Daewoo Racer
23.10.2012, 10:01
2 мес. стояла на СТО чуваки меняли все по очереди датчики от 3=х контактного давления масла до ДПДЗ. В результате забрал у криворуких и хочу разобратся сам.
Общем коротко:Завожу дыркает, колбасит,5-15с, свечи мокрые (нов) искра есть.
Комп по деагностике выдает 22 и 33, заводимся 5-15 с на 400-500 об/мин и глохнем. Начал проверять питание и датчики на ДПДЗ сопротивление АВ-7.43,ВС-9.44,АС-2.02, откр. заслонку АВ-7.4,ВС-4.12,АС-8.0 Ом, меряю штекер питание 5.1 и 4.12 В там где 4.12 если минус брать с мотора показует 5.08 что это может быть где искать.
Да о машине 1.5 ОНС 8 кл. моноинжектор.
Стреляет в колектор и все засрано грязным черным налетом. Вакуум вчера разбырал почистил был очень грязный!
На датчиках (схему привожу) опорное напряжение 5V. Один "0", "+5", "сигнальный", полюбому на двух проводах должно быть +5В.
Профиль надо заполнять, а то про пациента ничего не знаем.
traffic
23.10.2012, 10:46
Попробуй посмотреть что с проводкой - не может на метровом куске провода падать целый 1В. Скорее в "косе" скрутка присутствует и она (скрутка) окислилась. Или окислились контакты самого ЭБУ.
Daewoo Racer
23.10.2012, 10:54
Цитата(traffic @ 23.10.2012, 11:46)

Попробуй посмотреть что с проводкой - не может на метровом куске провода падать целый 1В. Скорее в "косе" скрутка присутствует и она (скрутка) окислилась. Или окислились контакты самого ЭБУ.
Пойду гляну!
а профиль заполню изините.
Daewoo Racer
23.10.2012, 10:59
Цитата(Dissa @ 23.10.2012, 11:33)

На датчиках (схему привожу) опорное напряжение 5V. Один "0", "+5", "сигнальный", полюбому на двух проводах должно быть +5В.
Профиль надо заполнять, а то про пациента ничего не знаем.
А в вольтаже может быть не 5 а 5.1В это нормал, а нижнем и В 4.12 я счас пойду искать может и правда скрутка. Это на клеме разйома перед датчиком.
Думаю еще слить бензин с магистрали и залить свежий!.
Между корпусом и "В" ДПДЗ должно быть "0"В. - Поскольку "В" и есть "0". Если нет "0", где то обрыв.
Daewoo Racer
23.10.2012, 13:22
Цитата(Dissa @ 23.10.2012, 12:40)

Между корпусом и "В" ДПДЗ должно быть "0"В. - Поскольку "В" и есть "0". Если нет "0", где то обрыв.
да я его подменяю на кузов и мне показует 5.1 а на нем с + показует 4.12В вот такой головняк.
Daewoo Racer
23.10.2012, 16:15
Завожу 500 об. держится в напряг даеш газу реакции 0 но не глохнет отпустил газ заглох с резким рывком движка. Я вот думаю может это и правда вакуум ка его можно проверить потомучно отключив его при старте картина неминяется а отключил трубочку от МАП сенсора незаводится.
У кого какие идеи?
Есть подозрения на клапана но компресия 11.3-11.5 но очень сильные картерные газы через масло заливную горловину.
traffic
23.10.2012, 20:58
Dissa прав - на B должно быть около 0 относительно массы (ну пусть 0,1В). В итоге обрыв в массе датчиков (на той же массе ДТВ сидит - он тоже важный)
Daewoo Racer
29.10.2012, 0:09
Приветсвую! Прошу помочь получить более полную картину по кодам ошибки 22 и 33. Где ее искать и что это может быть?
Код 22
ДПДЗ - низкое напряжение (цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкое напряжение сигнала)
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: на дроссельном узле.
Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.
Код 33
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение (цепь датчика абсолютного давления высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум).
По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.
Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
Как раз эти два датчика взаимосвязаны. Р4-ДПДЗ, Р3-ДАД. На конт.(А)Р4,(С)Р3 - должно быть 5В. (А)Р3,(В)Р4 - должны замкнуты на массу.
(С)Р4,(В)Р3 - управляющие выводы с датчиков, которые подаются в мозги. См.схему пост №2.
Проверь все контакты цепи этих датчиков, проводку. Правильность подключения.
Daewoo Racer
29.10.2012, 9:11
Цитата(Dissa @ 29.10.2012, 3:13)

Код 22
ДПДЗ - низкое напряжение
Код 33
(ДАД)- высокое напряжение (цепь датчика абсолютного давления высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум).
Спасибо, счас пойду крутить провода
Daewoo Racer
29.10.2012, 10:12
Цитата(Daewoo Racer @ 29.10.2012, 10:11)

Спасибо, счас пойду крутить провода

Может на роботу ДПДЗ и ДАД влеять комутатор в трамблере или катушка под ним (датч. холла)?
traffic
29.10.2012, 14:58
Нет, но что стоит в мозгах ЭБУ мне не ведомо
Daewoo Racer
29.10.2012, 15:08
взял CTS 17106681 а стоял 17106682 существенная разница? или искать ДПДЗ 17106682.
Balamut
29.10.2012, 20:01
подкинь в трамплер модуль управления зажиганием
подходит от моноинжекторных опелей
на трех авто такая поломка была
также тереби проводку и массы по кузову
Daewoo Racer
30.10.2012, 13:48
Сегодня завел!!!! Холостые есть но неустойчево загнал трамблер на опережение. Газ реагирует вяло и захлебуется. При диагностике выдал ошибки 22,33,45 всетаки думаю что это ДПДЗ хоть буду искать что-то другое может?
У кого какие идеи?
traffic
30.10.2012, 22:13
ДПДЗ лучше ставить бесконтактный - он практически вечный.

Стоит в районе 120грн. А я думал автор его поменял.
Daewoo Racer
30.10.2012, 23:23
Цитата(Dissa @ 30.10.2012, 22:20)


Стоит в районе 120грн. А я думал автор его поменял.
пока что непоменял и задумался о бесконтактном потомучто родной под этим номером стоит от 220-260 грн а все остальное или неликвид или китай.
----------------------------------------------------------------
Кто может помочь с этим датчиком-( БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3302.3855) Ну очень нада!!!
Цитата(Daewoo Racer @ 30.10.2012, 23:23)

пока что непоменял и задумался о бесконтактном потомучто родной под этим номером стоит от 220-260 грн а все остальное или неликвид или китай.
----------------------------------------------------------------
Кто может помочь с этим датчиком-( БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3302.3855) Ну очень нада!!!
Напиши (спроси) у Валеры Road.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1299
да меньше сотни он стоит - у road'а хотя бы спросите - у него точно есть - недавно брал

но ещё не поставил
Daewoo Racer
31.10.2012, 23:27
Сегодня взял старый трамблер на запчасти завтра переберу и укомплектую свой и купил ДПДЗ за 60.5 грн БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3302.3855
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html#techdataЗавтра поставлю отпишусь но ДПДЗ полетел точно уверен на стрелочном тестере явные дергания стрелки в некоторых положениях.
Надеюсь теперь я на ней буду ездить

А брал ДПДЗ на Освободителей 9 в Киеве.
Ждемс. Однозначно отпишись.
Daewoo Racer
1.11.2012, 19:20
Цитата(Dissa @ 31.10.2012, 23:51)

Ждемс. Однозначно отпишись.
Дык видимо что-то другое ошибка 33,34 и мне кажется здох Вакуум.
КАК ПРОВЕРИТЬ????????????????
Daewoo Racer
1.11.2012, 22:43
Цитата(traffic @ 1.11.2012, 21:59)

Какой вакуум?
клапан рецилкуляционный я так думаю
Если так - то снять и посмотреть.
Daewoo Racer
2.11.2012, 9:28
Машина плохо заводится и сразу глохнет проверил искра есть бензин тоже но все черное внутри от копоти.
Способы проверки рецеркуляцеонного клапана кому то известны?
Подскажите ато уже и незнаю что делать.
проверил:
В сторону рецеркуляцеонного клапана чуствуется обратно давление (значит он целый) а в тройник системи дуеш слишится булькание какоето под левим крило счас дождь пройдет полезу смотреть.
Там стоит адсорбер. Булькать он не должен.
Daewoo Racer
2.11.2012, 22:02
Цитата(traffic @ 2.11.2012, 21:00)

Там стоит адсорбер. Булькать он не должен.
странно завтра выверну всю вакумную систему но есть подозрения что всетаки гдето в плохом контакте но как найти.
что самое плохое что покупая машину я был уверен что таких море а это совсем не так есть Опель есть Деу есть Нексия а мы переходная модель.
Даже неукого посмотреть как должно быть.
скачай мануал по ремонту и тех.обслуживанию своей машины, пригодится заодно и посмотришь.
Anatoliy
3.11.2012, 21:40
Цитата(Daewoo Racer @ 2.11.2012, 22:02)

странно завтра выверну всю вакумную систему но есть подозрения что всетаки гдето в плохом контакте но как найти.
что самое плохое что покупая машину я был уверен что таких море а это совсем не так есть Опель есть Деу есть Нексия а мы переходная модель.
Даже неукого посмотреть как должно быть.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157242http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=131217
Daewoo Racer
3.11.2012, 22:40
Цитата(Anatoliy @ 3.11.2012, 21:40)

есть 2 книги но там поверхностно и обе книги разные!!!
Anatoliy
4.11.2012, 19:13
Абсорбер это очень просто, стоит бочёнок с активированым углём и через него дышет бак (туда-сюда и обратно

)
Ещё, сверху стоит, вакуммный клапан, когда двигатель работает и во впускном коллекторе разрежение, он открывает дополнительный трубопровод от этого бачка и вытягивает из него все пары бензина. Патрубок всоса находится внизу радиатора, такая себе резиновая шланга. Если переплывал через лужи, то возможно и абсорбер нахватался воды, если лужа доставала до низу радиатора.
Цитата(Anatoliy @ 4.11.2012, 19:13)

Абсорбер это очень просто, стоит бочёнок с активированым углём и через него дышет бак (туда-сюда и обратно

)
Ещё, сверху стоит, вакуммный клапан, когда двигатель работает и во впускном коллекторе разрежение, он открывает дополнительный трубопровод от этого бачка и вытягивает из него все пары бензина. Патрубок всоса находится внизу радиатора, такая себе резиновая шланга. Если переплывал через лужи, то возможно и абсорбер нахватался воды, если лужа доставала до низу радиатора.
О...насчет лужи и нахватался можно подробнее!!!....года полтора назад плавал...было дело....какие могут быть последствия!!! Уголь наверно может местами комками взяться?
Что-то мне кажется что придётся его (адсорбер) менять...
Anatoliy
6.11.2012, 17:36
Цитата(traffic @ 5.11.2012, 18:21)

Что-то мне кажется что придётся его (адсорбер) менять...
Видать таки-так.
Daewoo Racer
13.11.2012, 22:39
Наконецто вопрос решен!!! УРА.
Кратко по пунктам:
Замена:
Катушка , провода , свечи, датчик давл. масла , кришка трамблера, бегунок, ДПДЗ, ДАД, ДХХ,комутаторы3 шт и много работы по проводке все четно. СТО 5 недель ненашли нечего и отдали.
Я подозревал что трабл всетаки в трамблере, благодаря пользователю 007_384 который привез комне трамблер и заменили мы его и машина завелась как часики "+1"
Проблема была в комутаторе!!!! (покупая новые комутаторы вам могут втюхать или левый "подборной" или неробочий комутатор.)
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
29.10.2012, 21:01
Сообщение #16
эх
не послушал
стоко времени потерял
Daewoo Racer
14.11.2012, 9:25
Цитата(Balamut @ 14.11.2012, 0:40)

29.10.2012, 21:01
Сообщение #16
эх
не послушал
стоко времени потерял
Какраз я Вас послушал и купил 3 комутатора под нексию но каждый работал поразному и незаводил машину почему немогу сказать , а после перекидки рабочего трамблера все прояснилось. Так что комутатор должен быть робочим!
Цитата(Daewoo Racer @ 14.11.2012, 9:25)

Какраз я Вас послушал и купил 3 комутатора под нексию но каждый работал поразному и незаводил машину почему немогу сказать , а после перекидки рабочего трамблера все прояснилось. Так что комутатор должен быть робочим!

заинтересовало а что пряснилось то?
007_384
15.11.2012, 12:36
Цитата(Daewoo Racer @ 13.11.2012, 22:39)

Наконецто вопрос решен!!! УРА.
Тебе спасибо тоже... У меня тоже летать начала
Daewoo Racer
15.11.2012, 14:17
Цитата(road @ 14.11.2012, 11:09)

заинтересовало а что пряснилось то?
Комутатор всетаки.
Balamut
17.11.2012, 20:57
плохо что модераторы не складывают в ФАК такие темы
я когда-то тоже дня два потратил на такую фигню
но тогда инета не было ,вроде 2004 год был
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.