![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
подскажите что может быть..
Залил масло немного выше уровня получилось, проехал 20 км начали стучать компенсатор(очень сильно стучат) и гореть лампочка давления масла...что это может быть?( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я бы начал с масляного фильтра (разрезать старый и посмотреть что там) датчика (это дешевле) и пока не ездил на этой машине.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я бы начал с масляного фильтра (разрезать старый и посмотреть что там) датчика (это дешевле) и пока не ездил на этой машине. Фильтр резать смысла нет если даже и накрылся внутри клапан то ему одна дорога. Пойду разбираться -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |