![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вчера 13 в пятницу.
1. перестал открываться багажник с салона с кнопки (тоесть кнопку жму замок не срабатывает) 2. Отказал центральный замок родной. (сигнализации у меня нет) 3. Пропал обогрев заднего стекла. (рэле срабатует, а обогрев не включается) 4. Перестала включаться родная магнитола. Это какой-то пипец может в церковь сходить. Помогите советом у кого было? Дабы не создавать новой темы вопрос тут! Вчера отказали приборы(показания топлива и бензина), перестали гореть индикаторы ЧЕК, РУЧНИК, РЕМЕНЬ, АККУМ и т.п., перестал гореть фанарь заднего хода и включаться обогрев. Причиной был перегоревший предохранитеть (13 помоему), его номинал "20"(желтый), вчера же он был заменен и спокойно ушел я спать. Сегодня доехал на работу (15-20 мин ехал), стали выходить пассажиры и тут при закрытии двери загорелась лампа АКБ, причем при нажатии на педаль или включении света горела ярче.....я заглушил двигатель, ремень генератора целый, заводить....заводиться, НО опять не работают индикаторы, часы, обогрев, показаний приборов, подозреваю опять предохранитель перегорел. Вопрос КАК копать, какие жгуты проверять....теряюсь в догадках. Из источников были включенны, вентилятор на "2", магнитолла, при открытии двети освещение салона и соответственно на приборке лампочка открытой двери, больше ничего! Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором Сообщение отредактировал Антон Луганск - 6.2.2012, 14:05 -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо, проблема локализованна, вчера после установки вместо 20А предохранителя 30А, порегорел предохранитель на цепи стеклоподьемников, который был типа дополнительным, теперь не работают стеклоподьемники, но и не перегорает 13 предохранитель (вернул 20 на место). Так шо скорее всего перебит провод в дверях, а в связи с запиткой ЭСП от прикуривателя, имеем результат!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо, проблема локализованна, вчера после установки вместо 20А предохранителя 30А, порегорел предохранитель на цепи стеклоподьемников, который был типа дополнительным, теперь не работают стеклоподьемники, но и не перегорает 13 предохранитель (вернул 20 на место). Так шо скорее всего перебит провод в дверях, а в связи с запиткой ЭСП от прикуривателя, имеем результат! Значит неверная запитка. Кнопки ЭСП где стоят? Обратите внимание на схему: http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=173 На двигатель ЭСП не подаётся "+" пока не нажмёте кнопку. Так что скорее всего у Вас при подключении попутали проводку и на двигатель не подаётся "-" до нажатия кнопки. В результате из-за неполадок с проводкой может получится открытие окна ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Значит неверная запитка. Кнопки ЭСП где стоят? Обратите внимание на схему: http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=173 На двигатель ЭСП не подаётся "+" пока не нажмёте кнопку. Так что скорее всего у Вас при подключении попутали проводку и на двигатель не подаётся "-" до нажатия кнопки. В результате из-за неполадок с проводкой может получится открытие окна ![]() ЭСП стоят не родные, устанавливал знакомый СТОшник, прямой питающий "+", проходит от провода прикуривателя через собственный предохранитель на кнопку....которая стоит в двери! Туда же приходит "-", потом отттуда вывод провода на пассажирскую дверь (ЭСП только на передние двери). Подозреваю надо переносить кнопки и ставить между сиденьями! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ЭСП стоят не родные, устанавливал знакомый СТОшник, прямой питающий "+", проходит от провода прикуривателя через собственный предохранитель на кнопку....которая стоит в двери! Туда же приходит "-", потом отттуда вывод провода на пассажирскую дверь (ЭСП только на передние двери). Подозреваю надо переносить кнопки и ставить между сиденьями! Если кнопка на двери - то всё нормально. Просто замените протёртый провод (по идее это тот, который от предохранителя идёт, если всё правильно подключено) и сделайте так, чтобы больше не протирался. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Если кнопка на двери - то всё нормально. Просто замените протёртый провод (по идее это тот, который от предохранителя идёт, если всё правильно подключено) и сделайте так, чтобы больше не протирался. В том то и весь вопрос....поидеи они будут перетираться...раз в Х-лет -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |