![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня мотор 1.5 16кл наступила зима. На холостых оборотах плохо греет печка. Вопрос не продавливает помпа. воздух в системе охлаждения или всетаки термостат. На приборке стрелка показывает 90гр радиатор холодный в чем прикол ИТИХУМАТЬ
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
А почему тогда у некоторых с термосом на 87 печка жарит?? Да не в термостате дело! Мне кажется из-за галимого заводского основного радиатора- фигово тепло отводит, вот и печка дубасит вместо него... Кстати до замены основного радиатора у меня печка тоже дубасила "шо дурная", но летом почти кипел. Если картонка помогает, то термостат явно не пашет. Температура ОЖ в прогретом двигателе должна быть немного выше 90 градусов, поэтому термостат на 87 град. выглядит странно. У меня печка работает прекрасно. Термостат на 92 град., но после смены термостата изменений не заметил. Основные изменения были после капитальной промывки охлаждающей системы на 20тык. и заливки антифриза HEPU (не думаю что дело в нём, но делалось всё за один раз). Да, помпу я тоже менял, но значительно позже (на 50тык) и разницу тоже не ощутил. Термос рабочий, проверял неоднократно. ОЖ новая, система мытая. Почему термос на 87 а нормальная темпа около 90 (считается), видимо расчет на то, что после открытия термоса и прогрева большого круга при равномерном движении карлсоны не включаются, а температура держится около 90. Отвечу почему именно у меня так все происходит ![]() По бортовику при прогреве наблюдаем следующую картину- греемся, греемся температура поднимается до 80 градусов и замирает (начинает открываться термос ![]() ![]() ![]() После закрытия половины радиатора картонкой при равномерном движении температура около 85гр, печка греет нормуль. В пробках включаются вентиляторы. Все исправно, причина банальна- сквозняки ![]() Для смеху скажу, что в прошлом году в ядреные морозы на 8кл нексии (полностью исправной кореянке) у товарища по городу все более- менее, а по трассе мотор остывал до 50 градусов, пока "морду" не закрыл. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |