![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вчера 13 в пятницу.
1. перестал открываться багажник с салона с кнопки (тоесть кнопку жму замок не срабатывает) 2. Отказал центральный замок родной. (сигнализации у меня нет) 3. Пропал обогрев заднего стекла. (рэле срабатует, а обогрев не включается) 4. Перестала включаться родная магнитола. Это какой-то пипец может в церковь сходить. Помогите советом у кого было? Дабы не создавать новой темы вопрос тут! Вчера отказали приборы(показания топлива и бензина), перестали гореть индикаторы ЧЕК, РУЧНИК, РЕМЕНЬ, АККУМ и т.п., перестал гореть фанарь заднего хода и включаться обогрев. Причиной был перегоревший предохранитеть (13 помоему), его номинал "20"(желтый), вчера же он был заменен и спокойно ушел я спать. Сегодня доехал на работу (15-20 мин ехал), стали выходить пассажиры и тут при закрытии двери загорелась лампа АКБ, причем при нажатии на педаль или включении света горела ярче.....я заглушил двигатель, ремень генератора целый, заводить....заводиться, НО опять не работают индикаторы, часы, обогрев, показаний приборов, подозреваю опять предохранитель перегорел. Вопрос КАК копать, какие жгуты проверять....теряюсь в догадках. Из источников были включенны, вентилятор на "2", магнитолла, при открытии двети освещение салона и соответственно на приборке лампочка открытой двери, больше ничего! Лажу по электросхемам, попутно вопрос, шо такое "Цепь F генератора" и что такое "G"(G2) на схеме с генератором Сообщение отредактировал Антон Луганск - 6.2.2012, 14:05 -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Доп. оборудование есть (зеркала с подогревом, попогрейки и прочее)?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Доп. оборудование есть (зеркала с подогревом, попогрейки и прочее)? Вешал на провод прикуривателя електростеклоподьемники, скрутка все еще целая и изолированна, приеду домой отключу(у них свой предохранитель), но я ими на ходу не пользовался. (Вообще с зимы не пользовался). И все, машина в базе только с кондером. Мои руки касались только Стеклоподьемников, замена провода от магнитоллы на звук, Релле на ближний, Диоды вместо штатных ламп в подсветку кнопок(из последного), плафон салона со штурманками. Еще правда кривые руки СТОшников автопривата ставили центральный замок и сигналку! По ходу это генератор и есть ![]() По поводу предохранителя 13, в камасутре написано: часы, фонарь заднего хода, реле с зуммером, кнопка обогревателя заднего стекла, цепь "F" генератора, приборная доска, прикуриватель и освещение бардачка. Скорее всего в районе прикуривателя или освещения бардачка какая-нить клемма на землю коротит. Перчаточного нету плафона с завода ...F - подача опорного напряжения для регулятора напряжения в генераторе. F13 - это очень знаменитый предохранитель. Покопайся ещё в прикуривателе, может что то нетак в него втыкаешь. Ага..понятно шо за Ф-цепь и почему ся так ведет лампочка АКБ. П рикуриватель сам ничего не включено, но вот подпаянно питание стеклоподьемников, но на них свой предохранитель! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Прикуриватель сам ничего не включено, но вот подпаянно питание стеклоподьемников, но на них свой предохранитель! Часто-густо при переходе с кузова в двери протирается провод, посмотри там. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Часто-густо при переходе с кузова в двери протирается провод, посмотри там. Вот грешу на это, так как замечено это было оба раза после остановки и выхода переднего пассажира, но правда и дверью грюкнули(мама...) Могло коротнуть до своего предохранителя (протёрся провод). Могло просто в любом месте на землю коротнуть. Попробуй отключить то, чем не пользуешься (например релюху зуммера вытащить, отключить от прикуривателя провод и заизолировать его и т.п.) Спасибо уже еду домой...щас буду заниматься.....в командировку уже завтра не поеду....может оно и к лучшему! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |