![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
1,5 8v 2007г.в.
Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать? -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну я даже не знаю что сказать:
1) стрелка у меня при отключении питания никуда не двигается 2) после заправки и включения зажигания от пустого до полного бака стрелка движется порядка 1,5 минуты 3) на пустом баке стрелка ложится ниже "0", но не достаёт до упора. 4) лампочка начинает сначала помаргивать (движение бензина), а потом гореть уверенно. С начала помаргиваний я могу проехать ещё порядка 20-30 км. При исправных контактах, датчиках и приборах регулировку указателя уровня топлива нужно производить как сказал nac67. Регулировка уровня топлива при котором загорается лампочка производится через отверстие бензонасоса (естественно сам бензонасос нужно снять) путём отгибания кронштейна датчика на ДУТ (не поплавка, а металлической "бочечки") Проверить работу всего, кроме ДУТ, можно с ямы путём закорачивания проводов от ДУТ (который висит на баке снизу) на массу - один из них зажжёт лампочку, второй сделает "полный бак". -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |