![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Открыл новую тему чтобы не было много флуда в соседней теме про дросель. Вчера держал в руках вот такую приблуду, кто что об этом знает и какие будут мнения. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_l...30376152010163/
Сообщение отредактировал Jeka - 5.4.2012, 8:05 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
У меня вообще в основном до 2-2,5 тысяч оборотов крутится, больше только на рывках-обгонах. И тоже не очень понятно, почему воздух, идущий прямотоком поступает медленнее, чем проходящий через фильтр в виде крыльчатки.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |