![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 26.1.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Всем привет предлагаю в данной теме выкладывать прошивки ЭБУ для нексии
указывать год мотор маркировка ЭБУ например 1.5 16V 2007г.в ЭБУ KDAC ZXIT ссылка на файл прошивки http://files.mail.ru/AJBE8A выкладывать можно на любом файлообменнике так как сюда не грузица например на маил.ру ка я и сделал http://files.mail.ru/ Сообщение отредактировал SEXUS-2007 - 8.1.2013, 21:56 -------------------- Автозапчасти для Nexia отправка по Украине 0985445055 0631640286 Пётр ICQ - 329170006
ремонт и обслуживание вашего автомобиля в Днепропетровске http://daewoo-market.at.ua/ |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну так на ЭБУ стандартно стоят карты на 4 типа бензоля- 83- 87-92-95. Все это решается путем замыкания- размыкания контактов фишки.
по затратам- 2 кнопки по 1 грн, Итого 2 грн. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
ну так на ЭБУ стандартно стоят карты на 4 типа бензоля- 83- 87-92-95. Все это решается путем замыкания- размыкания контактов фишки. по затратам- 2 кнопки по 1 грн, Итого 2 грн. реально можно и так, но толку практически никакого(получится октан коректор), надо крутить трамплер что бы были изменения на 92 и 95..... А чем отличается правка таблиц от прошивки? Прошивка - это запись данных в флеш-память ЭБУ. В нексии флеш-память находится на отдельной микросхеме, в корейских нексиях эту микросхему можно было вытащить из панельки и перепрошить обычным программатором. Узбеки стали флешку впаивать, поэтому ее прошивку приходится делать через процессор, переведя его в соответствующий режим (ну не лезть же в самом деле в ЭБУ с паяльником, можно и беды наделать). Теперь о процессоре: это микросхема MC68HC11F1 фирмы Моторола. Желающие могут найти Даташит по этому процессору на просторах интернета. Памяти в нем мало - 1 кБ RAM и 512 байт ROM, в общем не разгуляешься. При этом, если вы заметили, файл прошивки весит 65 кБайт. Так вот, логика работы ЭБУ, как выразился один из предыдущих ораторов - это ни что иное, как программа микроконтроллера, которая зашита в процессор (Моторола) и которую никто не меняет. Эта программа занимается чтением сигналов на аналоговых и дискретных входах процессора, сравнением значений входных параметров с эталонными значениями для данного режима (которые подтягиваются из флеш памяти) и вырабатывает управляющие воздействия на дискретные и аналоговые выходы. Всё! Ну или почти всё, если вспомнить обслуживание цифровых интерфейсов типа к-line. Так что прошивка - это как раз и есть на 99% таблицы и на 1% настройки, которые влияют на логику работы процессора. Для особо любознательных есть книга по системам управления и впрыска топлива. Один из ее разделов посвящен как раз GM, думаю будет полезно для общего понимания работы ЭБУ. [attachment=19181:Gm_Multe...CFi_SPi_.pdf] P.S. У меня есть 2 тюнинговые прошивки для моей (уже бывшей) Нексии 8кл: одна с датчиком кислорода, вторая без. Однако есть ли смысл их выкладывать? Вряд ли кто-то настолько безкрышный, чтобы залить себе в машину прошивку из интернета. микрухи бывают разные, мою к примеру нельзя перешить, а залить можно на новую стоит 50-60 грн новая чистая.... вот только нужно чем залить... моторолу можна феном выпаять если че но опять таки нужен програматор.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
реально можно и так... это может спасти в нескольких случаях, из моей практики.... - настроить минимальный расход при переключении на разные тппы бенза (фишка на 95- лью 92), минимальный расход, с небольшой потерей мощности. - если залили откровенное г..но- корректором выставить более менее устойчивую работу двигла. Не рассчитал с бензом. оставалось на дне- заправка была только местная, на которой даже местные не хотят заправляться. пришлось налить 5 л этого г..на- чтобю доехать до ближайшей нормальной, в баке было около 5л нормального 95-го. В итоге пока не переключился на 87- была жуткая детонация, да и то увеличенный расход- запах серы из выхлопной, да и цвет выхлопа не очень красивый..... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |