Полная версия этой страницы:
Ошибка 36
Димон ЕВРО
16.8.2012, 19:16
Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как?
Serega2308
16.8.2012, 19:48
Цитата(Димон ЕВРО @ 16.8.2012, 20:16)

Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как?
Ну если точно эта ошибка, тогда глуши клапан ЕГР(только не жестянкой с банки пива, возьми что то по толще) и
обучай занова ЭБУ.
А там видно будет, хуже точно не будет если заглушишь этот клапан
Цитата(Димон ЕВРО @ 16.8.2012, 20:16)

Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как?
О! Я с этой хренью намучался! Причина оказалась в сдыхающей лямбде (конечно, если клапан исправный). Именно сдыхающей, но еще не дохлой. Ее замена решила этот вопрос. А сам клапан я уже пол-года как заглушил и не жалею.
Цитата(nac67 @ 16.8.2012, 20:49)

О! Я с этой хренью намучался! Причина оказалась в сдыхающей лямбде (конечно, если клапан исправный). Именно сдыхающей, но еще не дохлой. Ее замена решила этот вопрос. А сам клапан я уже пол-года как заглушил и не жалею.
У меня та же фигня была.
2ТС: какой пробег/возраст машинки?
Димон ЕВРО
16.8.2012, 20:15
Цитата(traffic @ 16.8.2012, 20:54)

У меня та же фигня была.
2ТС: какой пробег/возраст машинки?
Машинка 2006 года, пробег 285000км (работаю в такси

)
Цитата(nac67 @ 16.8.2012, 20:49)

О! Я с этой хренью намучался! Причина оказалась в сдыхающей лямбде (конечно, если клапан исправный). Именно сдыхающей, но еще не дохлой. Ее замена решила этот вопрос. А сам клапан я уже пол-года как заглушил и не жалею.
Еще вычитал, что зимой этот клапан влияет на ДАД. Так вот, прошлой зимой в сильные морозы от дальних поездок отказывался, так как перемерзал ДАД (или трубка к нему), приходилось стоять минут по 10-15 на трассе, отогреваться. Из=за лямды такого быть не может, значит наверное этот клапан
Клапан при открытии пускает часть выхлопных газов во впускной коллектор.
Думаю что от этого перемерзать ничего не должно

В трубке от ДАД влага обычно скапливается если нарушена герметизация самого ДАД (на него постоянно вода с лобовухи течёт)
Лямбда столько не живёт: по самым оптимистическим прогнозам производителей лямбды срок её жизни 100тык (при условии правильного бензина, идеальной работы двигателя и т.д.). Реально ДКК ходит 40-70тык (как кому повезёт).
У исправного ДКК размах сигнала должен быть около 0,8в (от 0,1В до 0,9В). Со временем размах уменьшается. При размахе менее 0,7В лямбда уже не выполняет своих функций (+ещё и скорость реакции на изменение состава выхлопных газов снижается в разы)
P.S. А в дороге ДАД можно просто отключить (электрическую часть и при выключенном зажигании) - загорится чек и увеличится расход где-то на 0,7-1л/100км, но при этом машина будет ехать. Эта машина не будет ехать только при неисправности ДПКВ - всё остальное влияет лишь на расход, приёмистость и экологию (без ДКК можно сжечь катализатор)
10 литров бензина с присадками на основе свинца достаточно чтобы убить новый ДКК
Димон ЕВРО
22.8.2012, 19:24
Сегодня заглушил этот клапан, пока вроде нормально. Правда, не смог найти никакого метала для этой заглушки в гараже. И вдруг вспомнил о наличии двери от ВОЛЬВО 440 в дальнем углу подвала (осталась от старого хозяина). Теперь у меня стоит оригинальная вольвовска заглушка клапана!!!
От ошибки это скорее всего не спасёт.
Посмотрим - может я и ошибаюсь
Ошибка 36 віскакивает при бедной смеси. Остальное все от " Лукавого". Сами думайте от чего бедная смесь. Очень єта ошибка популярна при неправильной настройке ГБО (ЕГР кстати заглушен давнім давно). Ось так.
У меня EGR не заглушен.
Сначала 36 ошибка выскакивала на трассе зимой (когда холодно было) - решил что ДКК охлаждается ниже рабочей температуры.
Потом начала выскакивать и летом + вырос расход.
Когда Check уже перестал гаснуть и расход достиг 20 литров - заменил ДКК и всё как рукой сняло

Расход меня в тот период сильно не волновал потому как на машине я за 3 месяца с таким расходом и 100км не проехал.
Димон ЕВРО
23.8.2012, 11:23
Сегодня один раз утром загорелся, погорел себе немножко и потух. Накрутил чуть больше 100 км - не горит. Наблюдаю дальше.....
MaksimusUA
25.8.2012, 19:49
О май гад

Я думал я один такой счастливчик с етой фигней

а где етот клапан!? Как его заглушите? А то расход 12-14 в городе а к Ростику ни как не доеду
Димон ЕВРО
25.8.2012, 20:44
Цитата(MaksimusUA @ 25.8.2012, 19:49)

О май гад

Я думал я один такой счастливчик с етой фигней

а где етот клапан!? Как его заглушите? А то расход 12-14 в городе а к Ростику ни как не доеду

Если смотреть спереди на двигатель, то справа в районе катушки (на 16-клапанных двигателях), к нему еще вакуумная трубка подходит. Покапайся на форуме, я здесь все нашел, все детально описано, ничего сложного.
MaksimusUA
26.8.2012, 13:11
Цитата(WILL @ 26.8.2012, 11:32)

Ну заделал я с банки из под бирмикса и телефонной помощю Вилла

покаталса по селу не фига не почувствовал

посмотрим дальше
Просто расход по бк болше 11 напастой ;( шо делать!? Форсунки чищеные , свечи новые , провода тоже, колодцы сухие . В чем есчо может быть трабл!?

Да и бензом попахивает почему то
Заглушка клапана проблему повышенного расхода не решает. Причина не в этом клапане, непосредственно он на расход не влияет. Посмотри внимательно на ДК (как вариант). Желательно бы диагностику двигла сделать, причин может быть много.
Цитата(MaksimusUA @ 26.8.2012, 14:11)

....покаталса по селу не фига не почувствовал .....
заглушка клапана немного влияет на тягу двигла на низах- будет чуть тяговитей.
и еще может влиять на расход- у многих намного падает, по косвенным признакам. Да и бензом попахивает почему то
я бы проверил как прикручен бензонасос и топливопровод от него идущий...., одно время тоже немного пахло- поджал болты на бензонасосе и ... все прошло.
Ага.
А ещё стоит глянуть на давление в топливной рампе.
Да и на диагностике посмотреть не врут ли ДАД, ДКК, ДТОЖ и ДТВ (а за компанию и остальные датчики)
MaksimusUA
27.8.2012, 0:32
Цитата(traffic @ 26.8.2012, 22:29)

Ага.
А ещё стоит глянуть на давление в топливной рампе.
Да и на диагностике посмотреть не врут ли ДАД, ДКК, ДТОЖ и ДТВ (а за компанию и остальные датчики)
Я канешна Дика извининяюсь, но можно розшифровать
Есчо грешу на форсунки , моя одна сгорела поставил от Ланоса покаталса пока не привезли б. У. От нексии . На тех форсунках что от Ланоса расход был меньше по б.к. Может их обратно поставить

А да лямбда новая
ДАД - датчик абсолютного давления - стоит под правым дворником.
ДКК - датчик концентрации кислорода (он же лямбда) - стоит на выпускном коллекторе.
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости - стоит на блоке в районе впускного коллектора.
ДТВ - датчик температуры воздуха - стоит на гофре между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
P.S. Чтобы убить новую лямбду достаточно 10л этилированого бензина.
Цитата(Димон ЕВРО @ 16.8.2012, 20:16)

Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как?
Можно сильно и не парится, наше правительство заставляет в бензин добавлять до 5% биоэтанола, вот при скорости от 110 до 130 и выскакивает чек с ошибкой 36 или 32.
вот и разъяснилась и моя роблема- на 120-130 выскакивала ошибка....
У меня ничего не выскакивает вплоть до 170км/ч.
в том то и дело, на "украинском" бензе выскакивает, а на привозном под заказ- ничего нет.
В Киеве заправляюсь на заправках КЛО (там какая-то многоногая лошадка нарисована) 92 бензином. Где они его берут я ХЗ.
В дороге обычно на WOG заруливаю, если их нет - УкрНафта (без тат) или Авиас - это фактически одна сеть.
Правда на Укрнафте как-то под видом 95го залили 76 со спиртом и ещё чем-то (сразу ехала хорошо, а после того как постояла недели 2 - то сразу как-то херово тянуть начала. Было с полбака этой бадяги - долил 95 до полного и всё стало ок). Но никаких ошибок не вылазило - просто тяга пропала.
Сейчас лью 92 - на нём свечи долше ходят, масло медленнее темнеет и общее ощущение от работы двигателя приятнее.
Биоэтанол - это обычный спирт (как в водке), а этанол - это его химическая формула (C2H5OH). Приставка био- скорее всего вообще маркетинговый ход т.к. спирт обычно получают брожением всяких сахаросодержащих продуктов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биоэтанол
заправляюсь- привозным 92, из России.
если заканчивается- Окко, ВР, иногда лукойл- везде 92.
кстати, кому интересно- могу на след. выходные привезти пару "лишних" канистр этого бенза по 10 грн- с вас тара...
самовывоз бенза- Бровары.
Главное чтобы бензин был без свинца (не этилированным) - иначе с одной заправки хана ДКК.
Димон ЕВРО
9.9.2012, 18:41
Ну с бензином то все ясно, но я на газу катаюсь. Наверное пришло время навестить газовщиков
Появилась у меня ошибка 36, только на бензине. На газе все в порядке. И на бензе работает двигатель не стабильно "жестко", еще утром как завожу, работает несколько секунд как дизель, переходит на газ все идеально.

На бензе ехать не хочет, вроде как за бампер кто то держит, и ошибка появляется 36.
Форсунки чистил, они подуставшие 3 из четырех не держат, но распыл в норме.
Куда копать ??
В сторону форсунок и копать - переливают. ЭБУ пытается обеднить смесь - неполучается. Вот и ошибка.
В ЕГР посмотри не пробита ли диафрагма. Трубку вакуумную возьми от ЕГР и ртом попробуй всосать, при этом пальцем дотронься до диафрагмы. Если сильно всасываешь и при этом диафрагма ЕГР должна приподнимается, значит она целая.
Если детонирует двигатель, то ошибка 36 должна вылезти. Я пробовал, (забыл иммо отключить, то через минуту двигатель при нехватке бензина за детонировал и вылезла ошибка 36).
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 20:35)

В ЕГР посмотри не пробита ли диафрагма. Трубку вакуумную возьми от ЕГР и ртом попробуй всосать, при этом пальцем дотронься до диафрагмы. Если сильно всасываешь и при этом диафрагма ЕГР должна приподнимается, значит она целая.
Если детонирует двигатель, то ошибка 36 должна вылезти. Я пробовал, (забыл иммо отключить, то через минуту двигатель при нехватке бензина за детонировал и вылезла ошибка 36).
ЕГР заглушен давно.
То есть ошибка появилась при нехватке бенза - бедная смесь?????
Как машинный мозг это определяет, по ДК ??
По идеи да.
Но лучше частично заглушить ЕГР (прокрутить в заглушке на 3.6 до 4.0мм дырку), а то особенно зимой как едешь на оборотах 3000 и более где то мин. 20, а потом скидываешь обороты она и вылазит 36. После этого больше не вылазила и газы в дроссель не сильно прут.
Трубку вакуумную к ЕГР глушил?
Я так понимаю ошибка 36 может быть и при бедной и при богатой смеси, и инициатором появления ошибки является ДК.
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 21:13)

По идеи да.
Но лучше частично заглушить ЕГР (прокрутить в заглушке на 3.6 до 4.0мм дырку), а то особенно зимой как едешь на оборотах 3000 и более где то мин. 20, а потом скидываешь обороты она и вылазит 36.
Заглушен полностью, ошибка не выскакивала ни разу
Сегодня разобрался. Установщики газа накосячили, плохой пропай провода на одной бензофорсунке и сответственно на бензине работало три горшка, а на газу 4
При попытке ехать на бензина авто плохо ехало и появлялась ошибка 36.
И вот как мозг выдал ошибку 36, смесь не богатая не бедная, просто не работал один цилиндр????
Когда не работает один горшок, ЭБУ начинает обогащать смесь в оставшихся горшках.
Тоже самое описывал в посте 31, при не хватке бензина двигатель за детонировал.
Выхлоп же меняется.
Цитата(Joda @ 8.5.2015, 21:08)

Когда не работает один горшок, ЭБУ начинает обогащать смесь в оставшихся горшках.
Каким образом он знает какой не работает и куда нужно больше дать?
Цитата(vadka @ 9.5.2015, 23:48)

Каким образом он знает какой не работает и куда нужно больше дать?
Да он и не знает, а дает на все форсы.
Согласен, плюет на все, впрыск-то одновременный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.