IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Почему выходят из стоя релле света?, Не могу понять именно!
Puric
сообщение 4.12.2012, 11:19
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



После длительных поездок в дождь мои релле что лежат возле левой фары слегка мокрые (обычно в сильный дждь и по трессе туда как то попадает вода), следствие релле замыкаеться в включенном положении, и свет можно выключить только выдрав релле (зипитка от аккума напрямую). Релле само в месте подсоединения к жгуту мокрое(((. После просушки все работает нормально но не долго, уже второе релле меняю, сначала на правой, теперь вот левая.

Вопрос может и глупый, НО, это релле фиговые, или действительно вода? Кроме как подвесить их кудато в другое место варианты врят ли есть?!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dissa
сообщение 4.12.2012, 21:37
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Puric @ 4.12.2012, 11:19) *
После длительных поездок в дождь мои релле что лежат возле левой фары слегка мокрые.

Это ты сам устанавливал реле туда?
Желательно (взять, купить, достать, выпросить и т.д.) Герметичную коробку и встунуть туда реле. Чтобы да провода проходили через уплотнительное резиновое кольцо. Можно монтажную коробку (электрическую), только спросить герметичную для наружного монтажа. И проблем уже не будет. По финансам не дорого и работы на 20 мин.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.12.2012, 11:28
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Dissa @ 4.12.2012, 21:37) *
Это ты сам устанавливал реле туда?
Желательно (взять, купить, достать, выпросить и т.д.) Герметичную коробку и встунуть туда реле. Чтобы да провода проходили через уплотнительное резиновое кольцо. Можно монтажную коробку (электрическую), только спросить герметичную для наружного монтажа. И проблем уже не будет. По финансам не дорого и работы на 20 мин.

Ага...сам, так как родных там отродясь нет...
О.....точно....електрокоробка....СПАСИБО.....я то я ни как не придумаю...какую коробку тада поставить....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.M.-ua
сообщение 5.12.2012, 19:54
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 24.11.2012
Из: Луганская обл. Новоайдарский р-н
Авто:DAEWOO NEXIA N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(Puric @ 5.12.2012, 11:28) *
Ага...сам, так как родных там отродясь нет...
О.....точно....електрокоробка....СПАСИБО.....я то я ни как не придумаю...какую коробку тада поставить....


Я постоянно пользуюсь методом пайки продов, где бы они ни были. Поэтому предлагаю, возьми по длинней провод и перенеси релюхи в салон под панель, там уже никая влага не достанет и поместить можно даже в не герметичные коробки. На месте соединения провод спаяй и за герметизируй ( можно термо трубкой, можно залить лаком или эпоксидкой). Можно просто клемами - "мама и папа" и загерметизировать. Просто при пайке нет окислов и разрывов, так же нет потерь и нагрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.12.2012, 11:13
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(K.S.M.-ua @ 5.12.2012, 19:54) *
Я постоянно пользуюсь методом пайки продов, где бы они ни были. Поэтому предлагаю, возьми по длинней провод и перенеси релюхи в салон под панель, там уже никая влага не достанет и поместить можно даже в не герметичные коробки. На месте соединения провод спаяй и за герметизируй ( можно термо трубкой, можно залить лаком или эпоксидкой). Можно просто клемами - "мама и папа" и загерметизировать. Просто при пайке нет окислов и разрывов, так же нет потерь и нагрева.

Провода скручены, скрутка пропаенна и надета термоусадка....
Релле в салоне это удлиннение жгута проводов на метр, не хочу столько лишних соплей под капотом, пусть даже в гофре...к тому же что под торпедой, что под капотом, просто валяться они не могут, будут тарахтеть, нужен все равно ящик!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008