Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится на холодную
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Антон Луганск
Машина 2006 года 16 кл 1,5 DOHS ГБО метан второе поколение. Проблема такая - двигатель вообще не заводится на бензине (завожу на газе проблем нема) после пуска если переключаю на бензин начинает троить и глохнет если делаю перегазавку на бензине то педаль газа работает наоборот - нажимаю на газ начинает глохнуть отпускаю педаль начинает газовать. На газе вообще проблем нет заводиться хорошо ездит без проблем все в норме стоит перейти на прогретом двигателе на бензин работает немного лучше чем на холодную но все равно с провалами на оборотах и при этом появляется запах бензина в салоне. Что может быть?
ЙошкинКОТ
Форсунки давно чистили?
Puric
Цитата(Антон Луганск @ 30.7.2012, 11:55) *
Машина 2006 года 16 кл 1,5 DOHS ГБО метан второе поколение. Проблема такая - двигатель вообще не заводится на бензине (завожу на газе проблем нема) после пуска если переключаю на бензин начинает троить и глохнет если делаю перегазавку на бензине то педаль газа работает наоборот - нажимаю на газ начинает глохнуть отпускаю педаль начинает газовать. На газе вообще проблем нет заводиться хорошо ездит без проблем все в норме стоит перейти на прогретом двигателе на бензин работает немного лучше чем на холодную но все равно с провалами на оборотах и при этом появляется запах бензина в салоне. Что может быть?

Заливает свечи похоже.....на бензине из выхлопной вылетаеют так называемые остатки незгоревшего топлива?
Антон Луганск
Цитата(ЙошкинКОТ @ 30.7.2012, 13:44) *
Форсунки давно чистили?

Форсунки чистил прошли всего пять тысяч.

Цитата(Puric @ 30.7.2012, 14:26) *
Заливает свечи похоже.....на бензине из выхлопной вылетаеют так называемые остатки незгоревшего топлива?

Что может быть причиной?
Dissa
Вопрос 1.
Когда чистил форсунки, в каком состоянии они были.
2.
После чистки форсунок, как заводилась машина?
3.
После чистки форсунок, как часто ездил на бензине. (Когда ездишь на газу, нужно иногда переходить на бензин, поскольку форсунки не работают, они могут закиснуть и отложиться нагар). Может тебе плохо почистили? Раз у тебя на ГБО все ОК, значит Электроника работает.
Кстати при переходе на бензин, чек не загорался?
traffic
А точно ли отключается газ при переходе на бензин?
Не лилось ли в бак никаких "очистителей топливной системы" и прочей химии?
Попробуйте влить 200мл. спирта в бак на полбака бензина - это вытеснит воду, ежели она там есть.
Фильтры топливные (оба) давно менялись?
Работает ли регулятор давления?
Что с давлением в топливной рампе впринципе?
Антон Луганск
Цитата(Dissa @ 30.7.2012, 15:27) *
Вопрос 1.
Когда чистил форсунки, в каком состоянии они были.
2.
После чистки форсунок, как заводилась машина?
3.
После чистки форсунок, как часто ездил на бензине. (Когда ездишь на газу, нужно иногда переходить на бензин, поскольку форсунки не работают, они могут закиснуть и отложиться нагар). Может тебе плохо почистили? Раз у тебя на ГБО все ОК, значит Электроника работает.
Кстати при переходе на бензин, чек не загорался?

У меня правило раз в месяц я заправляю 20 литров бензина и выкатываю его когда заканчивается газ, до заправки доезжаю на бензе. форсунки чистились на хорошей станции в нашем городе и о состоянии сказали что чистить их и не надо было.

подскажите мне о датчике лямдазонд где он находится. может это он барахлит. Правду ли говорят что он работает только когда машина ездит на бензине?

Цитата(traffic @ 30.7.2012, 15:36) *
А точно ли отключается газ при переходе на бензин?
Не лилось ли в бак никаких "очистителей топливной системы" и прочей химии?
Попробуйте влить 200мл. спирта в бак на полбака бензина - это вытеснит воду, ежели она там есть.
Фильтры топливные (оба) давно менялись?
Работает ли регулятор давления?
Что с давлением в топливной рампе впринципе?

Как проверить регулятор давления. Можно ли это сделать самому?
Антон Луганск
И еще - я рассуждаю: если бы давление в рампе или регулятор давления были не в порядке то это проявлялось и на горячем двигателе, а так на горячем двигле она мало мальски едит но как то не так.
Dissa
Цитата.
"подскажите мне о датчике лямдазонд где он находится. может это он барахлит. Правду ли говорят что он работает только когда машина ездит на бензине?"
Лямдазонд подключен к мозгам машины, от туда и еще много параметров с датчиков мозги определяют сколько топлива и когда нужно дать форсункам и т.д. Тема где то была про самостоятельную проверку всех датчиков.
traffic
Цитата(Антон Луганск @ 30.7.2012, 16:23) *
Как проверить регулятор давления. Можно ли это сделать самому?

Можно.
Достаточно скинуть обратку с этого самого регулятора (нужно подставить ёмкость чтобы бензин не утёк) и включить бензонасос (завести двигатель на бензине). Если с регулятора давления потечёт бензин - значит давление есть и регулятор скорее всего работает. Можно попробовать кратковременно закрыть выходное отверстие и посмотреть как поведёт себя двигатель (если есть подозрение что регулятор "пробит").

Цитата(Dissa @ 30.7.2012, 17:11) *
Цитата.
"подскажите мне о датчике лямдазонд где он находится. может это он барахлит. Правду ли говорят что он работает только когда машина ездит на бензине?"
Лямдазонд подключен к мозгам машины, от туда и еще много параметров с датчиков мозги определяют сколько топлива и когда нужно дать форсункам и т.д. Тема где то была про самостоятельную проверку всех датчиков.

Лямбду проверяют либо на комп.диагностике (график от лямбды должен изменяться шустро и в пределах от 0,1-0,2В до 0,8-0,9В) либо осцилографом (что сложнее).
Антон Луганск
Цитата(traffic @ 30.7.2012, 21:52) *
Можно.
Достаточно скинуть обратку с этого самого регулятора (нужно подставить ёмкость чтобы бензин не утёк) и включить бензонасос (завести двигатель на бензине). Если с регулятора давления потечёт бензин - значит давление есть и регулятор скорее всего работает. Можно попробовать кратковременно закрыть выходное отверстие и посмотреть как поведёт себя двигатель (если есть подозрение что регулятор "пробит").


Лямбду проверяют либо на комп.диагностике (график от лямбды должен изменяться шустро и в пределах от 0,1-0,2В до 0,8-0,9В) либо осцилографом (что сложнее).

где он находится?
traffic
Цитата(Антон Луганск @ 31.7.2012, 13:25) *
где он находится?

Кто?
Если лябда-зонд (он же датчик кислорода), то на віпускном коллекторе под щитком (в евро3 их вроде даже 2 - второй после катализатора, но лично не видел)
shuravi
була така сама проблема, але замітив тенденцію, як тільки вливав свіже пальне все проходило, але на 1-2 дні. Я навіть зранку відкривав кришку бензобаку, щоб повітря краще поступало при заводі, короче послідовність дій була така:
заміна проводів
заміна свічок
заміна паливного фільтру
заміна повітряного фільтру
чистка форсунок (доречі на 50 тис вони були в нормі)
потім їздив перевіряти ЄБУ, тамошній майстер сказав, що це проблеми з релле паливного насосу, ібито двигуну при старті невистачає палива і треба декілька разів перед пуском його закачувати
короче - І НІФІГА НЕ ПОМОГЛО
потім я просто методом научного тика, заради експерименту викрутив датчик на випускном колекторі, почистив контакти на фішці, завів машину без датчику, заглушив, потім поставив все на місце і сталось чудо, все пропало і заводиться тепер нормально
але зараз в літку в мене нова проблема, як нагріється то на газу пропадає холостий ход і машинка просто глохне навіть при перемиканні передач, а про світлофори я взагалі мовчу, на бензині такого немає, може хто сталкувався (датчики всі працюють в нормі я перевіряв тестером)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.