Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и глохнет сразу Deawoo Racer таже нексия 1.5 8 кл. моноинжектор
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Daewoo Racer
2 мес. стояла на СТО чуваки меняли все по очереди датчики от 3=х контактного давления масла до ДПДЗ. В результате забрал у криворуких и хочу разобратся сам.
Общем коротко:Завожу дыркает, колбасит,5-15с, свечи мокрые (нов) искра есть.
Комп по деагностике выдает 22 и 33, заводимся 5-15 с на 400-500 об/мин и глохнем. Начал проверять питание и датчики на ДПДЗ сопротивление АВ-7.43,ВС-9.44,АС-2.02, откр. заслонку АВ-7.4,ВС-4.12,АС-8.0 Ом, меряю штекер питание 5.1 и 4.12 В там где 4.12 если минус брать с мотора показует 5.08 что это может быть где искать.
Да о машине 1.5 ОНС 8 кл. моноинжектор.

Стреляет в колектор и все засрано грязным черным налетом. Вакуум вчера разбырал почистил был очень грязный!
Dissa
На датчиках (схему привожу) опорное напряжение 5V. Один "0", "+5", "сигнальный", полюбому на двух проводах должно быть +5В.
Профиль надо заполнять, а то про пациента ничего не знаем.
traffic
Попробуй посмотреть что с проводкой - не может на метровом куске провода падать целый 1В. Скорее в "косе" скрутка присутствует и она (скрутка) окислилась. Или окислились контакты самого ЭБУ.
Daewoo Racer
Цитата(traffic @ 23.10.2012, 11:46) *
Попробуй посмотреть что с проводкой - не может на метровом куске провода падать целый 1В. Скорее в "косе" скрутка присутствует и она (скрутка) окислилась. Или окислились контакты самого ЭБУ.

Пойду гляну!
а профиль заполню изините.
Daewoo Racer
Цитата(Dissa @ 23.10.2012, 11:33) *
На датчиках (схему привожу) опорное напряжение 5V. Один "0", "+5", "сигнальный", полюбому на двух проводах должно быть +5В.
Профиль надо заполнять, а то про пациента ничего не знаем.

А в вольтаже может быть не 5 а 5.1В это нормал, а нижнем и В 4.12 я счас пойду искать может и правда скрутка. Это на клеме разйома перед датчиком.
Думаю еще слить бензин с магистрали и залить свежий!.
Dissa
Между корпусом и "В" ДПДЗ должно быть "0"В. - Поскольку "В" и есть "0". Если нет "0", где то обрыв.
Daewoo Racer
Цитата(Dissa @ 23.10.2012, 12:40) *
Между корпусом и "В" ДПДЗ должно быть "0"В. - Поскольку "В" и есть "0". Если нет "0", где то обрыв.

да я его подменяю на кузов и мне показует 5.1 а на нем с + показует 4.12В вот такой головняк.
Daewoo Racer
Завожу 500 об. держится в напряг даеш газу реакции 0 но не глохнет отпустил газ заглох с резким рывком движка. Я вот думаю может это и правда вакуум ка его можно проверить потомучно отключив его при старте картина неминяется а отключил трубочку от МАП сенсора незаводится.
У кого какие идеи?
Есть подозрения на клапана но компресия 11.3-11.5 но очень сильные картерные газы через масло заливную горловину.
traffic
Dissa прав - на B должно быть около 0 относительно массы (ну пусть 0,1В). В итоге обрыв в массе датчиков (на той же массе ДТВ сидит - он тоже важный)
Daewoo Racer
Приветсвую! Прошу помочь получить более полную картину по кодам ошибки 22 и 33. Где ее искать и что это может быть?
Dissa
Код 22
ДПДЗ - низкое напряжение (цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкое напряжение сигнала)

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: на дроссельном узле.
Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

Код 33
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение (цепь датчика абсолютного давления высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум).

По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.
Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Как раз эти два датчика взаимосвязаны. Р4-ДПДЗ, Р3-ДАД. На конт.(А)Р4,(С)Р3 - должно быть 5В. (А)Р3,(В)Р4 - должны замкнуты на массу.
(С)Р4,(В)Р3 - управляющие выводы с датчиков, которые подаются в мозги. См.схему пост №2.
Проверь все контакты цепи этих датчиков, проводку. Правильность подключения.
Daewoo Racer
Цитата(Dissa @ 29.10.2012, 3:13) *
Код 22
ДПДЗ - низкое напряжение
Код 33
(ДАД)- высокое напряжение (цепь датчика абсолютного давления высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум).

Спасибо, счас пойду крутить проводаsmile.gif
Daewoo Racer
Цитата(Daewoo Racer @ 29.10.2012, 10:11) *
Спасибо, счас пойду крутить проводаsmile.gif

Может на роботу ДПДЗ и ДАД влеять комутатор в трамблере или катушка под ним (датч. холла)?
traffic
Нет, но что стоит в мозгах ЭБУ мне не ведомо sad.gif
Daewoo Racer
взял CTS 17106681 а стоял 17106682 существенная разница? или искать ДПДЗ 17106682.
Balamut
подкинь в трамплер модуль управления зажиганием
подходит от моноинжекторных опелей
на трех авто такая поломка была
также тереби проводку и массы по кузову
Daewoo Racer
Сегодня завел!!!! Холостые есть но неустойчево загнал трамблер на опережение. Газ реагирует вяло и захлебуется. При диагностике выдал ошибки 22,33,45 всетаки думаю что это ДПДЗ хоть буду искать что-то другое может?
У кого какие идеи? plus.gif
traffic
ДПДЗ лучше ставить бесконтактный - он практически вечный.
Dissa
plus.gif Стоит в районе 120грн. А я думал автор его поменял.
Daewoo Racer
Цитата(Dissa @ 30.10.2012, 22:20) *
plus.gif Стоит в районе 120грн. А я думал автор его поменял.

пока что непоменял и задумался о бесконтактном потомучто родной под этим номером стоит от 220-260 грн а все остальное или неликвид или китай.

----------------------------------------------------------------
Кто может помочь с этим датчиком-( БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3302.3855) Ну очень нада!!!
Dissa
Цитата(Daewoo Racer @ 30.10.2012, 23:23) *
пока что непоменял и задумался о бесконтактном потомучто родной под этим номером стоит от 220-260 грн а все остальное или неликвид или китай.

----------------------------------------------------------------
Кто может помочь с этим датчиком-( БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3302.3855) Ну очень нада!!!

Напиши (спроси) у Валеры Road.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1299
traffic
да меньше сотни он стоит - у road'а хотя бы спросите - у него точно есть - недавно брал wink.gif
но ещё не поставил
Daewoo Racer
Сегодня взял старый трамблер на запчасти завтра переберу и укомплектую свой и купил ДПДЗ за 60.5 грн БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3302.3855
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html#techdata
Завтра поставлю отпишусь но ДПДЗ полетел точно уверен на стрелочном тестере явные дергания стрелки в некоторых положениях.
Надеюсь теперь я на ней буду ездить smile.gif
А брал ДПДЗ на Освободителей 9 в Киеве.
Dissa
Ждемс. Однозначно отпишись.
Daewoo Racer
Цитата(Dissa @ 31.10.2012, 23:51) *
Ждемс. Однозначно отпишись.

Дык видимо что-то другое ошибка 33,34 и мне кажется здох Вакуум.
КАК ПРОВЕРИТЬ????????????????
traffic
Какой вакуум?
Daewoo Racer
Цитата(traffic @ 1.11.2012, 21:59) *
Какой вакуум?

клапан рецилкуляционный я так думаю
traffic
Если так - то снять и посмотреть.
Daewoo Racer
Машина плохо заводится и сразу глохнет проверил искра есть бензин тоже но все черное внутри от копоти.

Способы проверки рецеркуляцеонного клапана кому то известны?
Подскажите ато уже и незнаю что делать.

проверил:
В сторону рецеркуляцеонного клапана чуствуется обратно давление (значит он целый) а в тройник системи дуеш слишится булькание какоето под левим крило счас дождь пройдет полезу смотреть.
traffic
Там стоит адсорбер. Булькать он не должен.
Daewoo Racer
Цитата(traffic @ 2.11.2012, 21:00) *
Там стоит адсорбер. Булькать он не должен.

странно завтра выверну всю вакумную систему но есть подозрения что всетаки гдето в плохом контакте но как найти.
что самое плохое что покупая машину я был уверен что таких море а это совсем не так есть Опель есть Деу есть Нексия а мы переходная модель.
Даже неукого посмотреть как должно быть.
Dissa
скачай мануал по ремонту и тех.обслуживанию своей машины, пригодится заодно и посмотришь.
Anatoliy
Цитата(Daewoo Racer @ 2.11.2012, 22:02) *
странно завтра выверну всю вакумную систему но есть подозрения что всетаки гдето в плохом контакте но как найти.
что самое плохое что покупая машину я был уверен что таких море а это совсем не так есть Опель есть Деу есть Нексия а мы переходная модель.
Даже неукого посмотреть как должно быть.

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157242
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=131217
Daewoo Racer
Цитата(Anatoliy @ 3.11.2012, 21:40) *

есть 2 книги но там поверхностно и обе книги разные!!! shok.gif
Anatoliy
Абсорбер это очень просто, стоит бочёнок с активированым углём и через него дышет бак (туда-сюда и обратно duel.gif )
Ещё, сверху стоит, вакуммный клапан, когда двигатель работает и во впускном коллекторе разрежение, он открывает дополнительный трубопровод от этого бачка и вытягивает из него все пары бензина. Патрубок всоса находится внизу радиатора, такая себе резиновая шланга. Если переплывал через лужи, то возможно и абсорбер нахватался воды, если лужа доставала до низу радиатора.
Puric
Цитата(Anatoliy @ 4.11.2012, 19:13) *
Абсорбер это очень просто, стоит бочёнок с активированым углём и через него дышет бак (туда-сюда и обратно duel.gif )
Ещё, сверху стоит, вакуммный клапан, когда двигатель работает и во впускном коллекторе разрежение, он открывает дополнительный трубопровод от этого бачка и вытягивает из него все пары бензина. Патрубок всоса находится внизу радиатора, такая себе резиновая шланга. Если переплывал через лужи, то возможно и абсорбер нахватался воды, если лужа доставала до низу радиатора.

О...насчет лужи и нахватался можно подробнее!!!....года полтора назад плавал...было дело....какие могут быть последствия!!! Уголь наверно может местами комками взяться?
traffic
Что-то мне кажется что придётся его (адсорбер) менять...
Anatoliy
Цитата(traffic @ 5.11.2012, 18:21) *
Что-то мне кажется что придётся его (адсорбер) менять...

Видать таки-так.
Daewoo Racer
Наконецто вопрос решен!!! УРА.
Кратко по пунктам:
Замена:
Катушка , провода , свечи, датчик давл. масла , кришка трамблера, бегунок, ДПДЗ, ДАД, ДХХ,комутаторы3 шт и много работы по проводке все четно. СТО 5 недель ненашли нечего и отдали.

Я подозревал что трабл всетаки в трамблере, благодаря пользователю 007_384 который привез комне трамблер и заменили мы его и машина завелась как часики "+1"
Проблема была в комутаторе!!!! (покупая новые комутаторы вам могут втюхать или левый "подборной" или неробочий комутатор.)


ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
Balamut
29.10.2012, 21:01
Сообщение #16

эх
не послушал
стоко времени потерял
Daewoo Racer
Цитата(Balamut @ 14.11.2012, 0:40) *
29.10.2012, 21:01
Сообщение #16

эх
не послушал
стоко времени потерял

Какраз я Вас послушал и купил 3 комутатора под нексию но каждый работал поразному и незаводил машину почему немогу сказать , а после перекидки рабочего трамблера все прояснилось. Так что комутатор должен быть робочим! imho2.gif
road
Цитата(Daewoo Racer @ 14.11.2012, 9:25) *
Какраз я Вас послушал и купил 3 комутатора под нексию но каждый работал поразному и незаводил машину почему немогу сказать , а после перекидки рабочего трамблера все прояснилось. Так что комутатор должен быть робочим! imho2.gif
заинтересовало а что пряснилось то?
007_384
Цитата(Daewoo Racer @ 13.11.2012, 22:39) *
Наконецто вопрос решен!!! УРА.

Тебе спасибо тоже... У меня тоже летать начала
Daewoo Racer
Цитата(road @ 14.11.2012, 11:09) *
заинтересовало а что пряснилось то?

Комутатор всетаки. ag.gif
Balamut
плохо что модераторы не складывают в ФАК такие темы
я когда-то тоже дня два потратил на такую фигню
но тогда инета не было ,вроде 2004 год был
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.