![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема в следующем. Возникло подозрение что узбеки не меняли мне топливный фильтр. Купил фильтр и уплотнительные кольца. Приехал на СТО долбались минут 15-20 и в итоге сказали что не смогут снять. (С одной стороны трубка проворачивается, с другой наглухо зажато) На втором и третьем СТО сказали то же самое. Может быть есть какие то варианты?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
1) для сброса давление нужно вынимать предохранитель F7, а не релюшку топливного насоса (и делать это нужно на заглушенной машине, а потом попробовать завести)
2) если давление не сбросить то при замене топливного фильтра вытечет бензина менее стакана 3) крепление переделать можно, но самостоятельно сложно т.к. требуется инструмент для развальцовки трубочек (ну и само крепление, конечно). Смостоятельно можно разве что резиновые шлангочки с хомутами нацепить, но и здесь нужно внимательно следить чтобы металлические опилки не ушли внутрь топливопровода. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |