![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим. Проблема в том,что авто долго набирает рабочую температуру. В данный момент на улице +15, а авто после 10км. пробега по городу не нагревается до рабочей температуры. Чуть больше 1/3 датчика. Термостат поставил новый. Она так должна долго нагриваться или нет? у кого как? За всё лето ни разу не включился вентилятор.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка.
Сообщение отредактировал Юра - 20.11.2012, 18:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
A чем можна прогнать систему охлаждения, скорее всего гдето забито или пробка. Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе. Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Пробка легко выгоняется интенсивным "пощупыванием" выходного патрубка радиатора при работающем на повышеных оборотах двигателе. Вообще, пробка маловероятна, т.к. в этих двигателях воздух прогоняется самостоятельно при работе. Для промывки системы охлаждения существует куча всяких химикалий. Но если печка или радиатор закоксованы капитально, то это мертвому припарки - только замена. Если машина б/у, то есть вероятность, что предыдущий владелец засыпал какие-нибудь "антитечи" в систему ОЖ, а это и явилось причиной "непроходимости" системы. А если закупорка то двигатель по идее должен перегревать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |