![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья и главное коллеги по несчастью
![]() как говорится "сами мы не местные, пЕшу впервые", посему просьба сильно не пинать. итого, суть проблемы: при понижении температуры воздуха ниже -10... -15С двигатель тупо отказывается заводиться. в наличии: 1. новый аккумулятор (впарили на Калачевской 11) 2. новые свечи (впарили там же) 3. почистили датчик ХХ (там же) 4. почистили трамблер (там же) 5. высоковольтные провода - менялись год назад. на предыдущем комплекте проводов было то же самое. так что провода обвинять не стоит. как показывает обзор и осознание опыта последних трех лет - проблема систематическая. проявляется при сильных морозах. и дергали, и на эвакуаторе добирался до фирменной СТО (Калачевская), там меняли свечи, "чистили датчики", проходили морозы и все было хорошо... но не в этот раз... морозы задержались... а "фирменные" методы ремонта не дали результата ![]() как завожусь: 1. вставляю ключ 2. прогреваю аккумулятор дальним светом секунд 5-10 3. включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает и останавливается. 4. выжимаю сцепление 5. собственно завожусь что происходит: стартер крутит, на новой батарее гораздо лучше, т.е. дольше. но ответной реакции в цилиндрах практически нет. иногда, случайным образом подпукивает тихонько. и продувал с нажатым газом и без нажатого и подгазовывал при заводе - реакции ноль. в очередной раз посадил аккумулятор. в более теплую погоду заводится без проблем. в прошлом году завелся с троса. добрался до СТО, там мне в очередной раз поменяли свечи... свечи есть, бензин заливается, искра есть, завода нету почитав форум, к сожалению не нашел однозначного ответа, но нашел похожие посты... т.е. проблема не только у меня... поэтому закралась мысль о "не совсем качественной парти комплектующих", которые участвуют в пуске замерзшего двигателя. посему прошу отозваться тех, у кого подобные симптомы. лично у меня 1,5 SOHC 2008 года выпуска. если, вдруг, окажется, что все страдающие этой болезнью окажутся 2008 года или рядом, можно будет дальше более подробно проверить серийные номера. и если они окажутся близких "партий" - это будет весомой причиной обратиться в узавто с официальной коллективной рекламацией. и пусть ремонтируют. понимаю, что это кому-то покажется бредом, но других способов окончательно решить проблему завода в мороз не придумал. спасибо за внимание. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
ИМХО, разводняк какой-то про глюк...
У меня такие проблемы были в 2006м году в -30 градусов. После ночи заводилась только проехав 300-500 м на тросе. После прогрева, доезда до работы и дня стояния - вечером заводилась с полтыка. Тогда отогнал ее на СТО, объяснил проблему. На следующий день забрал, отдал 200 или 250 грн (точно не помню уже) и фсе. На СТО так и не признались, что было. Но проблема больше не появлялась до этой зимы. Сейчас обслуживаю машину полностью сам. Проблема утреннегго завода появилась опять. Масло 10W40 Q8 менялось в декабре. Обнаружил, что с катушки искра идет, а на свечи не добивает. Провода свежие. Смотрел в трамплере - особо пыли и конденсата нет, но на всякий случай все почистил (говорят еще WD-40 в трамплер пшикают чтобы керосин выдавил конденсат, но я так не делал). Сравнил зазоры на моих и на новых свечах и решил таки заменить. В итоге после замены свечей проблема пропала. Сейчас по утрам проблем с заводом нет. Если свечи с проводами менять не помогает, то как вариант - бегунок в трамплере поменять можно попробовать (он не дорогой), а также саму крышку трамплера (тоже недорого стоит). Есть еще мысль на датчик распредвала (тоже в трамлере стоит) - может он в мороз выделывается и неверные показания дает. Но он дорогой, а на попробовать взять негде. ПС: У друга на вольве 940й 1992го года тоже случилось. Но там искры вообще не было. Оказалась трещина на крышке трамплера + конденсат. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
[quote name='kag' date='9.2.2012, 16:32' post='148992']
ИМХО, разводняк какой-то про глюк... У меня такие проблемы были в 2006м году в -30 градусов. После ночи заводилась только проехав 300-500 м на тросе. После прогрева, доезда до работы и дня стояния - вечером заводилась с полтыка. Тогда отогнал ее на СТО, объяснил проблему. На следующий день забрал, отдал 200 или 250 грн (точно не помню уже) и фсе. На СТО так и не признались, что было. Но проблема больше не появлялась до этой зимы. свечи меняю на каждом плановом ТО. + каждую зиму мне на СТО парят новые свечи. бегунок чистили еще 2 недели назад. трамблер неделю назад. у узбеков. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |