![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
подскажите что может быть..
Залил масло немного выше уровня получилось, проехал 20 км начали стучать компенсатор(очень сильно стучат) и гореть лампочка давления масла...что это может быть?( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А я думал, что фильтр наоборот задерживает грязь, и когда он забивается, то открывается клапан фильтра, и грязное масло идет через фильтр в обход фильтрующего элемента, и маслом вымыть из него грязь проблематично. Если фильтр не забит окончательно (т.е. масло идёт через фильтрующий элемент), то моющие присадки его тоже помоют. Для промывки можно купить самый дешёвый китайский фильтр - всё равно ему работать 20 минут, но что-то он всё-же отфильтрует. у меня наоборот, не горит лампочка, думал перегорела, но там диод и он живой, а к датчику пока долезть не могу, думаю где-то на массу закоротило Может не той стороной диод стоит? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |