![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята купил нексию 2011 года месяц назад ,обкотал как пологается на 1-ой тысячи поменял масло, и фильтр, бензина вроде не много жрала, после того как сделал 1-ое ТО приехл опять назад, начала жрать 10-11 литров, друзья говорят что горнвя местность (г.Ялта) не кто не знает с чем это связано???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Менял ДАД (2 раза) и ДК. (когда начинали врать).
ДАД показывал давление при включённом зажигании и выключенном двигателе что-то около 70кПа (должно быть около 100), после старта движка менял показания где-то 50-70. Исправный показывал 99кПа на заглушенном и 20-60 на рабочем. Кроме того имеет значение как подключён ДАД к впускному коллектору: его трубка должна быть подключена к отдельному штуцеру и никаких тройников не допускается. Проверить его просто: включить зажигание и измерить напряжение на средней ножке. Должно быть 4,8-5В. Если откачать воздух из трубки напряжение должно падать вплоть до 1В (смотря как откачивать). ДК просто давал ровную линию с небольшими вариациями, а должен постоянно менять показания в пределах 0,1-0,9В с пиками и прочими радостями (только после прогрева). Проверить его можно либо через диагностику ЭБУ либо осцилографом - обычным тестером не выйдет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |