![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Уже больше года езжу на машине и каждый раз когда выхожу из нее получаю электрический разряд по рукам. Поставил антистатик (резиновая весюлька с проволокой в середине) - эфект нулевой. Что делать незнаю. Может кто-то уже решил такую проблему, поделитесь советом.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ , вы все правильно говорите , однако давайте расставим все точки над И!!!!!!!! ИТАГ:
1. Статический заряд возникает от трения машины об воздух (как правило в сухую морозную погоду). Вместе с машиной этот заряд получаете и вы (точнее говоря - потенциал). Поскольку машина на резиновых колесах, она не может "заземлиться ", т.е. уровнять свой потенциал с землей. Отсюда и возникает "РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ" (кста - это определение напряжения - из физики). Когда вы , выходите из машины , то Вы , как бы заземляете свой автомобиль , таким образом потенциалы уравниваются , вас бьет током. Выход - прицепить сзади (необязательно там , но там удобнее) "хвост" , который бы постоянно касался земли , и уравнивал бы потенциалы авто и земли. кста - это принцип работы любого заземления. 2. Статический заряд возникает от трения вашей одежды об сидения и пр. части авто (друг об друга) . как правило , эт осинтетическая одежа. В таком случае поможет обработка антистатиком или замена одежды. ИМХО. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |