![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Сразу говорю, шо понимаю, регламент есть регламент, но денег не много, а времени СОВСЕМ пока нет, условия за окном даже при наличии гаража позволяют мало, итого вопрос то на спидометре за 119000 знаю что из обязательногоесть
- замена масла и масляного фильтра(на 110 залил синтетику) - замена свечей (прошлая на 70-80 была) - замена РЕМНЯ ГРМ (на 60 менял) - замена помпы (с завода ходит на 60 сказали что состояние хорошее) - замена охлаждающей (на 60 менял но тут же помпу снимать) - чистка системы охлаждения - замена топливного фильтра (на 100 000 менял) - замена ремня генератора и кондиционера, ролик натяжителя кондиционера(менял ремень кондера на 30, ролик с завода, ремень гены на 60) Остальное вроде ждет, по финансам все сразу не осилю, да и лезть щас менять ремень ГРМ не поменяв помпу глупо, сливать антифриз дело ни минутное(( Вообщем основной вопрос, к примеру 1-2 тысячи я подозреваю ремень может потерпеть, как раз потеплееет немного, как и помпа, но как бы узнать поконкретнее, к примеру визуально! И в каком порядке это все лучше проделывать!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
По регламенту антифриз треба мінати на 40 000 або через 2 роки. Я міняв на 43 тис, так заводський антифриз був зелено-болотного кольору і попахував кислотою. Заливав LM G11 синій.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По регламенту антифриз треба мінати на 40 000 або через 2 роки. Я міняв на 43 тис, так заводський антифриз був зелено-болотного кольору і попахував кислотою. Заливав LM G11 синій. Я б на вашому місці гарненько промив систему охолодження. Сам злив антифріз, котрий менц узбеки на Сирецькій заливали, десь на 25-30 тик., але враження схожі з Вашими. На промивку витратив понад 20л. дистильованої води та 1 баночку промивки (здається HiGear, але точно не пам'ятаю) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Я б на вашому місці гарненько промив систему охолодження. Сам злив антифріз, котрий менц узбеки на Сирецькій заливали, десь на 25-30 тик., але враження схожі з Вашими. На промивку витратив понад 20л. дистильованої води та 1 баночку промивки (здається HiGear, але точно не пам'ятаю) Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок). Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав. Знайшов тему з фото http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6358&st=0 Сообщение отредактировал Jurek - 6.2.2012, 9:22 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Так я ж промивав, заливав промивку LM Зливав старий антифриз і промивав дистильованою водою - пішло 6 пляшок по 5 літрів (брав блок). Десь я навіть викладав фото того, що зливалось після промивки. Також знімав розширювальний бачок і його чистив і промивав. Знайшов тему з фото http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6358&st=0 Но после промывки без каких то приспособлений остатки воды как выгнать?? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |