![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Стою на светофоре смотрю на температуру двигателя а стрелка показывает что почти кипим! Отъехал открываю расширительный бачок а там пусто!!!!
![]() Вопрос какой антифриз залит с завода? В бачке ржавчина значит там вода! Чем промыть систему? Какой по цвету лучше залить антифриз? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 3.12.2010 Из: Немишаево, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
у меня на прошлой неделе было такое:
стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать. за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась? неделю спустя такой проблемы нет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |