать ЭБУ - с такими задачами можно справиться и без него, но коль скоро ЭБУ уже есть и есть свободные ресурсы/выводы, тто зачем плодить сущности... Если совсем углубиться, то там ещё загрузчик есть, который тоже можно заменить - но зачем? Изменением карт можно изменять момент и длительность открытия форсунок и момент подачи искры (т.е. угол опережения). А изменением прошивки можно, например, изменить интерпретацию сигналов датчиков или длительность импульса на модуль зажигания - соответственно мощность, подводимую к свечам. А самой микросхеме флешки совершенно фиолетово код в ней лежит или данные - да хоть вперемешку, лишь бы проц (т.е. запущенная программа) знал что из них где. А по поводу трамблёр крутить - дык угол опережения можно выставить либо механически (покрутив трамблёр) либо электрически - задержкой подачи искры. Собственно ЭБУ заведует 2м вариантом, а 1й вариант вообще слабо реализуем на машинах с модулем зажигания. Октан-корректор это общее название как механических так и электронных устройств, которые регулируют угол опережения зажигания. Сообщение отредактировал traffic - 17.1.2013, 16:52 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |