![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ali_G_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди добрые.УУОЧЕНЬ Хотелось бы услышать Ваши мнения!!! мне нужно перейти на газ! что устанавливать(пропан или метан)? где ставить?
Если заправка газа на Набережной Победы? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Фух - так много вопросов сразу...
![]() кста интересно сделан впрыск - рядом с обычными форсунками сверляться отверстия под штуцера на резьбе. на штуцера одеваются шланги на хомутах (одинаковой длинны). Эти шланги идут на блок управления газовой инжекции , который по сути представляет из себя блок електромагнитов. Запорные елементы - пружинные скобы с резиновыми прокладками , по два електро магнита на каждый цилиндр. На этот блок подключаются провода от штатных бензиновых форсунок. Этот блок соединен с "газовыми мозгами". На этот блок приходит газ , от газового редуктора. Мозги насколько я понял , (детально еще не смотрел мануал) подключабтся к лямбде , датчику скорости , датчику разряжения(ДАД), датчику температуры , и датчику дросселя.. .По моему есть вход для К-линии. Вобщем суть в том , что при работе на газу, газовые мозги анализируют длинну импульса на бенз форсунки , и преобразовывают ее в импульсы для управления блоком газовой инжекции. Там все просто. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 20:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |