Полная версия этой страницы:
Гудит ходовая
sborshik
10.9.2012, 19:04
Что-то гудит в передке, при увеличении скорости гул усиливается, отключал движок, - гудит. У колёс люфта нет, пыльники на гранатах целые, колодки нормальные, визуально нигде не трёт. Вроде бы с левой стороны гудит. Есть закономерность, гул начался через небольшое время после смены зимней резины на летнюю. В прошлом году было то же самое, на том же колесе, - на СТО Трутенко сказали что подшипник+колодки стёрлись. Ещё деталь, при повороте руля влево, даже сравнительно небольшом, - гул исчезает. Буду рад всяческим комментариям )
sborshik
10.9.2012, 19:27
Цитата(WILL @ 10.9.2012, 20:15)

похоже на подшипник....
да люфта у колеса нет. к тому же, на поворотах влево гула нет
Там подшипник 2хрядный - а загудел только один ряд
sborshik
10.9.2012, 19:49
Склоняюсь к тому, что подшипник. Вот тебе и официальный сервис, который поставил "оригинальный подшипник"..
Хотя может у кого, в машине были бы точно же такие симптомы (при повороте влево гул прекращался), - что бы быть уверенным что подшипник
Димон ЕВРО
10.9.2012, 20:27
Это подшипник - 99%. Но, как то у товарища была проблема, появился непонятный гул, все СТО города сказали снимать и разбирать коробку. Он чуть было не купил на шроте другую, но я успел напрпавить его к хорошему проверенному "коробочнику". Он, проехав на машине, сказал переставить задние колеса вперед, а передние назад. Проблема исчезла!
sborshik
10.9.2012, 20:34
Цитата(Димон ЕВРО @ 10.9.2012, 21:27)

Это подшипник - 99%. Но, как то у товарища была проблема, появился непонятный гул, все СТО города сказали снимать и разбирать коробку. Он чуть было не купил на шроте другую, но я успел напрпавить его к хорошему проверенному "коробочнику". Он, проехав на машине, сказал переставить задние колеса вперед, а передние назад. Проблема исчезла!
правое переднее кстати переставил по причине лысоватости. надо было и левое переставить заодно
Цитата(sborshik @ 10.9.2012, 20:49)

Склоняюсь к тому, что подшипник. Вот тебе и официальный сервис, который поставил "оригинальный подшипник"..
Хотя может у кого, в машине были бы точно же такие симптомы (при повороте влево гул прекращался), - что бы быть уверенным что подшипник
Подшипник. Проверить- нет ничего проще. Поддомкрачиваете колесо- завод. двиг- 1-2-3-4 передачи-выходите- звук будет четко слышен.
sborshik
10.9.2012, 21:14
Цитата(tax @ 10.9.2012, 21:34)

Подшипник. Проверить- нет ничего проще. Поддомкрачиваете колесо- завод. двиг- 1-2-3-4 передачи-выходите- звук будет четко слышен.
Спасибо за совет. хотя не так-то просто, это ж 2 колеса надо поддомкрачивать, и надежно зафиксировать машину что б с домкратов не сорвалась
Цитата(sborshik @ 10.9.2012, 22:14)

Спасибо за совет. хотя не так-то просто, это ж 2 колеса надо поддомкрачивать, и надежно зафиксировать машину что б с домкратов не сорвалась
Зачем 2? Одно колесо поддомкрачиваете(желательно для надежности выставить на какой нибудь пень) и слушаете. Машина никуда не поедет.
Точно. Дифференциал пока никто не отменял

.
А для фиксации и ручника хватит (если на ровном месте, конечно). Но "башмаки" таки подложить стоит - домкрат вещь не очень надёжная...
sborshik
10.9.2012, 22:08
ну уж простите дилетанта) а пни действительно рулят
У меня точно такой же гул. Только пропадает при сильном повороте влево. НО у меня был заклинивший правый суппорт. Поставлю новые и посмотрю....может гул и не пропадет. Люфта нет.
Цитата(sborshik @ 10.9.2012, 20:04)

...Есть закономерность, гул начался через небольшое время после смены зимней резины на летнюю. ...
Ситуация один в один с моей. Резина стоковая, зиму лежала без дисков!
sborshik
11.9.2012, 14:57
Цитата(.storm. @ 11.9.2012, 10:08)

Ситуация один в один с моей. Резина стоковая, зиму лежала без дисков!
у меня тоже, - в прошлый раз лежала без дисков зиму, и в этом случае тоже самое
sborshik
11.9.2012, 15:08
Цитата(bblucky @ 11.9.2012, 9:59)

У меня точно такой же гул. Только пропадает при сильном повороте влево. НО у меня был заклинивший правый суппорт. Поставлю новые и посмотрю....может гул и не пропадет. Люфта нет.
Поделитесь результатами после замены суппорта
Цитата(sborshik @ 11.9.2012, 16:08)

Поделитесь результатами после замены суппорта
сними колесо, покрути рукой ступицу если она крутится плавно и ровно знач подшипник живой а есле рывками значит меняй! У мертвого подшипника, по моим наблюдением, больше 50км\ч начинается звук как будто едеш на икарусе, гул стоит.....
sborshik
11.9.2012, 18:17
Цитата(junker @ 11.9.2012, 17:50)

сними колесо, покрути рукой ступицу если она крутится плавно и ровно знач подшипник живой а есле рывками значит меняй! У мертвого подшипника, по моим наблюдением, больше 50км\ч начинается звук как будто едеш на икарусе, гул стоит.....
крутил на 2х колёсах, крутится на обеих одинаково. не могу сказать что плавно и ровно, но и явных проблем не чувствуется.
У меня гудел подшипник в передней ступице - колёса крутились нормально, но в некоторых местах как будто кто чуток песка сыпанул в подшипник - такой долго выпасать нужно, крутя колесо руками.
sborshik
12.9.2012, 12:11
Цитата(traffic @ 11.9.2012, 20:57)

У меня гудел подшипник в передней ступице - колёса крутились нормально, но в некоторых местах как будто кто чуток песка сыпанул в подшипник - такой долго выпасать нужно, крутя колесо руками.
есть такой лёгкий звук, когда крутишь, будто в одном месте трёт обо что-то
Была такая же история. На зимней резине тишина, а на летней- гул. После диагнозов псевдо мастеров, мол подшипник и без вариантов, заехал к знакомому на шиномонтаж, тот осмотрев покрышку сказал, что дело в неравномерном износе шины. Поменяли местами передние колеса с задними и гул раздавался уже в задней части авто. Знакомый говорит, дело в родных шинах, что я уже не первый у него с проплешинами на таких колесах. Возможно здесь подобная ситуация.
Цитата(Корней @ 12.9.2012, 14:40)

Была такая же история. На зимней резине тишина, а на летней- гул. После диагнозов псевдо мастеров, мол подшипник и без вариантов, заехал к знакомому на шиномонтаж, тот осмотрев покрышку сказал, что дело в неравномерном износе шины. Поменяли местами передние колеса с задними и гул раздавался уже в задней части авто. Знакомый говорит, дело в родных шинах, что я уже не первый у него с проплешинами на таких колесах. Возможно здесь подобная ситуация.
Поддержу Корнея.
Я, как переобулся на лето, сразу услышал этот чудо звук, НО. Зимняя резина на моей машине ОЧЕНЬ ШУМНАЯ. Посему поехал к узбекам, те сказали все отлично. Поехал к своим, проверили, и действительно все отлично с ходовкой. Потом на шиномонтаж, вердикт – диски и резина в мусорку, резина поведена, диски восьмеркой, прокатка не помогает.
Ну, собственно, то же самое было.
Заменил подшипник - всё прошло

Только новый подшипник обязательно запрессовывать нужно - если забивать, то скоро опять под замену.
Загудел он у меня в дороге - около 100 км. набирал громкость, потом так и остался. Проехал я на нём гудящем порядка 300км - домой доехал и заменил.
А дополнительно в подшипник (FAG) не нужно смазку тулить?
Если подшипник действительно ФАГ - не нужно.
У меня тоже появился гул, я его стал слышать после того как поставил запаску, скоро буду ставить новую резину посмотрим что изменится
100% Подшипник под замену, весной менял правый.
sborshik
14.9.2012, 15:00
Цитата(Корней @ 12.9.2012, 14:40)

Была такая же история. На зимней резине тишина, а на летней- гул. После диагнозов псевдо мастеров, мол подшипник и без вариантов, заехал к знакомому на шиномонтаж, тот осмотрев покрышку сказал, что дело в неравномерном износе шины. Поменяли местами передние колеса с задними и гул раздавался уже в задней части авто. Знакомый говорит, дело в родных шинах, что я уже не первый у него с проплешинами на таких колесах. Возможно здесь подобная ситуация.
короче надо для начала колёса переставить, а потом уже диагностировать на предмет подшипника
Вообщем поменял суппорта, теперь ничего не клинит, но гул при езде остался.
Антон Луганск
16.9.2012, 7:47
Цитата(sborshik @ 10.9.2012, 20:49)

Склоняюсь к тому, что подшипник. Вот тебе и официальный сервис, который поставил "оригинальный подшипник"..
Хотя может у кого, в машине были бы точно же такие симптомы (при повороте влево гул прекращался), - что бы быть уверенным что подшипник
Было такое время когда я поменял три подшипника за пол года на одном колесе (переднем правом). Симптомы были похожие люфта небыло вообще.
sborshik
16.9.2012, 20:58
поменял колёса, - ничего не изменилось

видать подшипник.
пс. кстати, заднее колесо (на домкрате), если его крутануть, свободно проворачивается раз 10. передние, - не то что не проворачиваются, - с силой крутить нужно. - это есть нормально?
Neighbor
16.9.2012, 21:28
Цитата(sborshik @ 16.9.2012, 21:58)

поменял колёса, - ничего не изменилось

видать подшипник.
пс. кстати, заднее колесо (на домкрате), если его крутануть, свободно проворачивается раз 10. передние, - не то что не проворачиваются, - с силой крутить нужно. - это есть нормально?
Впринципе да, ведь машина то переднеприводная!
Заднее крутиться самостоятельно, то переднее аж до дифференциала (включая его самого)
Нет, ну так, чтоб само не сделало оборот-два, это не нормально.
sborshik
17.9.2012, 18:19
Может ли из-за одного подшипника так хреново проворачиваться оба колеса? Или из-за одного суппорта? Может ли это быть проблема дифференциала?
Если оба колеса вращаются туго, то проблема не в подшипнике (по крайней мере не в одном). То же касается и суппорта.
Какой пробег и когда менялось масло в коробке (и на какое)?
Вообще масло в коробке есть?
Суппорт и снять не долго (открутить 1 болт-нижний и ослабить ещё один-верхний)
sborshik
19.9.2012, 21:43
Цитата(traffic @ 17.9.2012, 20:03)

Если оба колеса вращаются туго, то проблема не в подшипнике (по крайней мере не в одном). То же касается и суппорта.
Какой пробег и когда менялось масло в коробке (и на какое)?
Вообще масло в коробке есть?
Суппорт и снять не долго (открутить 1 болт-нижний и ослабить ещё один-верхний)
Пробег ~60т. масло в коробке не менялось с рождения. По-моему, по регламенту через 20т его менять нужно, но многие вообще не меняют. А как его уровень и состояние посмотреть можно?
По регламенту его менять не нужно, но с завода там залита какая-то фигня.
Проверить можно только через заливную пробку (всунув туда, например, палец).
Масло с коробки сливается через поддон коробки (он снимается и меняется картонная прокладка). В этом месте аккуратно - многие облились этим маслом.
При снятии поддона будет доступен дифференциал - можно на него посмотреть и оценить.
По идее в коробку влазит 1.8л (некоторые умудрялись и 2л запихать). Родное масло 80w90, но на 75w90 в морозы легче передачи переключаются, да и 75 - синтетика, а 80 - минералка.
Цитата(traffic @ 20.9.2012, 1:08)

По регламенту его менять не нужно, но с завода там залита какая-то фигня.
Проверить можно только через заливную пробку (всунув туда, например, палец).
Масло с коробки сливается через поддон коробки (он снимается и меняется картонная прокладка). В этом месте аккуратно - многие облились этим маслом.
При снятии поддона будет доступен дифференциал - можно на него посмотреть и оценить.
По идее в коробку влазит 1.8л (некоторые умудрялись и 2л запихать). Родное масло 80w90, но на 75w90 в морозы легче передачи переключаются, да и 75 - синтетика, а 80 - минералка.
Согласен. Но на минералке летом коробка мягкая и тихая

. И зиму на минералке откатал, только чуть дольше машину греешь или аккуратнее передачи на холодную тыкать, мне нравится на минералке, гы и дешевле.

А по поводу гула, похоже на подшипник. А то что он "аномальный", так у знакомого на авешке было еще интереснее... Гудел только при разгоне или накате

не помню, но только при одном. Сам говорил, что поймал яму перед этим приличную.
По поводу диагностики, народ правильно говорит, что может гудеть только один ряд, и что вывесить колесо и раскрутить его до 60-80, эт тоже да. Но если не слышно, то при вывешенном втыкаешь сразу 4ю (не бойся) плавно отпускаешь сцепу, газнул до 60-80, резко на нейтраль и глуши мотор, тогда слышнее. На заведенном моторе слышно если подшипнику явно хана, а лучше делать это вдвоем - продуктивнее.
Я коробку и на синтетике не слышу

А насчёт дешевизны - замена масла в коробке дай бог раз в 100тык. и стОит это порядка 160 грн. за масло + работа.
sborshik
28.9.2012, 14:03
Можно, кстати не подымать на домкрате, - просто свесить с бровки колесо
Цитата(sborshik @ 28.9.2012, 15:03)

Можно, кстати не подымать на домкрате, - просто свесить с бровки колесо
В смысле найти бровку повыше и сесть на неё поддоном катрера/защитой?
Причиной гула у меня был левый передний ступичный подшипник. Заменил, теперь всё ок!
загудело спереди, на ровной дороге руль влево - гудит сильнее. Заменил правый подшипник, гул остался, но вращая рулем гул не меняется, сижу хзкаю, може и левый поменять
Вообще то 2 сразу меняют, что бы потом не заморачиваться.
Сергей АА7143НС
6.8.2013, 20:42
Цитата(Hiss @ 6.8.2013, 17:44)

загудело спереди, на ровной дороге руль влево - гудит сильнее. Заменил правый подшипник, гул остался, но вращая рулем гул не меняется, сижу хзкаю, може и левый поменять
Влад привет! Попробуй поддомкрать левое колесо и просто руками покрути.
Если будут посторонние звуки не считая колодок то подшипник на свалку.
П\С сколько пробега?
Цитата(Dissa @ 6.8.2013, 19:21)

Вообще то 2 сразу меняют, что бы потом не заморачиваться.
Не факт.
Согласен. 2 сразу менять смысла нет.
Вот амортизаторы - те да, парой меняют.
Цитата(Dissa @ 6.8.2013, 19:21)

Вообще то 2 сразу меняют, что бы потом не заморачиваться.
та думал над этим, надеялся повезет )
Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.8.2013, 21:42)

Влад привет! Попробуй поддомкрать левое колесо и просто руками покрути.
Если будут посторонние звуки не считая колодок то подшипник на свалку.
П\С сколько пробега?
Не факт.
Здарова, та надо будет, найду время попробую, пробега 75 тыщ уже
У меня сейчас гудит заднее левое - нужно тоже туда лезть

Ступичные подшипники выходят из строя чаще всего (у нас в стране) от ударных нагрузок АКА ям. Поэтому добиться их более-менее одновременного выхода из строя проблематично. Как и привязать к пробегу: угробить ступичный подшипник можно за 1 день (например проехавшись Киев-Крым), если ехать по ямам неаккуратно.
Цитата(traffic @ 7.8.2013, 9:19)

У меня сейчас гудит заднее левое - нужно тоже туда лезть

Ступичные подшипники выходят из строя чаще всего (у нас в стране) от ударных нагрузок АКА ям. Поэтому добиться их более-менее одновременного выхода из строя проблематично. Как и привязать к пробегу: угробить ступичный подшипник можно за 1 день (например проехавшись Киев-Крым), если ехать по ямам неаккуратно.
Кстати проехал вчера с пацыком одним так тот говорит, что ему гудит сзади
приезжай утром на Черниговскую... послушаем где гудит....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.