![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья и главное коллеги по несчастью
![]() как говорится "сами мы не местные, пЕшу впервые", посему просьба сильно не пинать. итого, суть проблемы: при понижении температуры воздуха ниже -10... -15С двигатель тупо отказывается заводиться. в наличии: 1. новый аккумулятор (впарили на Калачевской 11) 2. новые свечи (впарили там же) 3. почистили датчик ХХ (там же) 4. почистили трамблер (там же) 5. высоковольтные провода - менялись год назад. на предыдущем комплекте проводов было то же самое. так что провода обвинять не стоит. как показывает обзор и осознание опыта последних трех лет - проблема систематическая. проявляется при сильных морозах. и дергали, и на эвакуаторе добирался до фирменной СТО (Калачевская), там меняли свечи, "чистили датчики", проходили морозы и все было хорошо... но не в этот раз... морозы задержались... а "фирменные" методы ремонта не дали результата ![]() как завожусь: 1. вставляю ключ 2. прогреваю аккумулятор дальним светом секунд 5-10 3. включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает и останавливается. 4. выжимаю сцепление 5. собственно завожусь что происходит: стартер крутит, на новой батарее гораздо лучше, т.е. дольше. но ответной реакции в цилиндрах практически нет. иногда, случайным образом подпукивает тихонько. и продувал с нажатым газом и без нажатого и подгазовывал при заводе - реакции ноль. в очередной раз посадил аккумулятор. в более теплую погоду заводится без проблем. в прошлом году завелся с троса. добрался до СТО, там мне в очередной раз поменяли свечи... свечи есть, бензин заливается, искра есть, завода нету почитав форум, к сожалению не нашел однозначного ответа, но нашел похожие посты... т.е. проблема не только у меня... поэтому закралась мысль о "не совсем качественной парти комплектующих", которые участвуют в пуске замерзшего двигателя. посему прошу отозваться тех, у кого подобные симптомы. лично у меня 1,5 SOHC 2008 года выпуска. если, вдруг, окажется, что все страдающие этой болезнью окажутся 2008 года или рядом, можно будет дальше более подробно проверить серийные номера. и если они окажутся близких "партий" - это будет весомой причиной обратиться в узавто с официальной коллективной рекламацией. и пусть ремонтируют. понимаю, что это кому-то покажется бредом, но других способов окончательно решить проблему завода в мороз не придумал. спасибо за внимание. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику..
Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику.. Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу ок! спасибо. я когда приезжал к ним на ТО, они мне лили и рекомендовали 5в40. кстати, а Вы не знаете, можно смешивать различные типы масел? один в один как и у меня, точно также не заводилась. 2008, sonc, 1,5 но N150 Езжу на газу, бензина в баке мало, поэтоиу возможно гденить в фильтре конденсат и замерз и бензонасос не мог создать нужное давление (думаю пару пузьрьков спирта в бак залить) Масло у меня тоже не подходящее, 10W40. На след зиму подготовлюсь более лучше, но при таких морозах лучше ее не брать, целее будет. ага ![]() что касается конденсата - так это у меня 3 год такая радость. может и конденсат... но насос вроде работает без нареканий. когда выкручивали свечи они были залиты бензином. а если добавить спирт - не будет ли этот бензин немного "этилированым"? В ожидании завтрашнего мороза еду сегодня менять масло на синтетику.. Поехал вчера вечером долить так как был уровень на мин. так в канистре на долив обнаружил жидкость по консистенции напоминающую карамель, (это полусинтетика), так вот к чему я это: симптомы были почти те же, заводил на морозе только с толкача, кстати масло помню узбеки советовали на зиму лить 5W30, сейчас залью 5W40 после выходных отпишу а у Вас 8 или 16 клапанная? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |