![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Что-то гудит в передке, при увеличении скорости гул усиливается, отключал движок, - гудит. У колёс люфта нет, пыльники на гранатах целые, колодки нормальные, визуально нигде не трёт. Вроде бы с левой стороны гудит. Есть закономерность, гул начался через небольшое время после смены зимней резины на летнюю. В прошлом году было то же самое, на том же колесе, - на СТО Трутенко сказали что подшипник+колодки стёрлись. Ещё деталь, при повороте руля влево, даже сравнительно небольшом, - гул исчезает. Буду рад всяческим комментариям )
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По регламенту его менять не нужно, но с завода там залита какая-то фигня.
Проверить можно только через заливную пробку (всунув туда, например, палец). Масло с коробки сливается через поддон коробки (он снимается и меняется картонная прокладка). В этом месте аккуратно - многие облились этим маслом. При снятии поддона будет доступен дифференциал - можно на него посмотреть и оценить. По идее в коробку влазит 1.8л (некоторые умудрялись и 2л запихать). Родное масло 80w90, но на 75w90 в морозы легче передачи переключаются, да и 75 - синтетика, а 80 - минералка. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
По регламенту его менять не нужно, но с завода там залита какая-то фигня. Проверить можно только через заливную пробку (всунув туда, например, палец). Масло с коробки сливается через поддон коробки (он снимается и меняется картонная прокладка). В этом месте аккуратно - многие облились этим маслом. При снятии поддона будет доступен дифференциал - можно на него посмотреть и оценить. По идее в коробку влазит 1.8л (некоторые умудрялись и 2л запихать). Родное масло 80w90, но на 75w90 в морозы легче передачи переключаются, да и 75 - синтетика, а 80 - минералка. Согласен. Но на минералке летом коробка мягкая и тихая ![]() ![]() А по поводу гула, похоже на подшипник. А то что он "аномальный", так у знакомого на авешке было еще интереснее... Гудел только при разгоне или накате ![]() По поводу диагностики, народ правильно говорит, что может гудеть только один ряд, и что вывесить колесо и раскрутить его до 60-80, эт тоже да. Но если не слышно, то при вывешенном втыкаешь сразу 4ю (не бойся) плавно отпускаешь сцепу, газнул до 60-80, резко на нейтраль и глуши мотор, тогда слышнее. На заведенном моторе слышно если подшипнику явно хана, а лучше делать это вдвоем - продуктивнее. Сообщение отредактировал Sergik - 20.9.2012, 13:59 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |