![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с Жду изложения ваших идей на эту тему....... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2011 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я одного понять не могу если холодный воздух для авто лучше то за чем проектировщики сделали забор воздуха через воздухопровод установленный над радиатором. Ясен пень что радиатор будет нагревать воздухопровод и тем самым и воздух в нем?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |