![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Открыл новую темку т.к. подобная уже сильно замусолена в сторону от насущного вопроса. А вопрос собственно в банальном сравнении движков1,5л SOHC и 1,6л DOHC, на сегодня устанавливаемых на авто, поставляемых на сегодняшний день в Украину. Поэтому прошу тех кто использует такие авто ответить на вопрос.
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ? 2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит? 3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле? 4. Как ходит крышка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.? 5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки? 6. Реальный расход на 8 и 16 кл. По расходу прошу не флудить - типа стиль езды, типа качество топлива и т.д. Объясню так: я заправляю до полного 45 литров и проезжаю на них 430 км. В разных условиях и в разном стиле - когда спокойно а когда и спешу очень и как бы я не ездил результат один - 45литров - 430 км плюс минус десять(в теплое время). Поэтому у кого есть такие же данные - хх литров - ххх км пробег. Другая инфа по расходу не интересует вообще. 7. Подводные камни? -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт кайфа не знаю, но с кондёром под горку 8кл. едет неуверенно, а 16кл - нормально. Сам проверял.
Да и разница в расходах пока только на замену ремня/роликов ГРМ, а это раз в 60тык случается... В случае обрыва ремня ГРМ, конечно с 16кл. дороже выйдет (клапанов-то больше ![]() Кроме того в 16кл. не используется трамблёр что есть + -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
я не просто про 16кл, а про 1.6л 16кл написал... Ну дык ещё лучше ![]() По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!! -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Ну дык ещё лучше ![]() По поводу загиба клапанов на 8кл. нексии быстрым поиском выяснилось что на движке G15MF не гнёт, а на A15SMS - гнёт !!! Читал руководство по ремонту Нексий, за 8 кл. Там писали, что на N100 стоит G15MF, а с 2008 на N150 начали ставить ланосовский A15SMS. У меня N150 2008 г.в., но движок стоит G15MF, на табличке под капотом именно это выбито. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |