![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Вычитал на форуме, что если сальники коленвала не держат масло, то, возможно, забита система вентиляции картера. Подскажите, как ее прочистить, желательно по-подробнее?
Сообщение отредактировал nac67 - 3.1.2012, 22:17 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
К сожалению самостоятельно сальник не меняю.
Посмотрел сегодня крышку ГБЦ. При снятой крышке горловины залива масла через толстый патрубок отвода картерных газов продувается легко, а через тонкий (который идет в дроссель) с трудом. Кто снимал крышку ГБЦ, какое там устройство этих отверстий? Не хочется зря крышку снимать... Все-таки предполагаю, что надо чистить систему отвода газов, а то выдавливает масло через сальник коленвала с завидным постоянством (но почему-то именно через задний сальник, тот который к КПП). И еще вопрос попутно, КАК ПРАВИЛЬНО ДООБЖАТЬ ГБЦ (была поменяна прокладка 2 тыс. км. назад). |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |