Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу перейти на газ! ПОСОВЕТУЙТЕ!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Страницы: 1, 2
Ali_G
Люди добрые.УУОЧЕНЬ Хотелось бы услышать Ваши мнения!!! мне нужно перейти на газ! что устанавливать(пропан или метан)? где ставить?
Если заправка газа на Набережной Победы?
Ali_G
мда... неужели НИКТО НЕ ЕЗДИТ НА ГАЗУ!!!!!! ?????
Sanek
Цитата(Ali_G @ 28.5.2008, 21:42) *
мда... неужели НИКТО НЕ ЕЗДИТ НА ГАЗУ!!!!!! ?????



Конечно пропан, метан это для тракторов и ГАЗелей
sakehome
Конечно ставь, я себе месяц назад поставил доволен как слон бенз-6.40 газ 3.25 если деньги считать умееш то посчитай выгоду. Ставь на Фрунзе там класно ставят и бесплатное сервисное обслуживание. Ставят BRC 2600 грн
ТоЯматоКанава
я бы подумал перед тем, как ставить. нужно просто посчитать, прикинуть сколько ты наезжаешь за год. если пробег меньше 10 тыс- ставить не стоит
Ali_G
пробег у меня за 2 месяца уже 2 700... думаю что наезжу около 16 тыс до конца года...вобщем пока решил не ставить...Но цена 2 600 грн...за установку меня ВПОЛНЕ УСТРОИЛА БЫ!!!
Может чуть позже поставлю...
бобр
Арифметика очень простая! Ездели с любимой в Чигирин а потом в Триполье на экскурсию из Киева.Проехали около 600 км с кондиционером.Заправки 37,5 литров газа мне хватило на 420км.Ехали в среднем 100км/ч.Вот и считайте,газ по трассе 3.35гр.Совет-на установке лучше не экономить.У меня друг на нексию поставил за 800$-прибалтийскую-с полным впрыском и настройкой через ноутбук-горя не знает.А у меня все в ручную-иногда пока поймешь что случилось-неделя пройдет.А там все сразу показывает.
niki
Вот вот . и я о том , же.... На встрече опель-клаба , я общался с Симоном , так вот у него на Астре 16 16 кл. стоит газовый инжектор 4 -го поколения..... Он мне все дотошно и полно объяснил , по поводу работы газа , и показал в реале на работающей машине. Вывод - ТОЛЬКО ГАЗ 4-го поколения. На нексии эта штука будет работать просто как родная.....
Valerick
Niki, а какой фирмы оборудование у него на астре? форсунки, мозги? стоимость?, ато у меня товарищ в том году ставил за 800$ 4е поколение на donc, а на фрунзе за 1200$ предлагают:( может есть какаято фирма хорошая, чтоб было лучшее соотношение "цена + качество" huh.gif я сам однозначно ставить не буду. Притом, интересно, 1200$- это у них с регистрацией в ГАИ, или это вопросы клиента будут?
niki
Фух - так много вопросов сразу... smile.gif Оборудование фирмы КМЕ, там в комплекте мозги и вся арматура для установки.

кста интересно сделан впрыск - рядом с обычными форсунками сверляться отверстия под штуцера на резьбе. на штуцера одеваются шланги на хомутах (одинаковой длинны). Эти шланги идут на блок управления газовой инжекции , который по сути представляет из себя блок електромагнитов. Запорные елементы - пружинные скобы с резиновыми прокладками , по два електро магнита на каждый цилиндр. На этот блок подключаются провода от штатных бензиновых форсунок. Этот блок соединен с "газовыми мозгами". На этот блок приходит газ , от газового редуктора. Мозги насколько я понял , (детально еще не смотрел мануал) подключабтся к лямбде , датчику скорости , датчику разряжения(ДАД), датчику температуры , и датчику дросселя.. .По моему есть вход для К-линии. Вобщем суть в том , что при работе на газу, газовые мозги анализируют длинну импульса на бенз форсунки , и преобразовывают ее в импульсы для управления блоком газовой инжекции. Там все просто.
ТоЯматоКанава
Проблема газового оборудования четвертого поколения в том, что поставить его можно практически в любой СТО, занимающейся газом, а вот отрегулировать (во всяком случае у нас в Харькове) большая проблема. Да, при отдельных форсунках газовое оборудование выдает практически такую же мощность и расход, как на бензине. Теоретически это так. А вот практически!
Знаете, у меня на девятке стоял газ, уж я помучался с ним!
Если так стоит вопрос, если большой пробег у автомобиля каждый месяц, так лучше тогда метановое оборудование ставить, которое от 1000$ стоит
Valerick
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.6.2008, 20:02) *
Если так стоит вопрос, если большой пробег у автомобиля каждый месяц, так лучше тогда метановое оборудование ставить, которое от 1000$ стоит


Я всётаки, думаю пропан побезопаснее будет, давление в баллоне со сжиженным газом на порядок ниже, да и актановое число не меньше чем у бензеля + рамер баллона скромнее и запас хода больше.. да и заправок метановых- по пальцам можно пересчитать:)
Valerick
Цитата(niki @ 9.6.2008, 18:28) *
Фух - так много вопросов сразу... smile.gif


rolleyes.gif Niki, еще один вопросик:) какой баллон лучше "тор" вместо запаски или цилиндрический? Просто, мои соображения: "тор" удобнее, но он находтся дальше оси задних колес, чем цилиндрический- соответственно "рычаг" силы давления торообразного баллона на заднюю ось, при заправленном баллоне, больше чем у цилиндрического, "плюс" цилиндра в том что "запаска" на месте и можно выбрать большую емкость, или я не прав?

ЗЫ
Niki, спасибо за ответы smile.gif
Барzh
Цитата(Valerick @ 9.6.2008, 22:01) *
Я всётаки, думаю пропан побезопаснее будет, давление в баллоне со сжиженным газом на порядок ниже, да и актановое число не меньше чем у бензеля + рамер баллона скромнее и запас хода больше.. да и заправок метановых- по пальцам можно пересчитать:)


Пропан ресурс двигателя увеличивает, а метан уменьшает раза в 2-1.5
бобр
Цитата(Valerick @ 9.6.2008, 17:52) *
Niki, а какой фирмы оборудование у него на астре? форсунки, мозги? стоимость?, ато у меня товарищ в том году ставил за 800$ 4е поколение на donc, а на фрунзе за 1200$ предлагают:( может есть какаято фирма хорошая, чтоб было лучшее соотношение "цена + качество" huh.gif я сам однозначно ставить не буду. Притом, интересно, 1200$- это у них с регистрацией в ГАИ, или это вопросы клиента будут?

Регистрация в Гаи состоит из замены тех.паспорта-я в ноябре отдал 330гр.У меня за "невписанный"газ сняли номер.Отдали без проблем после предъявления нового тех.паспорта-без штрафа.Процедура заняла один день.
Andreo
Рекомендую поставить систему попроще и хорошо отрегулировать.иначе смысла ставить газ нет, учитывая цену наз газ sad.gif
niki
Уже много раз говорил , и не устаю повторять - народ!!!!!!!!!!! Газовый балон установленный вместо запаски (ТОР) это очень опасная веСЧь!!!!!!!! При ударе взад, это может стать причиной взрыва , пожара , и гибели людей. Дело в том , что ниша в которой лежит запаска , имеет еще одно важное предназначение - деформируясь,она гасит енергию удара, и позволяет оставить в целости пассажирский салон при ДТП. Я в свое время насмотрелся на битые опеля (кадеты , асконы) и там эта фишка явно прослеживается. Представьте себе , что будет , если у Вас установлен там газовый баллон. Мой брат , поставил себе ТОР, я его не одобряю , и он об этом знает. Я себе буду ставить ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон. Потому как , при ДТП, вероятность его повреждения минимальна. Ну а если, не дай БОГ, конечно, сила удара такова , что достало и этот баллон... то.... давайте не будем об этом ... там уже будет не важно.....
Bruce
то получиться интересный феерверк и плоти и крови...
И ещё интересно - если балон цилиндрический и лежит в багажнике и не дай бог из него пойдет газ - соответственно он попадет в салон - неизвестно в каком количестве.. то это можно учуять? или просто уснешь? или если ктото закурит - то превед! ?
Менеджер СТО
Цитата(Ali_G @ 23.5.2008, 1:24) *
Люди добрые.УУОЧЕНЬ Хотелось бы услышать Ваши мнения!!! мне нужно перейти на газ! что устанавливать(пропан или метан)? где ставить?
Если заправка газа на Набережной Победы?

От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас!
Andreo
Цитата(niki @ 11.6.2008, 16:18) *
Уже много раз говорил , и не устаю повторять - народ!!!!!!!!!!! Газовый балон установленный вместо запаски (ТОР) это очень опасная веСЧь!!!!!!!! При ударе взад, это может стать причиной взрыва , пожара , и гибели людей. Дело в том , что ниша в которой лежит запаска , имеет еще одно важное предназначение - деформируясь,она гасит енергию удара, и позволяет оставить в целости пассажирский салон при ДТП. Я в свое время насмотрелся на битые опеля (кадеты , асконы) и там эта фишка явно прослеживается. Представьте себе , что будет , если у Вас установлен там газовый баллон. Мой брат , поставил себе ТОР, я его не одобряю , и он об этом знает. Я себе буду ставить ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон. Потому как , при ДТП, вероятность его повреждения минимальна. Ну а если, не дай БОГ, конечно, сила удара такова , что достало и этот баллон... то.... давайте не будем об этом ... там уже будет не важно.....

где то была тема, где было ясно рассказано, что баллон в багажнике не опасен....поверь,там такая толщина стенки, что пробить будет не так легко..
Andreo
Цитата(Bruce @ 12.6.2008, 14:03) *
то получиться интересный феерверк и плоти и крови...
И ещё интересно - если балон цилиндрический и лежит в багажнике и не дай бог из него пойдет газ - соответственно он попадет в салон - неизвестно в каком количестве.. то это можно учуять? или просто уснешь? или если ктото закурит - то превед! ?

я думаю, свежий запах одоранта так прпосто не даст тебе уснуть smile.gif
Nick
Цитата(Andreo @ 16.6.2008, 10:13) *
где то была тема, где было ясно рассказано, что баллон в багажнике не опасен....поверь,там такая толщина стенки, что пробить будет не так легко..


Только ставить не в "гаражном" СТО, а то может получится типа http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=166647 - тут правда про метан, но тем не менее
vovova
Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 17:06) *
От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас!
Пожалуйста обьясните, а то первый раз такое слышу. На шохе я в месяц экономил около 1000грн на топливе. Неужели на нексии буду так часто менять форсунки?
samurai-1
Цитата(Andreo @ 16.6.2008, 9:15) *
я думаю, свежий запах одоранта так прпосто не даст тебе уснуть smile.gif

Привет! Видел как Вектре заехал в зад Бобик (Land Kruzer) рвонул балон с пропаном ТОР девка пасажир с задней сидухи не говорила с пол, часа скорая чтото вмазала сказала все ОК Пожара не было так что не переживай бак с бензом тоже может бахнуть но там огонь 100% будет . Я на пропане 140 тыщ отбомбил на драге порвал DONC на метане на 2 корпуса .Так что ставь не думай отобьеш за 10 000 км ,по поводу форсунок ; насос бенза там не отключается для охлаждения Ф. и заводишся ты на бензе по любе .и пропан газ жидкий поэтому не такой вредный для двигла.
Valerick
Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 18:06) *
От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас!


А если ГБО 4-го поколения, с отдельными форсунками для газа? Такое оборудование тоже вредит "родным" форсункам?
niki
Господа - давайте по порядку.

1. Толщина газового (советского) балона , производства Белорусской ССР - 2.5 мм. какая сейчас толщина импортных баллонов - эт о вопрос!!!!!!!!

2.если удар будет такой силы , тчо рванет бак (который под задним сидением) , то тут уже все равно , есть ГБО или нет...... Т.е. если деформации кузова таковы , что деформировался бак , то в машине полюбому все погибнут и эту ситуацию даже не рассматриваем.

3. Насчет форсунок - да - действительно , при неправильной експлуатации машины с ГБО, форсунки приходиться часто чистить. При правильной експлуатации - форсунки (бензиновые) ходят нормально.

Что такое правильная експлуатация.

1. Заводить и глушить ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ!!!! Поясню почему. В процессе работы двигателя , топливо никогда не сгорает полностью , и часть газов прорывается через кольца в нижнюю часть картера. Далее эти газ отсасываются системой вентиляции картера , и подаются обратно на сжигание. При это , естесственно, эти газы контактируют с маслом, и самое главное , с резиновыми деталями двигателя. при контакте с газо-воздушной смесью - резиновые детали (сальники , прокладки) достаточно быстро теряют свою эластичность , т.е. ДУБЕЮТ!. Особенно это касается сальников клапанов. Поскольку именно при их ДУБЕНИИ, начинается жОр масла , и их приходиться менять. что бы этого не рпоисходило, перд тем , как заглушить машину , надо перейти на бензин, и "проветрить" систему вентиляции картера , удалив из нее газо - воздушную смесь. Безино-воздушная смесь , которая появляется при работе на бензе , тоже не очень хорошо влияет на резину , однако не так пагубно , как газ.

Насчет заводить на бензине - это и так понятно - газовый редуктор - холодный , испарение газа ухудшается , соотв. ухудшается и топливоподача. поэтому заводим на бензе , пргреваем мотор , вместе с ним прогревается и редуктор , и потом на прогретом редукторе , газ уже отлично испаряется - переходим на газ.

Регулярно сливать газолин с редуктора и с газового баллона.(1 раз в месяц при интенсивном использовании авто) Газолин - это жидкая фракция, которая не превращается в газообразную. По большому счету, на заправках часто наливают при заправке баллона газа - половину - газолина - его необходимо сливать , он не испариться , и машина на нем очень плохо едет. если газолин попадает в бытовой баллон , то вся посуда в процессе сгорания газолина становиться черной - коптиться....


ЗЫ. Замечание к МЕНЕДЖЕРУ СТО!!!!!!! Если рассматривать вопрос работы форсунок , то я бы посоветовал Вам обратить внимание на работу вакуумных клапанов дожигания отработанных газов.. .Через этот клапан во впускной коллектор прорывается столько г-на , что просто ужОс.

Теперь насчет преимуществ работы на газу.

1. Октановое число газа - не менее 100, т.е о детонации (при правильной регулировке ГБО) можно забыть.
2. Несгоревший в цилиндре газ, в отличии от бенза , не смывает маслянную пленку со стенок цилиндра , что увеличивает ресурс двигателя.
3. газ не имеет смолистых отложений , которые должны смываться моющими присадками масла , соотв , масло более дольше остается чистым, не забиваются маслоотводные каналы поршней , канавки колец и пр.
4. ГАЗ ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИНА!!!!!!!!


ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

1. НЕ курить!!!!!!!!!! Не ставить автомобиль рядом с открытым огнем ( костер, мангал)
2. Регулярно проверять надежность соединений (обмыливанием).

При утечке газа , даже в небольшом количестве , вы обязательно почувствуете его специфический запах. дело в том , что сам по себе - газ не пахнет. Однако, специально , что бы можно было опознать утечку (унюхать) после добычи , в него добавляют спец. вещество , в очень маленьких количествах, которое и дает этот противный запах....

3. Следить за чистотой електрических соединений, не допускать окислений контактов в проводке автомобиля.

4. Запрещено ставить автомобиль в гаражах , где есть смотровая яма - погреб. При утечке , газ опускается вниз , и может рвануть.

5. Никогда не заправлять полный баллон - номинальная емкость заправки , это 80% от номинальной емкости баллона - иначе может порвать баллон - я сам лично видел такое!!!! Благо машина не взорвалась.

Обслуживаться - ТОЛЬКО У СЕРТИФИЦИРОВАНННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!!!!!

Вкратце - все. smile.gif
бобр
Когда я ставил себе газ,на сто был баллон в"разрезе".Он состоял из двух баллонов один в одном.Как меня заверили даже при ударе он не взарвется.Технологии идут в перед.
AlfaNick
В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает.
niki
Цитата
В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает.


Такого не замечал.. .Конденсат по любому появляется в выхлопной системе , потому что она нагревается и остывает в процессе работы. И это происходит независимо от того , на газу или на бензе ездиит машина.....
Паша
а с форсунками действительно - проблемы возникают, несмотря на "ПРАВИЛЬНУЮ " эксплуатацию. еще проблемой является отсутствие специалистов установщиков(настройщиков) и наши газовые заправки, где, в 40-ка литровый балон могут залить 45 литров газа. idontno.gif
Valerick
Цитата(Паша @ 23.6.2008, 23:11) *
а с форсунками действительно - проблемы возникают, несмотря на "ПРАВИЛЬНУЮ " эксплуатацию. еще проблемой является отсутствие специалистов установщиков(настройщиков) и наши газовые заправки, где, в 40-ка литровый балон могут залить 45 литров газа. idontno.gif

У другана на копейке баллон беларусский 50литров по паспорту, так ему бывает 54 литра заливают на некоторых заправках- обычное дело idontno.gif так что недоливать газ, похоже, уже тоже научились
Pawa
Цитата(Valerick @ 23.6.2008, 23:38) *
У другана на копейке баллон беларусский 50литров по паспорту, так ему бывает 54 литра заливают на некоторых заправках- обычное дело idontno.gif так что недоливать газ, похоже, уже тоже научились


По поводу "не доливать газ" могу сказать что коммерческий учет сжиженных газов ооочень технически сложный вопрос, и отследить точность налива газа крайне сложно. По непроверенной информации среди заправщиков газовые заправки - золотое дно. И при всем при этом еще никто не жаловался что газ не выгоден plus.gif
бобр
Цитата(AlfaNick @ 23.6.2008, 15:46) *
В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает.

И это правда!У меня навый глушитель за 1 год прогорел!
mihey700
На моей битой ксюхе метан.Проехал уже 8 тисяч за 3 месяца.Все ок.метан 2.38 .Расход бенза 9-10 на 100.метана 6,3-8.Я за!
niki
Цитата
И это правда!У меня навый глушитель за 1 год прогорел!


Это не правда , а полная брехня и некомпетентность. Когда ставили газ , надо было поставить и неммножко раньше зажигание , чем как для бензина. А трамблер никто и не додумался покрутить , в итоге , для газа - было позднее зажигание.... И конечно - теперь газ виноват в том , что прогорел глушитель... .Просто смесь горела не в самом цилиндре, а в тракте выхлопа, вот и поджарился глушитель.. Скажите спасибо , что седла и клапана выпускные не повыгорали....

У газа октановое число выше , теплота сгорания - выше , значит зжигание надо ставить РАНЬШЕ!!!!!! И не будет ничего сгорать

ЗЫ. Таксисты вон гасают на газу по 3-5 лет , и не на новых машинах , а на старых , и у них ничего не выгорает...
AlfaNick
Цитата(niki @ 26.6.2008, 16:16) *
Это не правда , а полная брехня и некомпетентность. Когда ставили газ , надо было поставить и неммножко раньше зажигание , чем как для бензина. А трамблер никто и не додумался покрутить , в итоге , для газа - было позднее зажигание.... И конечно - теперь газ виноват в том , что прогорел глушитель... .Просто смесь горела не в самом цилиндре, а в тракте выхлопа, вот и поджарился глушитель.. Скажите спасибо , что седла и клапана выпускные не повыгорали....

У газа октановое число выше , теплота сгорания - выше , значит зжигание надо ставить РАНЬШЕ!!!!!! И не будет ничего сгорать

ЗЫ. Таксисты вон гасают на газу по 3-5 лет , и не на новых машинах , а на старых , и у них ничего не выгорает...

И трамблёры крутились как надо и вода летела из глушака так, что бензин молча курит в сторонке. Понаблюдай за выхлопом машин на газу, даже на горячей машине на руке может оставаиться конденсат, если поднести к трубе.
niki
Господа - это мне напоминает подцепленное ведерко, к выхлопной трубе , для збора дистилированной воды...
Respect
Цитата(niki @ 11.6.2008, 17:18) *
Уже много раз говорил , и не устаю повторять - народ!!!!!!!!!!! Газовый балон установленный вместо запаски (ТОР) это очень опасная веСЧь!!!!!!!! При ударе взад, это может стать причиной взрыва , пожара , и гибели людей. Дело в том , что ниша в которой лежит запаска , имеет еще одно важное предназначение - деформируясь,она гасит енергию удара, и позволяет оставить в целости пассажирский салон при ДТП. Я в свое время насмотрелся на битые опеля (кадеты , асконы) и там эта фишка явно прослеживается. Представьте себе , что будет , если у Вас установлен там газовый баллон. Мой брат , поставил себе ТОР, я его не одобряю , и он об этом знает. Я себе буду ставить ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон. Потому как , при ДТП, вероятность его повреждения минимальна. Ну а если, не дай БОГ, конечно, сила удара такова , что достало и этот баллон... то.... давайте не будем об этом ... там уже будет не важно.....

Немного не согласен. При чем как челоек, на себе испытавший ДТП с ударом в зад. Это было когда в мой кадетт влетел МАЗ. Так вот баллон мало того что не взорвался - он еще и сыграл как ребро жесткости - тем самым не дав кузову сложится дальше. Порвать баллон очень тяжело. Он сделан из довольно толстой и прочной стали. Если рвутся трубки - то срабатывает запорный аварийный клапан и подача газа с баллона перекрывается.

Да и газ чаще просто вылетает, но не загорается. А вот с бензином посложнее немного.

Цитата(Andreo @ 16.6.2008, 10:13) *
где то была тема, где было ясно рассказано, что баллон в багажнике не опасен....поверь,там такая толщина стенки, что пробить будет не так легко..

это на УОКе было. кажись я писал именно про это, упоминая про своё ДТП и баллон вместо запаски wink.gif

Цитата(AlfaNick @ 23.6.2008, 15:46) *
В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает.


Вот тут действительно так. Но надо чем то и жертвовать иногда. В конце концов экономия перекрывает замену выхлопной с головой.
Dislav
Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 16:06) *
От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас!


А вот тут я с Вами категорически не согласен. На те деньги, что экономлю на газу, я могу позволить менять форсунки довольно часто, но я их не меняю, они работают исправно. Во-вторых завожусь с бензина и время от времени езжу на бензине, для профилактики. За стоимость полного бака бензина заправляю почти 2!!! балона газа и естественно выгода очевидна.
ТоЯматоКанава
Цитата(Dislav @ 2.7.2008, 11:13) *
А вот тут я с Вами категорически не согласен. На те деньги, что экономлю на газу, я могу позволить менять форсунки довольно часто, но я их не меняю, они работают исправно. Во-вторых завожусь с бензина и время от времени езжу на бензине, для профилактики. За стоимость полного бака бензина заправляю почти 2!!! балона газа и естественно выгода очевидна.

знаешь, я вот так тоже раньше думал. пока не начал ломаться газ- я проклял все на свете.
уж лучше я переплачу, но буду спокоен...
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 2.7.2008, 8:24) *
знаешь, я вот так тоже раньше думал. пока не начал ломаться газ- я проклял все на свете.
уж лучше я переплачу, но буду спокоен...


Хм, или качество оборудования не фонтан, или криво поставили его. Ничего не ломаеться, тьфу, тьфу, тьфу. И я спокоен )
ТоЯматоКанава
Цитата(Dislav @ 2.7.2008, 11:45) *
Хм, или качество оборудования не фонтан, или криво поставили его. Ничего не ломаеться, тьфу, тьфу, тьфу. И я спокоен )

та дай бог!
Masal
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан???
ТоЯматоКанава
Цитата(Masal @ 8.7.2008, 11:30) *
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан???

я слышал только об одном поколении по метану.
Кстати, большой минус метана- очень малое количество заправок ( в Харькове 3, 4-я строится)
бобр
Цитата(Masal @ 8.7.2008, 11:30) *
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан???

Зайди на gazovik.kiev.ua-они ставят метан.Позадавай им вопросы-ответят более квалифицырованно.
Nick
Цитата(ТоЯматоКанава @ 8.7.2008, 12:15) *
я слышал только об одном поколении по метану.
Кстати, большой минус метана- очень малое количество заправок ( в Харькове 3, 4-я строится)

А в Горловке (Донецкая область) 5 метановых заправок и это при 380 000 населения, думаю всё это вопрос времени - будет спрос - будут строить. Вот где мало заправок метановых, так это в Западной Украине, правда пропановых там тоже намного меньше, чем в Восточных\Центральных\Южных областях.
бобр
Цитата(Nick @ 8.7.2008, 17:07) *
А в Горловке (Донецкая область) 5 метановых заправок и это при 380 000 населения, думаю всё это вопрос времени - будет спрос - будут строить. Вот где мало заправок метановых, так это в Западной Украине, правда пропановых там тоже намного меньше, чем в Восточных\Центральных\Южных областях.

Готов поспорить.Очень много катаюсь по стране.На западе за последнее время очень много зделано гозовых заправок.Вот ездил на Буковель,так даже в Яремче WOG построил.А по моему мнению метановых заправок много и не надо.На метане ездят грузовики или совсем жадные водители.А концентрация на востоке это нормальное явление-транспартировка метана дорагая,далеко возить нет смысла.Вот в Крыму газа вобще нет-возить далеко-нерентабельно.
Nick
Цитата(бобр @ 9.7.2008, 11:20) *
Готов поспорить.Очень много катаюсь по стране.На западе за последнее время очень много зделано гозовых заправок.Вот ездил на Буковель,так даже в Яремче WOG построил.А по моему мнению метановых заправок много и не надо.На метане ездят грузовики или совсем жадные водители.А концентрация на востоке это нормальное явление-транспартировка метана дорагая,далеко возить нет смысла.Вот в Крыму газа вобще нет-возить далеко-нерентабельно.

В крыму вроде 17 заправок метановых, но информация есть про 7:
1. ТОВ "СервісГаз". м. Євпаторія, вул. Ескадронна, 25.
2. ТОВ "Рубікон-2". м. Сімферополь, вул. Крилова. (44 град. 55'3.5" 34 град. 6'58.6")
3. ЗАТ "АльфаГазІнвест". м. Сімферополь, вул. Генерала Васильєва.
4. ТОВ "Екотоп". м. Сімферополь, вул. Лавандова, 190.
5. ТОВ "Електа". м. Джанкой, вул. Московська, 190. (45 град. 41'46.2" 34 град. 23'49.7")
6. ТОВ "Продекс". м. Керч, вул. Глухова.
7. ПФ "Газсервіс" м. Керч, вул. Чкалова, 151"А".

Насчёт Западной части Украины - количество метановых заправок:
Чернівецька область - 3
Хмельницька область - 10
Тернопільська область - 4
Рівненська область - 6
Львівська область - 9
Івано-Франківська область - 4
Закарпатська область - 8 и 4 в планах на этот год

P.S. "Совсем жадные водители" biggrin.gif biggrin.gif, а очень жадные просят нахаляву на тросу потаскать.
YURA
В Черкассах только две и еще одна на выезде готовится к запуску, по области - 3, так что можно смело ставить метан и не морочить голову пропаном, метан дешевле, екологичней, и для двигателя лучше чем банзин и пропан вместе взятые!!! rolleyes.gif
бобр
Спасибо! Может и в регионах это актуально,а в Киеве уж точно нет.Мы все ездим на пропане.Я даже не знаю где они у нас есть.У нас проблема другая.Даже если перейди на метан,то проезд по пробкам к этим заправкам займет немерянно времени-сумашедшие пробки.Я согласен с тем что это очень дешево ездить на метане,но время!!!Тут иногда растояние в 5км едешь 2 часа.Я вот недавно из Черкас до Борисполя 1,5часа(150км)ехал,а потом из Борисполя в Киев(25км)ехал 2 часа-и это в воскресение!!!Вот так и живем...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.