![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Из: Черкассы Авто:nexia donc n150 Пол: ![]() ![]() |
Купил в августе в Киеве Nexia DONC N150 (на Драйзера в Киеве). Перегнал в Черкассы (живу здесь). С самого начала как заправился в Киеве горела лампа системы управления неисправности двигателем. Объяснили в салоне-бензин, адаптация, закрой глаза на это. После того как 5 раз завел-заглушил, перестала гореть. Но периодически это повторяется на холодном двигателе постоянно. В Черкассах СТО по Nexia закрылась 2 месяца назад, поэтому решил в октябре 2012 съездить на Калачевскую в Киев к официалам, чтоб поправили не то катушки не то реле бензонасоса. Трижды перед этим тестировал авто - выдает одни и те же ошибки Р351 и Р352. (- Р0351 - Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием P0351 EST_Cylinder_1_Fault) (- Р0352 - Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием P0352 EST_Cylinder_2_Fault). Т.е проблема в том, что не заводится с первого раза и горит чек. А после 5-7 раз цикла "заглушил-завел" чек пропадает.
Созвонился заранее, записался на СТО. Приехал в Киев (200 км туда и 200 назад), а на СТО забрали ключи и авто на 4 часа и выдали результат - ошибки нет, наш комп её не обнаруживает. Это неправда мягко говоря и я подозреваю по всей видимости что они сами стерли эту ошибку и ничего не делали... Сначала сказали что ошибки нет, через час что есть и они выставили зажигание (как там можно выставить зажигание ума не приложу-возможно ЭБУ перепрограмировали?), потом сказали что у реле бензонасоса не было контакта. Вообщем заморочили голову, а ошибки так и остались. Вообщем несмотря что дают гарантию на машину 3 года пропал интерес к официальным СТО, что обслуживают по гарантии. Подскажите в Черкассах кто по электронике в Nexia разбирается толково, чтоб помог устранить ошибки. Покупать катушки зажигания (600 грн) и пр пока не хотелось бы...Возможно в другом причина... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Юрий63, у меня Nexia N150 SOHC, и я тоже неплохо повозился со своей проблемой по вине узбекских профессионалов. Моя проблема описана вот здесь:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14691 Под это дело пришлось прочитать много литературы. Так вот, ЭБУ не может каким-либо способом достоверно определить, что нет зажигания в каком-то конкретном цилиндре, программа ЭБУ лишь косвенно принимает решение о несправности по совокупности многих других параметров. Иначе говоря, ошибку ЭБУ P0351 нельзя принимать буквально, как истину. Но грешить все-таки надо на зажигание. Я бы все же приобрел новые свечи (высоковольтные провода вряд ли стоит подозревать) и попробовал заменить, а потом попробовал заменить и катушку зажигания (или у вас модуль зажигания ?). Окажется, что катушка не виновата ? Зато будете возить с собой в ремкомплекте запасную катушку, иногда это может оказаться полезным. Не критикуйте сильно сервис UZ-DAEWOO. 1. У меня недостаточно силы, чтобы поднять 100 кг веса. 2. У них недостаточно интеллекта, чтобы решить проблему с вашим двигателем. 3. Зачем же за это ругать меня и механиков с UZ-DAEWOO ? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Юрий63, у меня Nexia N150 SOHC, и я тоже неплохо повозился со своей проблемой по вине узбекских профессионалов. Моя проблема описана вот здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14691 Под это дело пришлось прочитать много литературы. Так вот, ЭБУ не может каким-либо способом достоверно определить, что нет зажигания в каком-то конкретном цилиндре, программа ЭБУ лишь косвенно принимает решение о несправности по совокупности многих других параметров. Иначе говоря, ошибку ЭБУ P0351 нельзя принимать буквально, как истину. Но грешить все-таки надо на зажигание. Я бы все же приобрел новые свечи (высоковольтные провода вряд ли стоит подозревать) и попробовал заменить, а потом попробовал заменить и катушку зажигания (или у вас модуль зажигания ?). Окажется, что катушка не виновата ? Зато будете возить с собой в ремкомплекте запасную катушку, иногда это может оказаться полезным. Это не ошибки пропуска зажигания, а ошибки низковольтной цепи катушки зажигания. Определяются очень просто: - в ЭБУ есть по ключу на каждую катушку. - +12в приходит на выход этого ключа через катушку. - ЭБУ смотри на напряжение на выходе ключа. - если ключ закрыт должно быть в районе +12в, а если открыт - в районе 0в. - если напряжения не соответствуют, значит либо нет +12в через катушку (обрыв +12в до катушки, обрыв самой катушки, нет уверенного контакта, сгорел предохранитель, etc.) либо нет 0в при открытом ключе - тогда проблема в самом ЭБУ (подгоревший/плохо пропаянный ключ, плохая силовая масса ключей и т.д.) Т.к. ошибки выскакивают на обе катушки вместе, то логично предположить что нарушена общая цепь: или +12в доходит плохо или с силовой массой на ЭБУ что-то не то. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |