![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Открыл новую темку т.к. подобная уже сильно замусолена в сторону от насущного вопроса. А вопрос собственно в банальном сравнении движков1,5л SOHC и 1,6л DOHC, на сегодня устанавливаемых на авто, поставляемых на сегодняшний день в Украину. Поэтому прошу тех кто использует такие авто ответить на вопрос.
1. 1,5 - 8 клапанный при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана ? 2. 1,6 - 16 клапанный при обрыве ремня что происходит? 3. Стоимость ремня с заменой на 8 и 16 клапанном двигле? 4. Как ходит крышка головки при разных температурный режимах на 8 и 16 кл.? 5. Машинка используется для себя (пробег до 10тыков в год) - примерно сколько в год уйдет на расходники на эти движки? 6. Реальный расход на 8 и 16 кл. По расходу прошу не флудить - типа стиль езды, типа качество топлива и т.д. Объясню так: я заправляю до полного 45 литров и проезжаю на них 430 км. В разных условиях и в разном стиле - когда спокойно а когда и спешу очень и как бы я не ездил результат один - 45литров - 430 км плюс минус десять(в теплое время). Поэтому у кого есть такие же данные - хх литров - ххх км пробег. Другая инфа по расходу не интересует вообще. 7. Подводные камни? -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
8ми клапповнуй не гнёт клапа, и работа прозе чем у 16ти, там проблемней!
Сообщение отредактировал mandaber - 24.4.2012, 8:52 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |