![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
подскажите что может быть..
Залил масло немного выше уровня получилось, проехал 20 км начали стучать компенсатор(очень сильно стучат) и гореть лампочка давления масла...что это может быть?( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тогда лучше купить обычный (не китайский), который отфильтрует нормально.
А менять фильтр без смены масла смысла никакого. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Я то согласен, и так и делал, промыл на старом, потом слил все и поставил новый и залил новое масло.
НО (далее не мои слова) Промывка двигателя делается редко, во всяком случае переходят каждую замену на масло новое по марке и производителя редко, поэтому и промывать двигатель скорее всего прийдеться раз в 30-60 тис. Вот а теперь промывка есть ничто иное как самое дешевое минеральное масло с кучей моющих способных выгнать из фильтра (хотя с малой вероятностью) нечто, что может забить каналы. Вот и при таком расчете потратиться на фильтр еще один как то кажется логичным! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |