![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
В общем сегодня менял колодки, заодно решил вырезать свой катализатор, вырезали, выкинули, заварили. Ощущения: машина стала немного резвее разгонятся, можно сказать даже легче, но звук выхлопа слегка поменялся и стал более назойлив. По расходу пока сказать не могу т.к проехал всего 50 км. Посмотрим в период более длительной эксплуатации-пока не жалею.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Сейчас продаются польские аллюминизированные резонаторы с удлиненной трубой - вместо проставки, с одним фланцем (типа как здесь, но патрубок цельный). Теперь в случае замены, надо будет покупать именно такой. Я, собственно, когда полностью менял себе выхлоп, на этом и прокололся. Купил стронгер, резонатор и глушитель, но не досмотрел, что резонатор какой-то длинный. А потом, когда стал лепить все в кучу, оказалось, что стронгер уже лишний. Хотя со стронгером, думаю, было бы в плане звука по прикольнее.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |