![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья и главное коллеги по несчастью
![]() как говорится "сами мы не местные, пЕшу впервые", посему просьба сильно не пинать. итого, суть проблемы: при понижении температуры воздуха ниже -10... -15С двигатель тупо отказывается заводиться. в наличии: 1. новый аккумулятор (впарили на Калачевской 11) 2. новые свечи (впарили там же) 3. почистили датчик ХХ (там же) 4. почистили трамблер (там же) 5. высоковольтные провода - менялись год назад. на предыдущем комплекте проводов было то же самое. так что провода обвинять не стоит. как показывает обзор и осознание опыта последних трех лет - проблема систематическая. проявляется при сильных морозах. и дергали, и на эвакуаторе добирался до фирменной СТО (Калачевская), там меняли свечи, "чистили датчики", проходили морозы и все было хорошо... но не в этот раз... морозы задержались... а "фирменные" методы ремонта не дали результата ![]() как завожусь: 1. вставляю ключ 2. прогреваю аккумулятор дальним светом секунд 5-10 3. включаю зажигание, жду пока бензонасос отработает и останавливается. 4. выжимаю сцепление 5. собственно завожусь что происходит: стартер крутит, на новой батарее гораздо лучше, т.е. дольше. но ответной реакции в цилиндрах практически нет. иногда, случайным образом подпукивает тихонько. и продувал с нажатым газом и без нажатого и подгазовывал при заводе - реакции ноль. в очередной раз посадил аккумулятор. в более теплую погоду заводится без проблем. в прошлом году завелся с троса. добрался до СТО, там мне в очередной раз поменяли свечи... свечи есть, бензин заливается, искра есть, завода нету почитав форум, к сожалению не нашел однозначного ответа, но нашел похожие посты... т.е. проблема не только у меня... поэтому закралась мысль о "не совсем качественной парти комплектующих", которые участвуют в пуске замерзшего двигателя. посему прошу отозваться тех, у кого подобные симптомы. лично у меня 1,5 SOHC 2008 года выпуска. если, вдруг, окажется, что все страдающие этой болезнью окажутся 2008 года или рядом, можно будет дальше более подробно проверить серийные номера. и если они окажутся близких "партий" - это будет весомой причиной обратиться в узавто с официальной коллективной рекламацией. и пусть ремонтируют. понимаю, что это кому-то покажется бредом, но других способов окончательно решить проблему завода в мороз не придумал. спасибо за внимание. С уважением, Максим |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Машина 2008 г. 3-я зима. Заводится отлично. Завожусь точно так же. У знакомого проблема похожая на Chery - так он грешит на раннее зажигание.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2008 Авто:Nexia SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Машина 2008 г. 3-я зима. Заводится отлично. Завожусь точно так же. У знакомого проблема похожая на Chery - так он грешит на раннее зажигание. спасибо за инфу. у Вас 16-клапанная + N150, у меня предыдущая модель... возможно у Вас все происходит как-то иначе... в любом случае информация полезная. насчет раннего зажигания - мне кажется, что оно не меняется от температуры. или меняется, но незначительно. даже если и раннее - все равно в цилиндрах должна загораться смесь, хоть как-то загораться. а у меня такого не происходит ![]() Всё проще: если с электрикой всё ок, то обычно не заводятся или от плохого / не по сезону масла или от плохого бензина. Масло должно быть 5wXX или 0wXX нормального производителя. Своё Вы можете проверить элементарно: вынуть щуп на холодной машине (масло должно быть жидким, хоть у густым, но никак не твёрдым. Т.е. капля масла может не сорваться со щупа, но если его перевернуть - то вдоль щупа бегать должна). Если масло слишком густое или, не дай бог, твёрдое, то компрессии не будет и машина не заведётся. Кроме того можно угробить сам движок. Бензин должен быть не из ближайшей лужи - на морозе это имеет бОльшее значение. Кроме того в баке скапливается конденсат и если бензина в баке мало, то он дополнительно разводится водой (которая мало того, что не полезна в принципе, но в последствии может замёрзнуть в произвольных местах: в насосе, фильтре, трубках, форсунках) То, что по морозу стартер крутит движок медленнее - это нормально (в разумных пределах, конечно + лампочки не должны сильно менять яркость; тем более не должны тухнуть вообще). Насчёт "прогрева" аккумулятора фарами, обогревом стекла и движком печки - вопрос до конца не изучен и существует 2 противоположных мнения на этот счёт. В любом случае если "греть" не долго, то вреда не будет. масло 5в40, все ТО проходил на сервисе. в срок. бензин сейчас смесь 92-95, БРСМ, на шелловском и бритиш петролеум тоже не мог завестись. масло проверю, спасибо за совет. не совсем понимаю (не специалист), как масло может влиять на компрессию? на слух двигатель прокручивается нормально. т.е. похоже что масло все-таки присутствует в более-менее жидком виде. бензонасос работает нормально. когда мастер по вызову с той же калачевской выкручивал свечи - были залиты бензом. искру проверяли, она тоже есть. в/в катушка в норме. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |