![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Открыл новую темку т.к. подобная уже сильно замусолена в сторону от насущного вопроса. А вопрос собственно в банальном сравнении движков1,5л SOHC и 1,6л DOHC, на сегодня устанавливаемых на авто, поставляемых на сегодняшний день в Украину. Поэтому прошу тех кто использует такие авто ответить на вопрос.
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ? 2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит? 3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле? 4. Как ходит крышка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.? 5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки? 6. Реальный расход на 8 и 16 кл. По расходу прошу не флудить - типа стиль езды, типа качество топлива и т.д. Объясню так: я заправляю до полного 45 литров и проезжаю на них 430 км. В разных условиях и в разном стиле - когда спокойно а когда и спешу очень и как бы я не ездил результат один - 45литров - 430 км плюс минус десять(в теплое время). Поэтому у кого есть такие же данные - хх литров - ххх км пробег. Другая инфа по расходу не интересует вообще. 7. Подводные камни? -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Читаю я вот и думаю: Все вопросы типа "Насколько оно херовое?", "Как быстро сломается?", "Как дорого это потом отремонтировать?" и "Что лучше ремонтировать после обрыва ремня или ездить на велосипеде?"
Какое-то странное преследование мировозрения Niki. Мне вот интересно когда же наконец-то мышление трансформируется в "Насколько удобнее ездить в авто по сравнению с маршруткой?", "Лучше ли стоять мерзнуть на остановке или ехать в тепле прямо от дома?" и т.д. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Читаю я вот и думаю: Все вопросы типа "Насколько оно херовое?", "Как быстро сломается?", "Как дорого это потом отремонтировать?" и "Что лучше ремонтировать после обрыва ремня или ездить на велосипеде?" Какое-то странное преследование мировозрения Niki. Недавно виделся с Колей, он беседовал с приятелем, как всегда, на тему железа, и тоже при обсуждении двигателей говорилось, что тот, дескать, хреновый, так как гнет клапана. Вроде, это основная и решающая характеристика класса двигателя, относящаяся к плановому ТО, и у всех происходит обрыв ремня, и это абсолютно нормальное явление как и замена масла или тормозных колодок. Понятно, что может случиться у каждого, но делать этот ньюанс основным, может, перебор? Типа "Неа, Лексус не куплю, так как там гнет клапана, уж лучше Нексию 8 клапанов, от там двиг так двиг, лучший в мире!" А если нормально эксплуатировать двиг, не перегружая, с нормальным маслом, качественными ремнями-роликами и своевременным ТО, то насколько велик риск обрыва? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Непойму о чем споро гнет не гнет, если вовремя делать то и использовать качественые запчасти то и в 8 кл и 16кл нечего не гнет.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |