![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
При включении кондиционера через 2-5 минут срабатывает вентилятор кондиционера вместе с основным вентилятором.
После чего 15-30 секунд работают 15-30 секунд неработают и опять заново (и так все время пока не выключиш кондей ![]() Слышен шум текущего охладителя. (только не могу определить сам кондеционер тоже вкл-выкл или работает постаянно) Вопрос: 1. Почему постоянно включился выключился? (машина от этих приколов теряет тягу, нагрузка меняется постоянно). 2. И почему срабатывают оба вентилятора вместе? они что запаралелены? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да одни это и те же цепи: 2 релюхи (малая и большая скорость) и пара резисторов.
Релюхами управляет ЭБУ, который получает температуру от ДТОЖ; он же управляет муфтой кондиционера и получает сигнал от нажатой кнопки кондиционера - соответственно тоже врубает вентиляторы теми же релюхами. А по одному вентиляторы у нас не врубаются - они тупо в параллель включены ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Да одни это и те же цепи: 2 релюхи (малая и большая скорость) и пара резисторов. Релюхами управляет ЭБУ, который получает температуру от ДТОЖ; он же управляет муфтой кондиционера и получает сигнал от нажатой кнопки кондиционера - соответственно тоже врубает вентиляторы теми же релюхами. А по одному вентиляторы у нас не врубаются - они тупо в параллель включены ![]() Да релюхами управляет ЭБУ, с этим не поспоришь. Но в машинах без кондиционера, стоит только одна релюха на включение вентилятора охлаждения ОЖ - К21 (быстрая скорость). Срабатывает она, если температура ОЖ превышает допустимую, Эбу анализирует соответствующий датчик. Этот принцип касается и машин с кондиционером. Это есть одна цепь управления вентилятором (вентиляторами, если машина с кондеем). В машинах с кондиционером, добавляются реле К22, которое запитывает вентиляторы охлаждения ОЖ и вентилятор конденсатора кондиционера через резисторы (малая скорость). Реле К22 срабатывает от контакта реле К23 - муфта компрессора, т.е. постоянно включено при работающем компрессоре. Оба вентилятора включены в параллель. В режиме кондиционера реле К21 (быстрая скорость вентиляторов) включается, когда срабатывает датчик S32 - находится на компрессоре. Это есть вторая цепь управления вентиляторами - касается только системы кондиционирования. Схема - Вот что я имел ввиду, когда говорил разные цепи управления. Схема корейских и узбекских машин одинаковы, единственное что слышал, что в кореянок если машина без кондея, нет прошивки в ЭБУ работы с кондиционером, проблематично самостоятельно доставлять кондиционер. |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 5:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |