![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.2.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Разбирал тахометр. Там стрелка надета на ось (там типа моторчика), но под воздействием магнитного поля стрелка изменяет свое положение. Это поле формирует плата (там стоит микросхема с обвязкой) в некоторых платах стоит подстроечный резистор для корекции. Импульсы от катушки приходят на эту плату, микросхема формирует магнитное поле и стрелка перемещается. Так вот, надо снять приборку, снять стекло и аккуратно перемистить вручную стрелку вверх (она должна легко двигаться) и опустить - должна плавно опуститься. Магнитное поле там довольно сильное. Если все легко ходит, то причину нужно искать в другом месте. Может сигнал с катушки не доходит, может на плате микротрещина или действительно кондер. Или даже можно так. Снять сприборки стекло - подключить приборку и помоч стрелке сместиться.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |