![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня мотор 1.5 16кл наступила зима. На холостых оборотах плохо греет печка. Вопрос не продавливает помпа. воздух в системе охлаждения или всетаки термостат. На приборке стрелка показывает 90гр радиатор холодный в чем прикол ИТИХУМАТЬ
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У термостата есть гистерезис т.е. он закрывается при меньшей температуре, чем открывается и это нормально. Чем лучше термостат тем меньше эта разница. Кроме того датчик температуры стоит кажись на входе в движок, а термостат на выходе - соответственно у него там теплее
![]() При закрытом термостате малая часть ЖО всё же проходит через него (для этого в термостате есть специальное отверстие) иначе он никогда не сможет прогреться до температуры открывания. Это тоже нормально. Как временное решение картонку я очень даже одобряю: ехать-то нужно. Но как решение проблемы на постоянной основе это выглядит смешно. В замене термостата никаких сложностей не вижу (при условии прямых рук и качественных з/ч). Делать это лучше при наличии ямы/подъёмника: часть ОЖ предварительно нужно слить иначе она вытечет сама после снятия термостата. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |