![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Клапан при открытии пускает часть выхлопных газов во впускной коллектор.
Думаю что от этого перемерзать ничего не должно ![]() В трубке от ДАД влага обычно скапливается если нарушена герметизация самого ДАД (на него постоянно вода с лобовухи течёт) Лямбда столько не живёт: по самым оптимистическим прогнозам производителей лямбды срок её жизни 100тык (при условии правильного бензина, идеальной работы двигателя и т.д.). Реально ДКК ходит 40-70тык (как кому повезёт). У исправного ДКК размах сигнала должен быть около 0,8в (от 0,1В до 0,9В). Со временем размах уменьшается. При размахе менее 0,7В лямбда уже не выполняет своих функций (+ещё и скорость реакции на изменение состава выхлопных газов снижается в разы) P.S. А в дороге ДАД можно просто отключить (электрическую часть и при выключенном зажигании) - загорится чек и увеличится расход где-то на 0,7-1л/100км, но при этом машина будет ехать. Эта машина не будет ехать только при неисправности ДПКВ - всё остальное влияет лишь на расход, приёмистость и экологию (без ДКК можно сжечь катализатор) 10 литров бензина с присадками на основе свинца достаточно чтобы убить новый ДКК -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |