![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья и главное коллеги по несчастью
![]() как говорится "сами мы не местные, пЕшу впервые", посему просьба сильно не пинать. итого, суть проблемы: при понижении температуры воздуха ниже -10... -15С двигатель тупо отказывается заводиться. в наличии: 1. новый аккумулятор (впарили на Калачевской 11) 2. новые свечи (впарили там же) 3. почистили датчик ХХ (там же) 4. почистили трамблер (там же) 5. высоковольтные провода - менялись год назад. на предыдущем комплекте проводов было то же самое. так что провода обвинять не стоит. как показывает обзор и осознание опыта последних трех лет - проблема систематическая. проявляется при сильных морозах. и дергали, и на эвакуаторе добирался до фирменной СТО (Калачевская), там меняли свечи, "чистили датчики", проходили морозы и все было хорошо... но не в этот раз... морозы задержались... а "фирменные" методы ремонта не дали результата ![]() как завожусь: 1. вставляю ключ 2. прогреваю аккумулятор дальним светом секунд 5-10 3. включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает и останавливается. 4. выжимаю сцепление 5. собственно завожусь что происходит: стартер крутит, на новой батарее гораздо лучше, т.е. дольше. но ответной реакции в цилиндрах практически нет. иногда, случайным образом подпукивает тихонько. и продувал с нажатым газом и без нажатого и подгазовывал при заводе - реакции ноль. в очередной раз посадил аккумулятор. в более теплую погоду заводится без проблем. в прошлом году завелся с троса. добрался до СТО, там мне в очередной раз поменяли свечи... свечи есть, бензин заливается, искра есть, завода нету почитав форум, к сожалению не нашел однозначного ответа, но нашел похожие посты... т.е. проблема не только у меня... поэтому закралась мысль о "не совсем качественной парти комплектующих", которые участвуют в пуске замерзшего двигателя. посему прошу отозваться тех, у кого подобные симптомы. лично у меня 1,5 SOHC 2008 года выпуска. если, вдруг, окажется, что все страдающие этой болезнью окажутся 2008 года или рядом, можно будет дальше более подробно проверить серийные номера. и если они окажутся близких "партий" - это будет весомой причиной обратиться в узавто с официальной коллективной рекламацией. и пусть ремонтируют. понимаю, что это кому-то покажется бредом, но других способов окончательно решить проблему завода в мороз не придумал. спасибо за внимание. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: ![]() ![]() |
Други мои, а вот мой отчёт.
Вчера при -20, пошёл прогреть Ксюху. Машина не выезжала уже 10 дней. Первые 40 мин была следующая ситуация. АКБ живенько крутит стартер, а машинка не заводится. Такое ощущение что ей не хватает бензина. После консультации с Димой (Жесть) за что ему большое спасибо, решили что, скорее всего дело в конденсате, который собрался на сеточке в бензобаке, взял 200 грамм спирта. Залил в бак. Секунд 20-30 покрутил стартер с выжатым сцеплением. 10 сек дал отдохнуть и запуская стартер слегка подгазовывал. Не сильно, что б не залить свечи. И,О Чудо!, моя старушка завелась!!! Так что рекомендую и Вам, что б не образовывался конденсат, на пол бака залейте спирта или в Метро есть специальная жидкость. Также по опыту Димы (Жесть) - рекомендовано делать эту процедуру перед первыми морозами. Спасибо за внимание. -------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |