![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.10.2012 Из: Вишневый Авто:Daewoo racer Пол: ![]() ![]() |
2 мес. стояла на СТО чуваки меняли все по очереди датчики от 3=х контактного давления масла до ДПДЗ. В результате забрал у криворуких и хочу разобратся сам.
Общем коротко:Завожу дыркает, колбасит,5-15с, свечи мокрые (нов) искра есть. Комп по деагностике выдает 22 и 33, заводимся 5-15 с на 400-500 об/мин и глохнем. Начал проверять питание и датчики на ДПДЗ сопротивление АВ-7.43,ВС-9.44,АС-2.02, откр. заслонку АВ-7.4,ВС-4.12,АС-8.0 Ом, меряю штекер питание 5.1 и 4.12 В там где 4.12 если минус брать с мотора показует 5.08 что это может быть где искать. Да о машине 1.5 ОНС 8 кл. моноинжектор. Стреляет в колектор и все засрано грязным черным налетом. Вакуум вчера разбырал почистил был очень грязный! Сообщение отредактировал Daewoo Racer - 23.10.2012, 11:02 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Код 22
ДПДЗ - низкое напряжение (цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкое напряжение сигнала) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Место установки: на дроссельном узле. Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером. Код 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение (цепь датчика абсолютного давления высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум). По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива. Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе. Способ проверки датчика: диагностическим сканером. Как раз эти два датчика взаимосвязаны. Р4-ДПДЗ, Р3-ДАД. На конт.(А)Р4,(С)Р3 - должно быть 5В. (А)Р3,(В)Р4 - должны замкнуты на массу. (С)Р4,(В)Р3 - управляющие выводы с датчиков, которые подаются в мозги. См.схему пост №2. Проверь все контакты цепи этих датчиков, проводку. Правильность подключения. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.10.2012 Из: Вишневый Авто:Daewoo racer Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |