![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Машина 2006 года 16 кл 1,5 DOHS ГБО метан второе поколение. Проблема такая - двигатель вообще не заводится на бензине (завожу на газе проблем нема) после пуска если переключаю на бензин начинает троить и глохнет если делаю перегазавку на бензине то педаль газа работает наоборот - нажимаю на газ начинает глохнуть отпускаю педаль начинает газовать. На газе вообще проблем нет заводиться хорошо ездит без проблем все в норме стоит перейти на прогретом двигателе на бензин работает немного лучше чем на холодную но все равно с провалами на оборотах и при этом появляется запах бензина в салоне. Что может быть?
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вопрос 1.
Когда чистил форсунки, в каком состоянии они были. 2. После чистки форсунок, как заводилась машина? 3. После чистки форсунок, как часто ездил на бензине. (Когда ездишь на газу, нужно иногда переходить на бензин, поскольку форсунки не работают, они могут закиснуть и отложиться нагар). Может тебе плохо почистили? Раз у тебя на ГБО все ОК, значит Электроника работает. Кстати при переходе на бензин, чек не загорался? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вопрос 1. Когда чистил форсунки, в каком состоянии они были. 2. После чистки форсунок, как заводилась машина? 3. После чистки форсунок, как часто ездил на бензине. (Когда ездишь на газу, нужно иногда переходить на бензин, поскольку форсунки не работают, они могут закиснуть и отложиться нагар). Может тебе плохо почистили? Раз у тебя на ГБО все ОК, значит Электроника работает. Кстати при переходе на бензин, чек не загорался? У меня правило раз в месяц я заправляю 20 литров бензина и выкатываю его когда заканчивается газ, до заправки доезжаю на бензе. форсунки чистились на хорошей станции в нашем городе и о состоянии сказали что чистить их и не надо было. подскажите мне о датчике лямдазонд где он находится. может это он барахлит. Правду ли говорят что он работает только когда машина ездит на бензине? А точно ли отключается газ при переходе на бензин? Не лилось ли в бак никаких "очистителей топливной системы" и прочей химии? Попробуйте влить 200мл. спирта в бак на полбака бензина - это вытеснит воду, ежели она там есть. Фильтры топливные (оба) давно менялись? Работает ли регулятор давления? Что с давлением в топливной рампе впринципе? Как проверить регулятор давления. Можно ли это сделать самому? -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как проверить регулятор давления. Можно ли это сделать самому? Можно. Достаточно скинуть обратку с этого самого регулятора (нужно подставить ёмкость чтобы бензин не утёк) и включить бензонасос (завести двигатель на бензине). Если с регулятора давления потечёт бензин - значит давление есть и регулятор скорее всего работает. Можно попробовать кратковременно закрыть выходное отверстие и посмотреть как поведёт себя двигатель (если есть подозрение что регулятор "пробит"). Цитата. "подскажите мне о датчике лямдазонд где он находится. может это он барахлит. Правду ли говорят что он работает только когда машина ездит на бензине?" Лямдазонд подключен к мозгам машины, от туда и еще много параметров с датчиков мозги определяют сколько топлива и когда нужно дать форсункам и т.д. Тема где то была про самостоятельную проверку всех датчиков. Лямбду проверяют либо на комп.диагностике (график от лямбды должен изменяться шустро и в пределах от 0,1-0,2В до 0,8-0,9В) либо осцилографом (что сложнее). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |