Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошивки ЭБУ для нексии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
SEXUS-2007
Всем привет предлагаю в данной теме выкладывать прошивки ЭБУ для нексии
указывать
год
мотор
маркировка ЭБУ

например
1.5 16V 2007г.в ЭБУ KDAC ZXIT
ссылка на файл прошивки
http://files.mail.ru/AJBE8A

выкладывать можно на любом файлообменнике так как сюда не грузица
например на маил.ру ка я и сделал http://files.mail.ru/
Dissa
Я думаю, никто делиться не будет. Это бизнес, а бизнес - деньги и деньги свои не отдадут. Шарящий чиповщик не будет просто так выкладывать свой эксклюзив.
junker
дело в том что я видал как чиповали машину, тип завел, на компе подправил углы там где надо по зажиганию для данной машины чета галочки какието поснимал и все типа чип тюнинг, типа под каждое авто свои настройки и проста чета залить не канает....
traffic
Не путайте, пожалуйста, правку таблиц и изменение прошивки.
Правка таблиц и так понятно что даёт, а изменение прошивки меняет логику работы ЭБУ.

Но прошивок есть конечное число (и довольно таки небольшое) - каждый чип-тюнер прошивки, конечно же, не изготовляет.
На любой прошивке таблицы должны правиться под конкретное авто.
WILL
при этом я свое авто выкатывал на экономию и тягу, с RDK- почти 2 часа, за что ему благодарен.
Marfa Vasilivna
Цитата(junker @ 14.1.2013, 23:47) *
дело в том что я видал как чиповали машину, тип завел, на компе подправил углы там где надо по зажиганию для данной машины чета галочки какието поснимал и все типа чип тюнинг, типа под каждое авто свои настройки и проста чета залить не канает....

А я видел как играл Давид Ойстрах , чета просто там смычком водит туда-сюда, чета так походу каждый сможет...

А еще я часто вижу дебилов, считающих, что все знают, начитавшись советов из нета - космического масштаба и космической же глупости.
junker
Цитата(Marfa Vasilivna @ 15.1.2013, 20:17) *
А я видел как играл Давид Ойстрах , чета просто там смычком водит туда-сюда, чета так походу каждый сможет...

А еще я часто вижу дебилов, считающих, что все знают, начитавшись советов из нета - космического масштаба и космической же глупости.



а я не часто вижу дебилов которые видели как играет Давид Ойстрах, походу мне фартит... а ваще смотри какие кнопки топчеш и что из этого выходит.... wink.gif
nac67
Цитата(Marfa Vasilivna @ 15.1.2013, 20:17) *
А я видел как играл Давид Ойстрах , чета просто там смычком водит туда-сюда, чета так походу каждый сможет...

А еще я часто вижу дебилов, считающих, что все знают, начитавшись советов из нета - космического масштаба и космической же глупости.

Браво! clapping.gif ves07.gif
Valeriy
Перед тем как топтать кнопки неплохо бы очень много узнать о двигателе о его системах и что да как работает, плюс о программировании немного хотябы. Видел много таких сибе хваленых "Кулибинов", и знаете, нехай бог милуе. Зачастую понятие НОЛЬ.
Незнаю свою машину доверил бы разве Intelу Сереге.

SEXUS-2007
Цитата(Dissa @ 14.1.2013, 23:01) *
Я думаю, никто делиться не будет. Это бизнес, а бизнес - деньги и деньги свои не отдадут. Шарящий чиповщик не будет просто так выкладывать свой эксклюзив.

я имел в виду кто имеет не стандартную прошивку и адаптер может сливать её сюда и будем делится впечатлениями!
Anatoliy
Хочешь сказать: - Давай хвалить или ругать чиповщиков и потом будем посмотреть кто есть кто?
WILL
на самом деле нестандартных прошивок нет- есть несколько вариантов стандартных- которые правят под конкретный автомобиль и конкретного заказчика.
traffic
Ну, правят всё-таки не прошивки, а таблицы wink.gif
А прошивок таки есть несколько штук, но как по-моему тут не в стандарте дело (т.к. прошивка по сути есть программа), а в авторстве. Типа сток - не сток.
Чтобы менять именно прошивку нужно знать в чём собственно разница. Я пока не нашёл ответа на этот вопрос.
junker
Цитата(traffic @ 17.1.2013, 9:40) *
Ну, правят всё-таки не прошивки, а таблицы wink.gif
А прошивок таки есть несколько штук, но как по-моему тут не в стандарте дело (т.к. прошивка по сути есть программа), а в авторстве. Типа сток - не сток.
Чтобы менять именно прошивку нужно знать в чём собственно разница. Я пока не нашёл ответа на этот вопрос.


plus.gif хоть кто-то понимает че пишет smile.gif

а потом лепят еще типа 2-х режимную - переключатель делают на 2 отредактированых карты под тягу типа - эконом и типа спорт (типа 92,95 или любые еще 2 других), у компов кстате до 2008 года их 4, а после вообще 1 походу или может 2 нестыкался, переключение карт(или фишек) происходит на гарячею типа на ходу .... для 16 клапанов програмисты набили R9 типа она там может зимой свечки перед пуском прогревать - но я так понимаю это только на модульном зажигании.....
AlfaNick
Цитата(traffic @ 15.1.2013, 9:08) *
Не путайте, пожалуйста, правку таблиц и изменение прошивки.
Правка таблиц и так понятно что даёт, а изменение прошивки меняет логику работы ЭБУ.

А чем отличается правка таблиц от прошивки?
Прошивка - это запись данных в флеш-память ЭБУ. В нексии флеш-память находится на отдельной микросхеме, в корейских нексиях эту микросхему можно было вытащить из панельки и перепрошить обычным программатором. Узбеки стали флешку впаивать, поэтому ее прошивку приходится делать через процессор, переведя его в соответствующий режим (ну не лезть же в самом деле в ЭБУ с паяльником, можно и беды наделать).
Теперь о процессоре: это микросхема MC68HC11F1 фирмы Моторола. Желающие могут найти Даташит по этому процессору на просторах интернета. Памяти в нем мало - 1 кБ RAM и 512 байт ROM, в общем не разгуляешься. При этом, если вы заметили, файл прошивки весит 65 кБайт. Так вот, логика работы ЭБУ, как выразился один из предыдущих ораторов - это ни что иное, как программа микроконтроллера, которая зашита в процессор (Моторола) и которую никто не меняет. Эта программа занимается чтением сигналов на аналоговых и дискретных входах процессора, сравнением значений входных параметров с эталонными значениями для данного режима (которые подтягиваются из флеш памяти) и вырабатывает управляющие воздействия на дискретные и аналоговые выходы. Всё! Ну или почти всё, если вспомнить обслуживание цифровых интерфейсов типа к-line.
Так что прошивка - это как раз и есть на 99% таблицы и на 1% настройки, которые влияют на логику работы процессора.
Для особо любознательных есть книга по системам управления и впрыска топлива. Один из ее разделов посвящен как раз GM, думаю будет полезно для общего понимания работы ЭБУ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. У меня есть 2 тюнинговые прошивки для моей (уже бывшей) Нексии 8кл: одна с датчиком кислорода, вторая без. Однако есть ли смысл их выкладывать? Вряд ли кто-то настолько безкрышный, чтобы залить себе в машину прошивку из интернета.
WILL
ну так на ЭБУ стандартно стоят карты на 4 типа бензоля- 83- 87-92-95. Все это решается путем замыкания- размыкания контактов фишки.
по затратам- 2 кнопки по 1 грн, Итого 2 грн.
junker
Цитата(WILL @ 17.1.2013, 11:26) *
ну так на ЭБУ стандартно стоят карты на 4 типа бензоля- 83- 87-92-95. Все это решается путем замыкания- размыкания контактов фишки.
по затратам- 2 кнопки по 1 грн, Итого 2 грн.

реально можно и так, но толку практически никакого(получится октан коректор), надо крутить трамплер что бы были изменения на 92 и 95.....

Цитата(AlfaNick @ 17.1.2013, 11:24) *
А чем отличается правка таблиц от прошивки?
Прошивка - это запись данных в флеш-память ЭБУ. В нексии флеш-память находится на отдельной микросхеме, в корейских нексиях эту микросхему можно было вытащить из панельки и перепрошить обычным программатором. Узбеки стали флешку впаивать, поэтому ее прошивку приходится делать через процессор, переведя его в соответствующий режим (ну не лезть же в самом деле в ЭБУ с паяльником, можно и беды наделать).
Теперь о процессоре: это микросхема MC68HC11F1 фирмы Моторола. Желающие могут найти Даташит по этому процессору на просторах интернета. Памяти в нем мало - 1 кБ RAM и 512 байт ROM, в общем не разгуляешься. При этом, если вы заметили, файл прошивки весит 65 кБайт. Так вот, логика работы ЭБУ, как выразился один из предыдущих ораторов - это ни что иное, как программа микроконтроллера, которая зашита в процессор (Моторола) и которую никто не меняет. Эта программа занимается чтением сигналов на аналоговых и дискретных входах процессора, сравнением значений входных параметров с эталонными значениями для данного режима (которые подтягиваются из флеш памяти) и вырабатывает управляющие воздействия на дискретные и аналоговые выходы. Всё! Ну или почти всё, если вспомнить обслуживание цифровых интерфейсов типа к-line.
Так что прошивка - это как раз и есть на 99% таблицы и на 1% настройки, которые влияют на логику работы процессора.
Для особо любознательных есть книга по системам управления и впрыска топлива. Один из ее разделов посвящен как раз GM, думаю будет полезно для общего понимания работы ЭБУ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. У меня есть 2 тюнинговые прошивки для моей (уже бывшей) Нексии 8кл: одна с датчиком кислорода, вторая без. Однако есть ли смысл их выкладывать? Вряд ли кто-то настолько безкрышный, чтобы залить себе в машину прошивку из интернета.


микрухи бывают разные, мою к примеру нельзя перешить, а залить можно на новую стоит 50-60 грн новая чистая.... вот только нужно чем залить... моторолу можна феном выпаять если че но опять таки нужен програматор....
WILL
Цитата(junker @ 17.1.2013, 11:38) *
реально можно и так...


это может спасти в нескольких случаях, из моей практики....
- настроить минимальный расход при переключении на разные тппы бенза (фишка на 95- лью 92), минимальный расход, с небольшой потерей мощности.
- если залили откровенное г..но- корректором выставить более менее устойчивую работу двигла.
Не рассчитал с бензом. оставалось на дне- заправка была только местная, на которой даже местные не хотят заправляться. пришлось налить 5 л этого г..на- чтобю доехать до ближайшей нормальной, в баке было около 5л нормального 95-го. В итоге пока не переключился на 87- была жуткая детонация, да и то увеличенный расход- запах серы из выхлопной, да и цвет выхлопа не очень красивый.....
traffic
Начнём с начала:
- прошивка - это программа, которая управляет логикой работы в данном случае ЭБУ.
- карты - это данные, которые считывает прошивка и изменяет в соответствии с сигналами от датчиков (в т.ч. перемычки типа бензина, λ-зонда, ДПДЗ, ДСА ДТВ, ДТОЖ и ДАД, а также датчика детонации, коего на нексии не ставят) и данными из карт управляет моментом и длительностью открытия форсунок и моментом подачи искры. Также есть управление вентиляторами охлаждения и муфтой кондиционера (а в новых машинах ещё и электоклапаном ЕГР) - но это не принципиально делать ЭБУ - с такими задачами можно справиться и без него, но коль скоро ЭБУ уже есть и есть свободные ресурсы/выводы, тто зачем плодить сущности...
Если совсем углубиться, то там ещё загрузчик есть, который тоже можно заменить - но зачем?

Изменением карт можно изменять момент и длительность открытия форсунок и момент подачи искры (т.е. угол опережения).
А изменением прошивки можно, например, изменить интерпретацию сигналов датчиков или длительность импульса на модуль зажигания - соответственно мощность, подводимую к свечам.

А самой микросхеме флешки совершенно фиолетово код в ней лежит или данные - да хоть вперемешку, лишь бы проц (т.е. запущенная программа) знал что из них где.

А по поводу трамблёр крутить - дык угол опережения можно выставить либо механически (покрутив трамблёр) либо электрически - задержкой подачи искры. Собственно ЭБУ заведует 2м вариантом, а 1й вариант вообще слабо реализуем на машинах с модулем зажигания.
Октан-корректор это общее название как механических так и электронных устройств, которые регулируют угол опережения зажигания.
Balamut
а что те бараны что разрабатывают прошивки для микасов и жм и прочих контролеров не читают интернету
и не советуются с програмистами в гаражах?

МНЕ ПРОШИВКУ ДЛЯ ДИНАМИКИ-накой ты нексию или ланоса купил гонсчег?

под газ согласен, а остальное БРЕД СК
один спец правит углы зажигания а второй через время делает замену клапанов и поршней

правильно сказано -это бизнес
мое мнение .......
чипуйтесь братья -))
AlfaNick
Цитата(Balamut @ 17.1.2013, 19:30) *
чипуйтесь братья -))

И чипуются, что самое интересное, и довольны весьма экономией топлива и лучшей тягой на низах (это я про Нексию).
westk
Видать у некоторых братьев был печальный опыт, связанный с прошивкой или какой либо другой подобной операцией. И вместо того чтобы описать что делали и что получилось не так, просто пишут что прошивка это зло и точка. С такими людьми не согласен и точка
Balamut
ну печальный опыт был но не контроллерами авто
просто ПО разрабатывается инженерами не один день
и не в гараже и проверяется это при разных нагрузках
и то что Вы изменяете показания на выходах ЭБУ ведет к банальному уменьшению
ресурса двигателя(белая свечка ,завышенная температура коллектора )
есть стандартные топливные таблицы которые настроены под авто.

продолжать дальше не вижу смысла
Dissa
Стандартная прошивка расчитана на "среднего потребителя", т.е. чтобы и динамика немножко была и расход не большой. Но косяки оставляют. Может знают, а может и не хотят знать (что бы лучше сделать - все равно не заплатят). По критериям проходит, - ну и ладно. А нам немного хочеться сделать лучше: и для движка и для себя. Если правильно все отлажено, то и движок дольше ходить будет. 4 года, как прочиповался, (150т.) а движок работает, вроде только обкатку прошел. Что же здесь плохого?
Р.S. Когда самолеты делают - тоже ошибаются, от того и падают, только цена высока за эти ошибки.
Balamut
позволю себе немножко поправить
ПО разрабатывается не под среднего потребителя а
для
согласования динамики с эко нормами при этом соблюдая
температурные параметры узлов двигателя-
получаем средний расход.

можно сделать чтоб мотор вогнем срав,но в чем то потеряем
Dissa
А я про что.
Marfa Vasilivna
Цитата(AlfaNick @ 17.1.2013, 11:24) *
А чем отличается правка таблиц от прошивки?
Так вот, логика работы ЭБУ, как выразился один из предыдущих ораторов - это ни что иное, как программа микроконтроллера, которая зашита в процессор (Моторола) и которую никто не меняет.
Так что прошивка - это как раз и есть на 99% таблицы и на 1% настройки, которые влияют на логику работы процессора.

Согласен с выступающим на 99%, грамотный и толковый пост. Все верно кроме одного, программу управления FullFlash все же иногда меняют. Она, например для контролера МП70 весит 256кб, а калибровки всего 32кб. Программу меняют, когда хотят изменить логику работы, допустим перейти с Евро 3 на Евро 0. Иногда это возможно, иногда нет. Хотя вы правы, в основном правят только калибровки.
traffic
Насколько я понял строят обычно так, чтобы была лучше динамика/меньше расход и движок при этом не страдал. На экологию же кладут болт.
AlfaNick
Цитата(traffic @ 18.1.2013, 2:08) *
Насколько я понял строят обычно так, чтобы была лучше динамика/меньше расход и движок при этом не страдал. На экологию же кладут болт.

+1. Именно так и я поступил. Можете кидать камнями, но я чипанулся, вырезал катализатор и получил лучшую эластичность на низах, чуть лучшую динамику и меньший расход топлива. Не думаю, что при этом экология сильно пострадала.
Кому-то нужен катализатор с пробегом 20 тыс?
traffic
На самом деле пострадала, но всё-таки пока это больше очковтирательство.
junker
Цитата(traffic @ 18.1.2013, 2:08) *
Насколько я понял строят обычно так, чтобы была лучше динамика/меньше расход и движок при этом не страдал. На экологию же кладут болт.

по поводу расхода, что бы было меньше, добиваются лучшей тяги на низах, к примеру езда и переключение передач на 1800-2000 оборотов преведут к экономичности и на этом диапозоне машина будет тянуть лучше, но после 3500 будет тупить, а когда хотят типа 'спорт' то делают наоборот.... тут где то добавили - а в свою очередь где то автоматически убавится... а убивает двигатель больше наш 'крутой' бензин нежели перенастройка двигла....

а поглядите как ездят старые японцы, по городу 7-8л и тяга неплохая, а все потому что когда эти машины стоили кучу денег инженеры чего-то добивались, а дэу - это бюджетное авто и инженерам не приходило в голову делать что то грандиозное, а воткнули движок со старого опеля, прилепили инжектор ради одной экологии и все вперед за наградами...... а чип тюнинг - да это кустарщина и укогото получается а кто то лепит лиж бы слепить....
GREG
Цитата(Marfa Vasilivna @ 17.1.2013, 23:45) *
Согласен с выступающим на 99%, грамотный и толковый пост. Все верно кроме одного, программу управления FullFlash все же иногда меняют. Она, например для контролера МП70 весит 256кб, а калибровки всего 32кб. Программу меняют, когда хотят изменить логику работы, допустим перейти с Евро 3 на Евро 0. Иногда это возможно, иногда нет. Хотя вы правы, в основном правят только калибровки.


А я вот не согласен, действительно, большинство чиповщиков правят таблицы, не трогая программы управления, на этоми имеют. Но есть в Россее ребята, которые разрабатывали прошивку R8 (если мне память не изменяет). Она двухрежимная, переключение режимов производилось кнопкой включения кондиционера, в определенных режимах отключался Лямбда зонд - обедненная смесь (эконом режим), обогащенная смесь (спорт режим). Вот объясните как это можно зделать без правки программы управления?
Они еще прошивку могли залить удаленно по сети, я связывлся с ними, но они под газ не делают, только бенз.

traffic
Количество именно прошивок мало - их можно пересчитать на пальцах одной руки и ещё останутся wink.gif
Но лично мне в этом плане больше нравиться замена ЭБУ на другой, с большим кол-вом входов-выходов и с более производительным процом, например тот же Январь (хвалят 5.2 и ругают 7.х), но у него кроме версии 5.2 есть ещё длинный хвост цифр, в котором зашифровано что именно из возможностей впаяно на плату (например не все поддерживают 2 ДКК или датчик детонации + датчик неровности дороги).

Относительно нашего ЭБУ есть такие плюшки:
1) цена - около $200 уже в Киеве;
2) возможность подключения 2 шт. ДКК, датчика детонации, датчика неровности дороги, датчика фаз, иммобилайзера;
3) возможность подключения 4 форсунок (а не двух пар как у нас в DOHC или даже одновременный впрыск в SOHC N-100) и сделать фазированный впрыск (нужен датчик фаз);
4) параноики могут вырезать 2 зуба с реперного диска и с другим ЭБУ (если в него предварительно не прошить номера отсутствующих зубов) ДВС не заведётся - т.е. замена ЭБУ при угоне машины своим ходом ничего не даст.
5) прошивок и готовых таблиц под разные задачи (в т.ч. и газ/бензин) в инете валом + куча бесплатного софта для правки таблиц и даже SDK для разработки прошивок.

Там ещё есть бонусы типа управления турбиной и прочие плюшки - вплоть до программируемых выходов в зависимости от чего угодно, но всего я не помню.

P.S. По поводу изменяемого коллектора что-то тоже было.
Marfa Vasilivna
Цитата(GREG @ 18.1.2013, 16:30) *
А я вот не согласен, действительно, большинство чиповщиков правят таблицы, не трогая программы управления, на этоми имеют. Но есть в Россее ребята, которые разрабатывали прошивку R8 (если мне память не изменяет). Она двухрежимная, переключение режимов производилось кнопкой включения кондиционера, в определенных режимах отключался Лямбда зонд - обедненная смесь (эконом режим), обогащенная смесь (спорт режим). Вот объясните как это можно зделать без правки программы управления?
Они еще прошивку могли залить удаленно по сети, я связывлся с ними, но они под газ не делают, только бенз.

Вы конечно можете не соглашаться, но это Ваше ламерское мнение, Вы меня извините, но Вы не в"теме". На самом деле Два режима в прошивки - это чисто ход на клиента, когда нет тщательно откатанной паршивки, делают 2 режима. В первой , как правило оставляют сток, а во второй стандартный ход - углы вверх, смеси вниз. Технически это реализуется не на всех контроллерах, а только там где позволяет логика работы. Как раз FullFlash тут менять не нужно, дело в том, что в некоторых ЭБУ предусмотрено использование нескольких таблиц. Допустим для изменяемой длины впускного коллектора. Короткий коллектор - одна таблица, переключился клапан на длину - подается сигнал на определенную ногу ЭБУ. Контроллер начинает читать из другой таблицы.
По поводу Онлайн программирования. Двухрежимку вы не прошьете, так как вам еще надо аппаратно подать сигнал переключения на ЭБУ. А само Онлайн программирование делается через OpenPort или другого программатора по протоколу J2534, но опять же избирательно.
И не наситесь вы с этим паршивками. Первично для мотора - это механика.
traffic
Особенно классно будет если заливать через инет именно прошивку и инет кончится sad.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 18.1.2013, 22:29) *
Особенно классно будет если заливать через инет именно прошивку и инет кончится sad.gif

Или свет потухнет. ag.gif
traffic
Со светом можно УАСом бороться, а вот с пропаданием инета (даже кратковременным - ЭБУ хватит) - никак sad.gif
Причём инет может и со стороны прошивальщика пропасть.
Anatoliy
Вы чё в двоём издеваедесь над пацаном, даже прошивки телефонов через инет сначала буферизируются и только потом пишутся в ПЗУ и тут только за питанием нужно следить.
traffic
Я сталкивался с прошивкой устройств через инет (на скачать и прошить, как телефон, а именно удалённо).
Технология такая: ставиться прога для проброса COM-порта.

Программа прошивки видит ЭБУ, подключённый к удалённому компу как будто он подключён локально.

Т.е. фактически это офигенно длинный удлиннитель COM-порта и шьют таки удалённо и без буфферизации (или даже если она и есть, то совсем мелочная).

Если прогу для прошивки ставить на удалённый комп, то всё ок, но тогда нужен не проброс порта, как обычно делают такие товарищи, а удалённый рабочий стол, teamviewer, radmin и т.п., но так не хотят делать т.к. фактически прога для прошивки оказывается на компе клиента и ему никто не мешает отрубить инет и оставить прогу+прошивку себе.
вансашан
Цитата(junker @ 14.1.2013, 23:47) *
дело в том что я видал как чиповали машину, тип завел, на компе подправил углы там где надо по зажиганию для данной машины чета галочки какието поснимал и все типа чип тюнинг, типа под каждое авто свои настройки и проста чета залить не канает....

Ты прав!Там на компе манипуляций не много надо-перепрошить.Цена-прошивка.У меня парень при мне все это делает..... Про цену воздержусь...
traffic
Процедура прошивки занимает некоторое время. При этом машина не работает.
То, что Вы описали есть правка таблиц.
MikhailVG
Цитата(GREG @ 18.1.2013, 17:30) *
А я вот не согласен, действительно, большинство чиповщиков правят таблицы, не трогая программы управления, на этоми имеют. Но есть в Россее ребята, которые разрабатывали прошивку R8 (если мне память не изменяет). Она двухрежимная, переключение режимов производилось кнопкой включения кондиционера, в определенных режимах отключался Лямбда зонд - обедненная смесь (эконом режим), обогащенная смесь (спорт режим). Вот объясните как это можно зделать без правки программы управления?
Они еще прошивку могли залить удаленно по сети, я связывлся с ними, но они под газ не делают, только бенз.

R-9. Отличная прошивка! plus.gif
mihey.fiz
подскажите что на нексию ЕВРО3 8ми клапанку залить?? А то что -то пока в украине не помог мне с этим(((( то расход больше, то дергаеться на малых оборотах((
mihey.fiz
аушки подскажите про ЕВРО3 кто прошивался????????? а по точнее вот такая у меня Мр-140\XARA
vadka
Цитата(traffic @ 19.1.2013, 12:58) *
Я сталкивался с прошивкой устройств через инет (на скачать и прошить, как телефон, а именно удалённо).
Технология такая: ставиться прога для проброса COM-порта.

Программа прошивки видит ЭБУ, подключённый к удалённому компу как будто он подключён локально.

Т.е. фактически это офигенно длинный удлиннитель COM-порта и шьют таки удалённо и без буфферизации (или даже если она и есть, то совсем мелочная).

Если прогу для прошивки ставить на удалённый комп, то всё ок, но тогда нужен не проброс порта, как обычно делают такие товарищи, а удалённый рабочий стол, teamviewer, radmin и т.п., но так не хотят делать т.к. фактически прога для прошивки оказывается на компе клиента и ему никто не мешает отрубить инет и оставить прогу+прошивку себе.

Все предусмотренно и типа отрубить и оставить прогу себе не получиться.Этот случаи наверно предусмотрен и защищен .Мне прошивал через нет Юрий (gorUgra)по моему с Нефтеюганска.Он высылает программу,,КЛИЕНТ,,устанавливаеш на свои комп.соеденяешся с ЭБУ и выполняеш несколько его команд-типа выбор компа и перезагрузка блока.А остальное он делает своеи частью проги.Делал это все дома на столе.Все получилось на ура.Теперь правда эта прога есть в интернете и при желании шеися сам,что я и делал своим знакомым.
radzievsky
Цитата(mihey.fiz @ 1.2.2015, 22:32) *
аушки подскажите про ЕВРО3 кто прошивался????????? а по точнее вот такая у меня Мр-140\XARA

позвони 098 407 66 55
Андрей
скажи что в клубе порекомендовали от меня
розжуёт а если что и прошьёт твою ласточку 30 км от вишгорода
vadka
Чисто из спортивного интереса хочу,с вашеи помощью,разобраться с програмои TunerPro.Может у кого есть опыт пользования ею.Интересно посмотреть,посравнивать прогр.прошивки из нутри.Есть програма TunerPro,xdf для TunerPro,прошивки сток.на 16кл. и 8кл.ну и несколько тюнингованых для сравнения.
gargantua
1,6 16кл - 12х100 шо в неё залить, или де та швейная машинка idontno.gif
vadka
Цитата(gargantua @ 12.2.2015, 3:18) *
1,6 16кл - 12х100 шо в неё залить, или де та швейная машинка idontno.gif
Да много поделились.
https://www.dropbox.com/sh/0u1ye0j26iquakz/...dl=0-----Нексия 1.5\16кл с ДК.Эту сегодня проверял,работает.Для любителей агресивной езды.Едет шо дурная.Не успел еще газ нажать. https://www.dropbox.com/sh/90aqg7hilpaisc3/...l=0------Нексия 1.6\16кл с ДК эту в связи с отсутствием такого авто не проверял.Чтото ссылки мои не работают.Пишите в личку кому интересно вышлю на почту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.