Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто на гарантии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Юрий63
Купил в августе в Киеве Nexia DONC N150 (на Драйзера в Киеве). Перегнал в Черкассы (живу здесь). С самого начала как заправился в Киеве горела лампа системы управления неисправности двигателем. Объяснили в салоне-бензин, адаптация, закрой глаза на это. После того как 5 раз завел-заглушил, перестала гореть. Но периодически это повторяется на холодном двигателе постоянно. В Черкассах СТО по Nexia закрылась 2 месяца назад, поэтому решил в октябре 2012 съездить на Калачевскую в Киев к официалам, чтоб поправили не то катушки не то реле бензонасоса. Трижды перед этим тестировал авто - выдает одни и те же ошибки Р351 и Р352. (- Р0351 - Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием P0351 EST_Cylinder_1_Fault) (- Р0352 - Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием P0352 EST_Cylinder_2_Fault). Т.е проблема в том, что не заводится с первого раза и горит чек. А после 5-7 раз цикла "заглушил-завел" чек пропадает.
Созвонился заранее, записался на СТО. Приехал в Киев (200 км туда и 200 назад), а на СТО забрали ключи и авто на 4 часа и выдали результат - ошибки нет, наш комп её не обнаруживает. Это неправда мягко говоря и я подозреваю по всей видимости что они сами стерли эту ошибку и ничего не делали... Сначала сказали что ошибки нет, через час что есть и они выставили зажигание (как там можно выставить зажигание ума не приложу-возможно ЭБУ перепрограмировали?), потом сказали что у реле бензонасоса не было контакта. Вообщем заморочили голову, а ошибки так и остались. Вообщем несмотря что дают гарантию на машину 3 года пропал интерес к официальным СТО, что обслуживают по гарантии. Подскажите в Черкассах кто по электронике в Nexia разбирается толково, чтоб помог устранить ошибки. Покупать катушки зажигания (600 грн) и пр пока не хотелось бы...Возможно в другом причина...

traffic
Посмотри целостность проводки и сами низковольтные разъёмы на катушках (возможно +12в пропадает т.к. обе катушки в ошибки вылетают).
Если всё целое, то ЭБУ под замену sad.gif
Юрий63
Цитата(traffic @ 13.12.2012, 15:00) *
Посмотри целостность проводки и сами низковольтные разъёмы на катушках (возможно +12в пропадает т.к. обе катушки в ошибки вылетают).
Если всё целое, то ЭБУ под замену sad.gif


спасибо за совет, про причину связанную с ЭБУ я не подумал. Проблема что официалам не докажеш ничего тк они сами химичат как хотят и не пускают в бокс посторонних. Контакты подергаю еще раз...
traffic
Почитайте: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.p...857&start=0
Машина, конечно, другая и катушек 4 (у нас 2), но смысл тот же (только у них 5 проводов низковольтных, а у нас 3: +12в и по одному на каждую катушку).
Если таки пропадают обе катушки, то скорее всего +12в отходит.

Если нет, то либо катушка (которую Вы пробовали заменить) либо ЭБУ sad.gif

По просьбе обязаны пускать - права потребителя нарушать низзя wink.gif
DoCEnT
А ты и не доказывай, она по гарантии должны устранить проблему, трахай им мозги пока не исправят, единственное что В Черкассах больше нет представительств? Звони официалам и пусть они сами думают как к тебе добираться для решения гарантийного случая.

http://www.uzauto.com.ua/contacts.html

Контакты
ООО "Укр-УзАвто"

Почтовый адрес: 01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, 39-41

тел. 0 (44) 207-40-00 , факс 0 (44) 207-40-01

e-mail: info@uzauto.com.ua
Горячая линия:

тел. 0 (800) 5000-70*

График работы горячей линии:

Пн - Пт: с 9:00 до 18:00, Сб - Вс: выходной

* - Все звонки по Украине со стационарных телефонов - бесплатные!
traffic
Тут я с Доцентом согласен, только придётся этим таки заниматься...
Кстати, никакие обкатки чек засвечивать не должны. Плохой бензин может, но ошибка будет другой.
Dissa
Проверь предохранитель F7.
Юрий63
Цитата(DoCEnT @ 13.12.2012, 15:20) *


В Черкассах дилеры только остались, что машины продают, а вопросы по гарантии говорят решайте в Киеве на Калачевской...,т.к. следующий сервисный ближайший центр аж в Днепропетровске. Что касается неконтакта катушек, то в разъемы я поджимал, контакты там нормальные. Неужели ЭБУ менять...Наверное это невозможно будет доказать хитрым официалам. Знать бы что наверняка купить то и не связывался бы с гарантийным обслуживанием.
Dissa
По просьбам УЗ-АВТО, если у вас возникла проблема с автомобилем и есть какие-то замечания жалобы/предложения, пишем по этому адресу:
http://www.uzauto.com.ua/recl/service.html
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1529
Купил NEXIA
Юрий63, у меня Nexia N150 SOHC, и я тоже неплохо повозился со своей проблемой по вине узбекских профессионалов. Моя проблема описана вот здесь:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14691
Под это дело пришлось прочитать много литературы. Так вот, ЭБУ не может каким-либо способом достоверно определить, что нет зажигания в каком-то конкретном цилиндре, программа ЭБУ лишь косвенно принимает решение о несправности по совокупности многих других параметров. Иначе говоря, ошибку ЭБУ P0351 нельзя принимать буквально, как истину.
Но грешить все-таки надо на зажигание. Я бы все же приобрел новые свечи (высоковольтные провода вряд ли стоит подозревать) и попробовал заменить, а потом попробовал заменить и катушку зажигания (или у вас модуль зажигания ?). Окажется, что катушка не виновата ? Зато будете возить с собой в ремкомплекте запасную катушку, иногда это может оказаться полезным.
Не критикуйте сильно сервис UZ-DAEWOO.
1. У меня недостаточно силы, чтобы поднять 100 кг веса.
2. У них недостаточно интеллекта, чтобы решить проблему с вашим двигателем.
3. Зачем же за это ругать меня и механиков с UZ-DAEWOO ?
КольянЧик
для начала поменяй свечи и провода это раз!
потом проверь все предохранители на наличие и что они нормально установлены!
потом заглянь под машину и проверь задний второй лямбда подключен нормально? а то я на обкатке ездил на море дикарями и выдергнул штекер лямбды, но пока они сами это не увидели машина норм не работала! а до этого и свечи и провода менял!

и с самого начала какойто датчик стоял русский поменяли на како й то китай или корейский в иероглифах не разбераюсь!

а пока не накатал 10000 тык едь записывайся и стой возле машины и пусть все лопатят!

я раз приехал с чеком к ним на ТО так у них ихние тестеры оба которые находились на сервисе не работали! это так межджунами!
traffic
Цитата(Купил NEXIA @ 30.12.2012, 19:38) *
Не критикуйте сильно сервис UZ-DAEWOO.
1. У меня недостаточно силы, чтобы поднять 100 кг веса.
2. У них недостаточно интеллекта, чтобы решить проблему с вашим двигателем.
3. Зачем же за это ругать меня и механиков с UZ-DAEWOO ?

Но при этом Вы не берётесь поднимать такой вес за деньги, да ещё и с невозможностью обратиться к другим людям из-за лишения гарантии, а вот они берутся.
mad
Если авто гарантийное, то сервис должен выяснить причину поломки и после этого предложить (исходя из гарантийных условий) минимум одно решение проблемы, если с первого раза не получилось устранить, то все последующие разы, уважающая себя контора делает бесплатно до тех пор пока не "вылечит" проблему. Иначе это просто шарашкина контора.
Имхо.
traffic
Цитата(Купил NEXIA @ 30.12.2012, 19:38) *
Юрий63, у меня Nexia N150 SOHC, и я тоже неплохо повозился со своей проблемой по вине узбекских профессионалов. Моя проблема описана вот здесь:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14691
Под это дело пришлось прочитать много литературы. Так вот, ЭБУ не может каким-либо способом достоверно определить, что нет зажигания в каком-то конкретном цилиндре, программа ЭБУ лишь косвенно принимает решение о несправности по совокупности многих других параметров. Иначе говоря, ошибку ЭБУ P0351 нельзя принимать буквально, как истину.
Но грешить все-таки надо на зажигание. Я бы все же приобрел новые свечи (высоковольтные провода вряд ли стоит подозревать) и попробовал заменить, а потом попробовал заменить и катушку зажигания (или у вас модуль зажигания ?). Окажется, что катушка не виновата ? Зато будете возить с собой в ремкомплекте запасную катушку, иногда это может оказаться полезным.

Это не ошибки пропуска зажигания, а ошибки низковольтной цепи катушки зажигания. Определяются очень просто:
- в ЭБУ есть по ключу на каждую катушку.
- +12в приходит на выход этого ключа через катушку.
- ЭБУ смотри на напряжение на выходе ключа.
- если ключ закрыт должно быть в районе +12в, а если открыт - в районе 0в.
- если напряжения не соответствуют, значит либо нет +12в через катушку (обрыв +12в до катушки, обрыв самой катушки, нет уверенного контакта, сгорел предохранитель, etc.) либо нет 0в при открытом ключе - тогда проблема в самом ЭБУ (подгоревший/плохо пропаянный ключ, плохая силовая масса ключей и т.д.)

Т.к. ошибки выскакивают на обе катушки вместе, то логично предположить что нарушена общая цепь: или +12в доходит плохо или с силовой массой на ЭБУ что-то не то.
Юрий63
Цитата(mad @ 2.1.2013, 10:43) *
Если авто гарантийное, то сервис должен выяснить причину поломки и после этого предложить (исходя из гарантийных условий) минимум одно решение проблемы, если с первого раза не получилось устранить, то все последующие разы, уважающая себя контора делает бесплатно до тех пор пока не "вылечит" проблему. Иначе это просто шарашкина контора.
Имхо.


Я написал им пару раз на сайт официальный претензии по некачественной работе их сотрудников на СТО Калачевской в Киеве. Указал свои реквизиты,телефоны, но в ответ тишина. Сейчас начал бороться с проблемой нестабильного запуска двигателя при заводке,заказав корейское (а не российское) реле топливного насоса. А если не поможет,то придется через инет-магазин брать модуль зажигания с двумя катушками. Предохранители проверял, там контакты нормальные, сидят хорошо в гнездах, все нормальные.
traffic
Думаю что реле топливного насоса не при делах (кроме того когда маслёнка погасла его можно вообще вынуть, а маслёнка гаснет до того, как двигатель заведётся - по крайней мере у меня). Да и не даст оно ошибок цепи катушек.

Насчёт контактов - это не обязательно в гнезде предохранителя или разъёме катушки проблема - вполне может быть и в любом другом разъёме или даже просто скрутка в жгуте / некачественный провод (тоже такое встречал). Проверку такого лучше всего сделать просто отрезав провод от разъёма и подав туда +12в прямо с аккумулятора (через предохранитель, конечно) - благо он рядом. Или взять такой же разъём для экспериментов и заменить 1 контакт в родном (чтобы провода не резать) - так более правильно будет.

Также нужно проверит силовую землю на ЭБУ + проводку от катушек до ЭБУ - возможно неконтакт (хотя если ошибки выстреливают только дуплетом, то проводка от катушек до ЭБУ врядли: не поверю чтобы 2 контакта пропадали всегда одновременно).
Кстати, когда эти ошибки выскакивают тахометр нормально себя чувствует?

Вообще любая электрика (да и электроника) это наука о контактах: или нет контакта там, где он должен быть или есть где не должно wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.