![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим. Проблема в том,что авто долго набирает рабочую температуру. В данный момент на улице +15, а авто после 10км. пробега по городу не нагревается до рабочей температуры. Чуть больше 1/3 датчика. Термостат поставил новый. Она так должна долго нагриваться или нет? у кого как? За всё лето ни разу не включился вентилятор.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ставить передок машину на небольшой уклон- чтоб он был выше чем зад, и прогревать- до выхода на рабочую температуру.
да, и в теме уже где-то писали как выгнать воздух из системы и тем уже наплодили с подобными проблемами- по крайней мере читал уже не одну. кстати ответ по поводу долгого набора рабочей температуры- есть у меня подозрение что бенз у нас такой. Т.к. пока в микробе был залит российский бенз- температура ползла вверх чуть не на глазах. Сегодня утром заводился и прогревался уже на бензе "местного разлива"- так температура выходила на рабочую. вполоть до того пока не выехал из Броваров (от момента завода- около 20 минут) и была жесткая детонация + несколько раз глох на светофорах. На российском контрабасе- 5-7 минут и авто на рабочей температуре, без детонации. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |