Полная версия этой страницы:
Холодный впуск на инжектор
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с
Жду изложения ваших идей на эту тему.......
AlfaNick
6.12.2009, 12:16
А у нас на рынке Лоск раньше дедушка продавал турбинки фирмы Бош, которые он сам делал из жести и которые ставились под карбюратор и тоже добавляли мощность и крутящий момент. наверное...
жесть легкая, а та вылита из метала и очень четко и долго крутится.
AlfaNick
6.12.2009, 18:24
Цитата(Gleb @ 5.12.2009, 23:11)

... Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
... Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с
...
Интересно, кем доказано? Если от 5 до 30 лс это незначительно, то на сколько же добавляется кр. момент? Страшно представить. Ломит наверно как дизель.
Тему предлагаю перенести в раздел Юмор или Флудилка.
Kostya nexia
7.12.2009, 0:17
Цитата(Gleb @ 5.12.2009, 23:11)

Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с
Жду изложения ваших идей на эту тему.......
Я работаю в GTI center - мы занимаемся тюнингом автомобилей! Могу сказать что ети турбинки даже немного ухудшают проходимость воздуха! Проверено на практике! У етих електро турбинках максимально 15000 оборотов в минуту, когда у обычних свыше 150тис. оборотов! Нулевик а имено вкладыш добовляет крутящего и немного сил примерно до 3-5% от мощьности, конусный примерно от 5-7%, ещё ефективней будет работать с хорошим вихлопом до 15% мощьности!
Народ, кто делал нечто подобное? По логике идея холодного впуска хороша, но насколько оптимально соотношение цена/результат?!
denissuss
24.12.2011, 18:58
здаецца мне, что вы тут путаете понятия холодного впуска и системы динамического наддува.
а про пылесосы и моторчики от печки во впуске я вообще молчу.
Коли холодно моя нексія їде краще - це точно.
Цитата(Vit@ha @ 12.5.2012, 13:03)

Коли холодно моя нексія їде краще - це точно.
Это не только у тебя так, это в любой машине. Ну конечно холодно это не когда ниже 0.
Я думал, что под холодным впуском подразумевается что-то типа интеркулера.
Я одного понять не могу если холодный воздух для авто лучше то за чем проектировщики сделали забор воздуха через воздухопровод установленный над радиатором. Ясен пень что радиатор будет нагревать воздухопровод и тем самым и воздух в нем?
Цитата(Veis @ 3.9.2012, 13:06)

...
Я видел в нете, что некоторые обматываю этот кусок воздухозабора теплоизоляцией.
Цитата(Neighbor @ 3.9.2012, 13:48)

Я видел в нете, что некоторые обматываю этот кусок воздухозабора теплоизоляцией.
Я лично обматывал - эффекта не ощутил, (проэкспериментировал, потом снял). А для чего там стоит датчик температуры воздуха? Все это чепуха.
Если бы подавать воздух с отрицательно заряженными ионами, то тогда смесь лучше бы сгорола, соответственно тяга была лучше и т.д.
И ещё я где-то читал что фильтр нулевого сопротивления особых результатов на мощность не даёт.
А вот после потопа в Симферополе когда я думал что утону вместе с авто )))) я думаю что забор воздуха необходимо делать как можно выше чтоб не попала вода!
да, шноркель на джипах- это нормально, а для нексии как-то не то....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.