![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья и главное коллеги по несчастью
![]() как говорится "сами мы не местные, пЕшу впервые", посему просьба сильно не пинать. итого, суть проблемы: при понижении температуры воздуха ниже -10... -15С двигатель тупо отказывается заводиться. в наличии: 1. новый аккумулятор (впарили на Калачевской 11) 2. новые свечи (впарили там же) 3. почистили датчик ХХ (там же) 4. почистили трамблер (там же) 5. высоковольтные провода - менялись год назад. на предыдущем комплекте проводов было то же самое. так что провода обвинять не стоит. как показывает обзор и осознание опыта последних трех лет - проблема систематическая. проявляется при сильных морозах. и дергали, и на эвакуаторе добирался до фирменной СТО (Калачевская), там меняли свечи, "чистили датчики", проходили морозы и все было хорошо... но не в этот раз... морозы задержались... а "фирменные" методы ремонта не дали результата ![]() как завожусь: 1. вставляю ключ 2. прогреваю аккумулятор дальним светом секунд 5-10 3. включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает и останавливается. 4. выжимаю сцепление 5. собственно завожусь что происходит: стартер крутит, на новой батарее гораздо лучше, т.е. дольше. но ответной реакции в цилиндрах практически нет. иногда, случайным образом подпукивает тихонько. и продувал с нажатым газом и без нажатого и подгазовывал при заводе - реакции ноль. в очередной раз посадил аккумулятор. в более теплую погоду заводится без проблем. в прошлом году завелся с троса. добрался до СТО, там мне в очередной раз поменяли свечи... свечи есть, бензин заливается, искра есть, завода нету почитав форум, к сожалению не нашел однозначного ответа, но нашел похожие посты... т.е. проблема не только у меня... поэтому закралась мысль о "не совсем качественной парти комплектующих", которые участвуют в пуске замерзшего двигателя. посему прошу отозваться тех, у кого подобные симптомы. лично у меня 1,5 SOHC 2008 года выпуска. если, вдруг, окажется, что все страдающие этой болезнью окажутся 2008 года или рядом, можно будет дальше более подробно проверить серийные номера. и если они окажутся близких "партий" - это будет весомой причиной обратиться в узавто с официальной коллективной рекламацией. и пусть ремонтируют. понимаю, что это кому-то покажется бредом, но других способов окончательно решить проблему завода в мороз не придумал. спасибо за внимание. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
проблема РЕШЕНА!!!!!
![]() в субботу купил: 1. прикурочные провода 75 грн (на всякий случай) 2. зарядку для аккумулятора 180 грн (от жадности) 3. свечи DENSO W20EPR-U#4 D2 3047#4 4. свечной ключ 5. новую катушку зажигания непонятного производителя. разъем сразу отломился. пришлось ехать возвращать. деньги вернули. 140 грн. не покупайте катушку за 140 грн. поехали на перова. там купил катушку FSO. красивая упаковочка, инструкция, клеймо на катушке (производитель не стесняется ставить свое имя на своем товаре). цена 200 грн. оригинальная GM типа 290 грн, но в наличии не было. узбекская 250 грн. ставить не рекомендую, потому что во время одного из вызовов мастера (с калачевской) он ставил свою катушку. кардинально ничего не поменялось - двигатель не подхватывал. на залитых свечах не завелся. поставил новые. на подсаженом аккумуляторе ксюха завелась с полоборота!!!!!! прикрутил новую катушку. как оказалось, замена катушки и свечей - это совсем не сложно. ![]() 2 дня морозов - заводится с полтыка. так что проблема была в родной катушке. хотя в/в в норме. так что подоздреваю заводской брак. либо катушка не предусмотрена для эксплуатации на морозе. на базаре мужик сообщил, что свечи бош, которые ставят узбеки производства РФ. старые свечи я обратно не ставил. обломался. сегодня преспокойно завелся, даже не трогая газ. без плясок с бубном (продувка, ключ на старт, зажигание, "Поехали!" (С)) вот собственно и все. морозы вроде бы как заканчиваются. так что если у кого подобные проблемы на 8-клапанное ксе - попробуйте заменить родную катушку на другую. стоит она недорого, без опыта кручения гаек заменил за полчаса на морозе (вместе с свечами) отдельная просьба к админам: если есть возможность - прошу перекинуть тему куда-нибудь в раздел "Проблема устранена" с соотв. пометкой. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |