![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Вычитал на форуме, что если сальники коленвала не держат масло, то, возможно, забита система вентиляции картера. Подскажите, как ее прочистить, желательно по-подробнее?
Сообщение отредактировал nac67 - 3.1.2012, 22:17 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
промывать поддон бензином смысла в твоей ситуации нету, нужно снимать коробку, и смотреть откуда течет масло - либо с сальника либо с прокладки поддона( возможно и нету там прокладки), только так ты увидишь откуда течь.
От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла. У себя когда снимал поддон, потом садил его на прокладку вырезаную из картона - покупаешь папку, и вырезаешь- не течет.... И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |