![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята купил нексию 2011 года месяц назад ,обкотал как пологается на 1-ой тысячи поменял масло, и фильтр, бензина вроде не много жрала, после того как сделал 1-ое ТО приехл опять назад, начала жрать 10-11 литров, друзья говорят что горнвя местность (г.Ялта) не кто не знает с чем это связано???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А в случае тюнинга дросельной заслонки ДКК отработает достаточно или нет?
Правда в даном случае отработает ДАД на повышение давления во впускном коллекторе а значение ДПДЗ останется неизменно. Видать в таких случаях ЭБУ нужно переучивать, предварительно сбросив все параметры обнулив его. Цитата "Температура разрешения обучения"(74.8) - определяет порог прогрева двигателя для запуска обучения. Обучение начинается после прогрева двигателя и имеет четири обучаемые зоны: Цитата Зона 0 - Холостой ход. Скорость автомобиля = 0. Зона 1 - Холостой ход. Скорость автомобиля отличается от 0. Зона 2 - Нет холостого хода. Относительное давление меньше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%) Зона 3 - Нет холостого хода. Относительное давление больше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%) Чтобы экономить топливо, нужно ездить в таком стиле как запрограмировано прошивкой. Но это только экономия на двигателе а сколько энергии расходуется на ходовую и трансмиссию, ведь это тоже расход и немалый, а стиль вождения (первым с перекрёстка ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |