![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня мотор 1.5 16кл наступила зима. На холостых оборотах плохо греет печка. Вопрос не продавливает помпа. воздух в системе охлаждения или всетаки термостат. На приборке стрелка показывает 90гр радиатор холодный в чем прикол ИТИХУМАТЬ
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Печка греет фигово из за того что термостат не вовремя открывается и закрывается. Не важно 87 гр. или 92 градуса. Я вот в себя тоже заметил что когда завожу машину и прогреваю пробую рукой патрубок что от термостата а он теплеет не то что-бы сильно но немного есть. Тоисть термостат перепускает охлаждающюю жидкость, от этого и не догревы двигателя и не греет печка как надо. Заметил когда нагревается двигатель до того состояния когда открывается термостат, у меня он открывается когда стрелка на приборке поднимается до второй точки, я вижу что стрелка стремно падает в низ где то на половину, тоисть он не вовремя закрывается. Вывод: термостат нужно менять господа и будет тепло в машине. А пока не куплю термостат меня спасает картонка спереди радиатора
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |